Динамика физического развития детей
тест по коррекционной педагогике на тему
Основной целью проведения диагностики является возможность установить причины отставания или опережение в усвоении программы, наметить педагогические приемы, способствующие оптимизации двигательной активности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_rezultatov_razvitiya_psihicheskih_protsessov_vospitannikov_madou_d.docx | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика физической подготовленности воспитанников МАДОУ д/с 46 за 2013-2017 г.
Основной целью проведения диагностики является возможность установить причины отставания или опережение в усвоении программы, наметить педагогические приемы, способствующие оптимизации двигательной активности детей.
Диагностика проводилась по следующим критериям:
- быстрота (бег на 10м, 30м);
- метание;
- прыжки;
- лазание;
- бросание и ловля мяча;
- ведение мяча
В конечном результате, при рассмотрении всех перечисленных показателей, определялся уровень физического развития каждого ребёнка.
В течение года проводится стартовая, промежуточная и итоговая диагностика физического развития детей. Проводится анализ динамики в развитии детей с ООП, который отражается в табличном и графическом виде.
Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2013-2014 учебный год
| низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий |
Начало года | 30% | 30% | 34% | 6% | 0% |
Конец года | 10% | 11% | 41% | 25% | 13% |
По результатам итоговой диагностики уровень физического развития вырос по таким критериям: прыжки в длину с места, скоростно - силовые качества. В дальнейшей работе стоит больше обратить внимание, на подвижные игры с мячами и бегом с препятствиями. Продолжать проводить индивидуальную работу с детьми, которые имеют уровень физической подготовленности - низкий и ниже среднего.
Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2014-2015 учебный год
| низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий |
Начало года | 26% | 57% | 34% | 3% | 0% |
Конец года | 6% | 15% | 43% | 27% | 9% |
По результатам итоговой диагностики уровень физического развития вырос по таким критериям: бросание и ловля мяча, прыжки в длину с места, скоростно - силовые качества. В дальнейшей работе стоит больше обратить внимание, на подвижные игры с прыжками. Продолжать проводить индивидуальную работу с детьми, которые имеют уровень физической подготовленности - низкий и ниже среднего.
Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2015-2016 учебный год
| низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий |
Начало года | 17% | 37% | 34% | 3% | 0% |
Конец года | 9% | 13% | 37% | 31% | 10% |
По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено: в течение года в МАДОУ можно отметить рост детей с высоким и выше среднего уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что в данном направлении наряду с инструктором работают воспитатели, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы. Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали более сильными, выносливыми, ловкими, гибкими.
Анализ физической подготовленности детей с ООП за 2016-2017 учебный год
| низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий |
Начало года | 53% | 30% | 13% | 4% | 0% |
Конец года | 3% | 23% | 31% | 31% | 12% |
По результатам диагностики уровень физического развития вырос: Следует отметить большой интерес у дошкольников к выполнению вышеперечисленных тестовых испытаний. Наблюдения показали, что большая часть (74%) стремятся сопоставить свои результаты с показателями сверстников. Некоторые дети (23%) даже задумываются над тем, как улучшить свои показатели, стараются неоднократно повторять одно и тоже задание, обращаются к воспитателю за помощью и стремятся добиться хороших результатов. И лишь незначительная часть детей (3%) остаются пассивными и инертными.
Для решения данных проблем с детьми проводится групповая и индивидуальная работа, которая направлена на их физическое развитие.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
№Раздел программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...
Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
ДОУ № 14 ___2011 2012_____ уч.год...
Динамика физической подготовленности детей
Динамика физической подготовленности детей...
Мониторинг динамики речевого развития детей, их успешности в освоении программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
Выявить особенности продвижения в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников группы. Данные мониторинга позволяют вовремя скорректировать характер логопедического возде...
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе
Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...
МОНИТОРИНГ «Отслеживание динамики речевого развития детей, в группах для детей с ТНР».
Краткий обзор мониторинга динамики речевого развития в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ.Диагностическое обследование развития речевых процессов: задания, ключ к заданиям, таблица д...