Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии" для детей дошкольного возраста
план-конспект занятия по коррекционной педагогике на тему

Левченко Гульсара Алтымбаевна

Тема 17: Грамматическая тема: "Слова – признаки".

Лексическая тема: "Дикие животные".

Цель: Знакомство  со словами, обозначающими признак предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ind_zan_teatr_deyat.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии"

для детей дошкольного возраста

Сентябрь,  4 - я неделя

Тема 17: Грамматическая тема: "Слова – признаки".

Лексическая тема: "Дикие животные".

Цель: Знакомство  со словами, обозначающими признак предмета.

Задачи: 

  1. развивать мелкую моторику рук;
  2. формировать умственные способности (мышление);
  3. развивать речь. обогащать словарь прилагательных по теме "Дикие животные", упражнять в составлении предложений
  4. развивать творческое воображение.

Ход занятия:

1. Орг.момент.

Как назвать одним словом тех кто изображен на картинке.

Каких еще диких животных вы знаете?

2. Игра  «Кто лишний?»

3. Подбор слов – признаков к словам лиса, тигр, медведь.

Ввести понятие слов – признаков.

4. Я называю слово – признак, а вы подберете к нему дикое животное.

Косолапый-  Злой-  Рогатый-  Хитрая-  Полосатый-  Шустрая- Трусливый-

5. Раздаю картинки. Дети называют животное и подбирают к нему слова – признаки. Составляют предложение с картинкой, чертят схему.

6. Физминутка

«Хомячок».

7. Игра  «У кого кто?»

8. Где живут дикие животные? В лесу. Подбираем слова – признаки к слову лес.

9. Игра  «Наоборот».

Злой-

Большой-

Пушистый-

Длинный-

Колючий-

Быстрый-

10. Игра "Угадай, что я делаю"

11. Лиса принесла корзину со слогами. Чтение слогов. Придумать слово на заданный слог.

 Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции неправильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста

В данном материале представлены упражнения артикуляционной гимнастики для всех органов речевого аппарата, рекомендации к их выполнению. Для интереса детей к упражнениям весь материал сгруппирован в ви...

Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), ...

"Развитие мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста."

Рекомендации для воспитателей по развитию мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений....

Нестандартные средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Прекрасна речь, когда она как ручеек,Бежит среди камней, чиста, нетороплива,И ты готов внимать ее поток, и восклицать:        «О, как же ты красива!»....

Конспект группового занятия по дополнительной образовательной программе "Театральная деятельность как средство коррекции и профилактики дисграфии" для детей дошкольного возраста

Март,  2 - я неделяТема 41: Грамматическая тема: Гласные первого ряда.Лексическая тема: Рыбы.Цель: Познакомить с гласными первого ряда....