презентация " Предметно – развивающая среда, как условие развития детей с нарушением зрения"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Олним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно-развивающей среды в кабинете коррекционных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_-_razvivayushchaya_sreda.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно – развивающей среды в кабинете коррекционных занятий.
Предметно – развивающая среда направлена на развитие зрительного восприятия и зрительных функций глаз
Предметно – развивающая среда направлена на активизацию сенсорно- перцептивных, селективных, мнемических и мыслительных процессов
Материалы и пособия должны состоять из подлинных объектов, муляжей, игрушек, объёмных и плоскостных геометрических фигур, рельефных и плоскостных изображений предметов
Материалы и пособия должны быть доступны для зрительного восприятия: быть яркими, красочными, насыщенными по цвету. Материалы и пособия должны иметь матовую неотражающую поверхность, чёткое композиционное построение, вычленение контуров, лаконичность рисунков, конкретные визуальные признаки предметов, объектов и явлений окружающего мира. Не допускается наслоение одного предмета на другой (кроме специальных заданий) В изображении должна соблюдаться пропорциональность соотношений по величине в соответствии с соотношениями по величине реальных объектов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности построения предметно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения
Содержание семинара-практикума "ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ для детей с нарушениями зрения":1. Выступления из опыта...
Проектная работа "Предметно развивающая среда как условие развития детей с нарушением зрения"
Подходы к построению развивающей среды для детей с нарушением зрения в условиях ДОУ...
Организация предметно - развивающей среды в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Принципы построения предметно - развивающей среды в ДОУ компенсирующего вида....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ»
Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно ...
Особенности построения предметно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушением зрения
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ.Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для ус...
Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей с нарушением зрения
В статье освещены основные принципы и требования при организации и создании предметно- развивающей среды для детей с нарушением зрения....
Организация предметно - развивающей среды в подготовительной группе детей с нарушением зрения.
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детей с нарушением зрения....