Обобщение опыта работы. Сценарий праздника "8 марта" в детском саду "Кудесница" , группы "Ягодки", "Солнышки", "Подсолнушки" (глухие дети).5 марта 2018 года
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая группа) по теме
Представлен сценарий праздника "8 марта" для младшей, средней и старшей групп одновременно. Так же в празднике задействуются воспитатели и родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник 8 Марта для глухих детей в детском саду | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «8 марта» в детском саду для глухих детей.
Ведущая: Сегодняшний концерт посвящен вам, дорогие мамочки. Мы поздравляем вас с этим замечательным праздников и желаем от всей души добра, здоровья, света и тепла; почаще улыбайтесь!
Звучит музыка. Открывается дверь и входят дети средней группы в шапочках- цветах. Дети танцуют под песню цветов и в припеве поют хором "Ля-ля-ля" (музыка при этом замедляется).
Дети садятся.
Ведущая (обращаясь к детям младшей группы): Я вам раздам платочки, чтобы вы для мам своих сплясали.
Воспитатель сместе с детьми танцует танец с платочками. Дети садятся на свои места.
Ведущая : В гости к нам пришла весна, цветики сажать пора!
На пол кладутся два обруча, внутри них бумажные цветы. Дети средней группы по три человека сидят на корточках вокруг обручей.
Ведущая (имитируя поливку цветов):
Вот полью цветочки, они и подрастут!
Вот полью цветочки, они и расцветут!
(дети встают) Вас не забуду я срывать,
Вместе будем танцевать!
Дети танцуют вокруг обручей, потом собирают цветы и дарят их мамам.
Ведущая (прислушиваясь к окну): Ой, слышу что-то жужжит! Где? Там? (указывает на окно) Авто? Самолет?
Открываются двери, там спиной к залу сидит Карлсон и не обращает внимания на возгласы радости и удивления.
Ведущая: Кто это? Это Карлсон! Давайте его позовем. Потопаем (дети топают). Похлопаем (дети хлопают).
Карлсон (оборачиваясь и входя в зал): Привет! А вот и я ! Узнаете меня? Подождите, я так проголодался, так к вам спешил, что покушать забыл.
Карлсон ест большой ложкой из большой банки с табличкой «Варенье». К нему подходит ведущая.
Ведущая: Ну что, наелся?
Карлсон: Наелся.
В: Тебя гости ждут.
К (отставя банку): Убери, потом доем.
Карлсон фырча кружит по залу под музыку, останавливается.
Карлсон: Смотрю я -полон зал гостей,
Как много собралось детей,
А я самый умный,
Самый воспитанный,
В меру упитанный
Пришел поздравить ваших мам, бабушек, учителей, воспитателей с праздников Восьмое Марта! Ребята, а у меня для вас что-то есть.
Карлсон выносит из-за двери большой бумажный цветок.
Карлсон: Я его у себя на крыше вырастил, понюхайте как пахнет (дает всем детям понюхать). Ой, а мне надо его подарить. Забыл кому! Может, мамам? Нет, их много, а цветок один. Может, девочкам?Нет, их тоже много, а цветок один. Забыл!
Ведущая: Карлсон, а у тебя цветок волшебный! Он исполняет все желания (заглядывает под лепестки). Посмотри, что там написано? Давай, я оторву лепесток.
Карлсон (убирая цветок в сторону): Что ты! Я цветочек так долго растил, трудно. Он красивый, вон как пахнет! Жалко!
Ведущая: Ну ты сам попробуй, оторви!
Карлсон: Ну, это другое дело! (открывает лепесток и читает). Тут написано:
Я хочу чтобы сейчас
Дружно все пустились в пляс.
Воспитатель: Малыши пустились в пляс. В детском саду у нас весело и дружно, не деремся и не плачем, а если вдруг бывает, так это значит мы играем!
Младшая группа исполняет танец «Поссорились».
Карлсон: А теперь, я думаю, мамы хотят загадать желание.
Карлсон идет к зрителям и предлагает одной из мам оторвать лепесток.
Мама: Я хочу у вас узнать,
Как вы умеете играть»
Звучит музыка, дети водят хоровод вокруг танцующего с платочком Карлсона. Карлсон останавливается и протягивает руку с платочком между двумя детьми. Музыка замолкает.
Все (хором) : Раз, два, три.
Дети бегут вокруг хоровода, и кто первым добежит и возьмет платок- занимает место Карлсона, который становится в хоровод. Игра проводится несколько раз.
Карлсон (обмахиваясь и тяжело дыша): Ух! Хорошо поиграли! А теперь, я думаю, надо загадать желание нашим детям.
Карлсон с цветков подходит к одному из детей. Ребенок отрывает лепесток и отдает его Карлсону.
Каплсон (читая): Балалаечка, играй,
Всех танцоров собирай!
Дети средней группы исполняют танец с балалайками. Когда все рассаживаются на свои места, Карлсон отрывает еще один лепесток.
Карлсон: Не могу понять, что тут написано.
Ведущая (читая): Сюрприз.
Карлсон: какой?
Ведущая: мама должна узнать своего ребенка.
Карлсон приглашает из зала маму одного из детей. Ей завязывают глаза. Пока ее раскручивают, детей, стоящих перед ней меняют местами, мальчикам цепляют бантики и т. д. Мама начинает искать своего ребенка на ощупь. Карлсон ползает на четвереньках, путается под ногами, влезает между детьми. Мама находит (или не находит) своего ребенка. Все радуются. Игра повторяется несколько раз.
Карлсон: А теперь посмотрим, как у нас малыши могут плясать. Дети младшей группы водят хоровод.
Карлсон: Ух, устал я, притомился, подкрепиться бы. Осталось у меня еще два лепестка.
Карлсон подходит к музыкальному руководителю и предлагает выбрать лепесток.
Музыкальный руководитель: Пусть зверюшки все для нас
Свой покажут перепляс.
Дети вредней группы в шапочках, изображающих звериные головы, исполняют танец зверей. Дети садятся на свои места. Карлсон открывает последний лепесток.
Карлсон (читает):
Теперь нам хочется узнать,
Как мамы могут танцевать!
Карсон бежит к зрителям и приглашает одну из мам. Дети в шапочках утят и мамы танцуют «Танец маленьких утят». Карлсон и ведущая приглашают всех мам, и танец повторяется еще несколько раз с участием всех детей и мам. После все занимают свои места.
Карлсон: Молодцы, как плясали, хорошо играли, весело! О, как я проголодался!
Ведущая: Спасибо, Карлсон, что ты прилетел всех нас поздравить , ты нам доставил много-много радости! Возвращаю тебе твою банку, твою большую ложку. Прилетай к нам еще!
Карлсон забирает свою банку, ложку, под музыку, фырча, кружит по залу и вылетает.
Ведущая: Дорогие мамочки! Еще раз хочется поздравить вас с этим замечательным праздником Восьмое Марта, еще раз пожелать здоровья, счастья, красивых цветов в этот день и красивых-красивых поздравлений. Всего вам самого-самого доброго, до новых встреч, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы на тему: "Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста".
Дидактическая игра способствует развитию речи дошкольника....
«Психолого-педагогическая компетенция родителей как важнейший фактор воспитания ребенка в семье» (из опыта работы с родителями МДОУ детского сада № 4 «Солнышко» г. Пятигорска)
Вот уже в течение трех лет в МДОУ детском саду № 4 «Солнышко» функционирует психологический клуб для родителей «Воспитываем вместе». Работа в клубе строится таким образом, чтобы показать родителям, чт...
Обобщение опыта работы по теме "Проектная деятельность, как метод развития познавательной активности детей".
обобщая опыт работы по теме "Проектная деятельность, как метод развития познавательной активности детей", я отталкиваалась от детской инициативы....
Обобщение опыта работы на тему: "Формирование детского коллектива посредством трудовой деятельности"
Данный опыт представлен для воспитателей детских садов, раскрывает актуальность трудового воспитания в период формирования детского коллектива....
обобщение опыта работы по теме "Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка к условиям ДОУ"
Уважаемые коллеги, в данной работе представлен опыт моей работы по обозначенной теме. В данной публикации вы можете ознакомиться с основными формами работы с родителями в период, когда их детишки прив...
Обобщение опыта работы по теме: «Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Использование произведение русского народного фольклора, как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста...
Обобщение опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №12 компенсирующего вида» Ивановской Людмилы Викторовны
Представлена презентация обобщения опыта работы Ивановской Л.В. музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад № 12 компенсирующего вида" Виды и формы музыкальной деятельности в ра...