Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии" для детей дошкольного возраста
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему
Тема 17: Грамматическая тема: "Слова – признаки".
Лексическая тема: "Дикие животные".
Цель: Знакомство со словами, обозначающими признак предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ind_zan_teatr_deyat.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии"
для детей дошкольного возраста
Сентябрь, 4 - я неделя
Тема 17: Грамматическая тема: "Слова – признаки".
Лексическая тема: "Дикие животные".
Цель: Знакомство со словами, обозначающими признак предмета.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать умственные способности (мышление);
- развивать речь. обогащать словарь прилагательных по теме "Дикие животные", упражнять в составлении предложений
- развивать творческое воображение.
Ход занятия:
1. Орг.момент.
Как назвать одним словом тех кто изображен на картинке.
Каких еще диких животных вы знаете?
2. Игра «Кто лишний?»
3. Подбор слов – признаков к словам лиса, тигр, медведь.
Ввести понятие слов – признаков.
4. Я называю слово – признак, а вы подберете к нему дикое животное.
Косолапый- Злой- Рогатый- Хитрая- Полосатый- Шустрая- Трусливый-
5. Раздаю картинки. Дети называют животное и подбирают к нему слова – признаки. Составляют предложение с картинкой, чертят схему.
6. Физминутка
«Хомячок».
7. Игра «У кого кто?»
8. Где живут дикие животные? В лесу. Подбираем слова – признаки к слову лес.
9. Игра «Наоборот».
Злой-
Большой-
Пушистый-
Длинный-
Колючий-
Быстрый-
10. Игра "Угадай, что я делаю"
11. Лиса принесла корзину со слогами. Чтение слогов. Придумать слово на заданный слог.
Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикуляционная гимнастика как средство коррекции неправильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
В данном материале представлены упражнения артикуляционной гимнастики для всех органов речевого аппарата, рекомендации к их выполнению. Для интереса детей к упражнениям весь материал сгруппирован в ви...
Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), ...
"Развитие мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста."
Рекомендации для воспитателей по развитию мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений....
Нестандартные средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Прекрасна речь, когда она как ручеек,Бежит среди камней, чиста, нетороплива,И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива!»....
«Система занятий по логопедической ритмике, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Проект по логоритмике для детей 5-7 лет с Тяжёлым нарушением речи, общим недоразвитием речи....
Дополнительная образовательная программа "В гостях у Дарёнки" по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста 6-7 лет средствами изобразительной деятельности
Целью дополнительной образовательной программы по приобщению детей старшего дошкольного возраста ...
Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии" для детей дошкольного возраста
Март, 2 - я неделяТема 41: Грамматическая тема: Гласные первого ряда.Лексическая тема: Рыбы.Цель: Познакомить с гласными первого ряда....