Обобщение опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №12 компенсирующего вида» Ивановской Людмилы Викторовны
презентация
Представлена презентация обобщения опыта работы Ивановской Л.В. музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад № 12 компенсирующего вида" Виды и формы музыкальной деятельности в работе с детьми ЗПР за 2016 - 2019 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta_raboty_ivanovskoy_l.v.1.pptx | 783.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Музыкальная деятельность, как средство коррекции психомоторного и речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Основная цель: Развитие творческих способностей детей с задержкой психического развития в различных видах музыкальной деятельности с учётом их индивидуальных возможностей Задачи: Развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности Воспитывать эмоциональную отзывчивость, основы музыкальной культуры Знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме Приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой культуре
Принципы построения системы работы: Принцип личной направленности педагога на создание музыкальных условий для музыкального развития; Принцип тщательного отбора музыкального материала в соответствии с возрастными особенностями детей; Интеграция деятельности в различных направлениях воспитательной работы и видами музыкальной деятельности детей; Принцип от простого к сложному; Принцип максимального использования развивающего потенциала в музыкальном развитии и коррекции нарушений
В иды и формы музыкальной деятельности
Музыкальные занятия Современные программы и технологии Применяю я в своей работе На занятиях в детском саду Познают дети музыки красоту Учатся петь, танцевать и играть. Умнее, добрее, отзывчивей стать!
Музыкальные занятия любят наши малыши, петь они стараются и танцуют от души!
Схема взаимодействия музыкального руководителя с другими специалистами МБДОУ
Развиваю множество талантов: учу детей и петь, и танцевать, и перед публикой на сцене выступать!
На праздниках наших играем, мы поём и пляшем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы музыкального руководителя БМДОУ "Детский сад №5"Радость" общеразвивающего вида" Тереховой Ольги Владимировны
Музыкально-ритмическое развитие детей третьего года жизни...
Обобщенный опыт работы музыкального руководителя МБДОУ д/с о/в № 9 Гричан Юлии Викторовны "Приобщение дошкольников к народной культуре посредством музыки"
Приобщение дошкольников к народной культуре посредством музыки...
Обобщенный опыт работы музыкального руководителя МБДОУ д/с о/в № 9 Гричан Юлии Викторовны ""
Приобщение дошкольников к народной культуре посредствам музыки...
СТАТЬЯ: «Традиционная русская культура, как средство музыкального и нравственного воспитания детей». Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Пацей Татьяна Александровна
Жизнь современного горожанина протекает среди машин и механизмов, асфальта и бетона. Человек все больше отрывается от природы, ощуща...
Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В. Танцевальная композиция « Дядя Петя»
Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В.Танцевальная композиция « Дядя Петя»....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка" Мартыновой Светланы Викторовны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2014-2019 гг.
Межаттестационный план на период с 2014 по 2019 гг....
Обобщение опыта работы музыкального руководителя Шапкиной Анастасии Сергеевны Тема: «Исследование роли коммуникативных танцев – игр в музыкальном воспитании и социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста.»
Обобщение опыта работы музыкального руководителя Шапкиной Анастасии Сергеевны Тема: «Исследование роли коммуникативных танцев – игр в музыкальном воспитании и социально-личност...