Паспорт кабинета учителя-дефектолога
материал по коррекционной педагогике на тему
Коррекционные задачи работы с детьми с нарушением зрения:
- формирование навыков социально-адаптивного поведения, которое позволяет быть адекватным и самостоятельным в разных бытовых и простейших социальных условиях;
- формирование у детей представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением;
- формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов;
- обучение использованию получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной и коммуникативной деятельности, в пространственной ориентировке.
- комплексный психолого-педагогический подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_sensornoy_komnaty.docx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета учителя-дефектолога детского сада
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. ...
Паспорт кабинета учителя-дефектолога.
Дан подробный анализ кабинета учителя-дефектолога, работающего со слабослышащими детьми....
Паспорт кабинета учителя - дефектолога.
паспорт кабинета учителя - дефектолога....
Паспорт кабинета учителя-дефектолога
Паспорт кабинета учителя-дефектолога содержит: общие сведения о кабинете учителя-дефектолога, график работы, перечень мебели и оборудования, перечень учебно-методических и наглядных пособий и дидактич...
Паспорт кабинета учителя-дефектолога
Оснащение кабинета учителя-дефектолога...
Паспорт кабинета учителя-дефектолога
Приложение к паспорту комплексного методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога...
Паспорта кабинета учителя-дефектолога Блиновой О.А.
Основная задача-обеспечение условий для специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и особыми образовательными потребностями....