Главные вкладки
Лазарева Любовь Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные логопедические технологии, ИКТ
Увлечения: Чтение, цветоводство, фотография
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Чернянка
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Россияночка" п.Чернянка Белгородской области" Электронная почта: lazeraslm@mail.ru
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-mihaylovna-lazarevaКаждый ребёнок - это неповторимость, индивидуальность, личность, имеющая право на любовь и уважение.
О себе
В 1994 году окончила Белгородское педагогическое училище № 1.
В 2011 году - Белгородский государственный университет по специальности учитель-логопед.
Работала в МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида п. Чернянка Белгородской области» 19 лет.
C ноября 2015г. работаю в МБДОУ "Детский сад "Россияночка" п. Чернянка Белгородской области".
В 2018г. получила диплом о профессиональной переподготовке в «Уральском институте повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература, психология.
Мой взгляд на мир
«любить и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня»
Мои достижения
Мои публикации:
- "Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением здоровьесберегающих технологий".
- "Приёмы проведения рефлексии с детьми старшего дошкольного возраста из опыта работы учителя-логопеда".
- "Применение здоровьесберегающих технологий - как фактор эффективности коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи".
- "Совершенствование практического мастерства педагогов в коррекционно-образовательном процессе на основе наглядного моделирования с применением игрового набора "Дары Фрёбеля".
- «Повышение двигательной активности детей в группе компенсирующей направленности через организацию игровых упражнений со скакалкой».
- "Будущее наших детей зависит от нас!".
- "Использование здоровьесберегающих приёмов Су-джок терапии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ".
- "Наставничество учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности".
- "Сформированное фонематическое восприятие - фундамент качественного усвоения чтения и письма у обучающихся с ТНР".
- "Формирование речевых навыков у детей с ОВЗ на основе технологии наглядного моделирования с применением игрового набора "Дары Фрёбеля".
- "Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО".