Весенние посиделки
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Сценарий праздника, посвященного8 Марта для детей логопедической группы(ОНР) старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника, посвященного 8 марта в логопедической группе (ОНР) | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта в логопедической группе «Посиделки начинаем - женщин в гости приглашаем» Дети в русских народных костюмах под песню «О маме» в исполнении Большого детского хора входят в зал и становятся полукругом у центральной стены, лицом к зрителям. Ведущая в русском народном костюме поздравляет присутствующих. Солнце пригревает, на улице тепло, От улыбок женщин радостно, светло. Праздничное утро в дом стучится к нам - День 8 Марта- праздник наших мам! Ребенок: Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас - Это праздник- самый-самый, Самый солнечный для нас! Ребенок: Сколько в нем любви и ласки- Знаем, хватит на века, Быль рождается из сказки , Там, где мамина рука. Ребенок: За доброту, за нежность к нам Благодарим мы наших мам , Вот потому вся детвора , Желает мамы, вам ДОБРА! Дети исполняют «Песню о хорошем настроении» З.Роот. Ребенок: Пригласили в гости к нам Мы и бабушек и мам, Мы готовились, старались, Чтоб приятно было вам! Ребенок: От души споем сейчас Песню, бабушки, для вас! О любимых, дорогих, Милых, добрых и родных! Дети исполняют «Песню про бабушку» Л.Вахрушевой. Дети садятся на приготовленные места. Ведущая предлагает послушать стихи к празднику. Лучше быть мамой. Л.Гореликова Я скажу, друзья, вам прямо Просто и без лишних слов: Поменяться местом с мамой Я давно уже готов. Ну, подумаешь - заботы, Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты- Здесь не надо много сил! А легко ли мне живется? Ведь забот - невпроворот. Выучить стихотворение, Песни, пляску, хоровод. До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал! Дети инсценируют стихотворение «Хитрая лень» Ведущая: Маме помощник сегодня так нужен! Вымыть посуду, сготовить бы ужин, Новую скатерть на стол постелить, Чисто убрать, да за хлебом сходить. Витя играет, лежит на диване И помогать не торопится маме. Мама: Ты бы помог мне, любимый сынок! Сын: Ой, что- то я занемог….. Мама: Ты заболел? Может сходим к врачу? Сын: Нет уж, не надо! К врачу не хочу! Сам я поправлюсь, болезнь - не беда. Сам я поправлюсь, я знаю когда… Ведущая: Мама весь вечер готовит, стирает, Витя лежит на диване, играет. Ужина час, наконец, подошел Витю, как барина просят за стол. Мама: Как ты ,сыночек? Ведущая : Волнуется мать . Сын: Мне надоело болеть и играть, Я полчаса как уже не болею. Дай мне покушать, мамуля, скорее! Ведущая: Очень заразная эта болезнь Есть ей название- «хитрая лень». Кто свою маму совсем не жалеет, Часто такою болезнью болеет! У нас таких детей нет. Они очень любят своих мам и помогают им. Как они это делают , дети покажут. Аттракцион- конкурс для детей «Собери игрушки» Конкурс для родителей « Завяжите бантики» Ведущая: Сяду рядышком на лавку, вместе с вами посижу, Загадаю вам загадки, кто смышленей погляжу. Мои хитрые загадки кто сумеет отгадать, Тому сушки и баранки обещаю к чаю дать! 1.Деревянные подружки Звонко бьются друг о дружку. Расписные, как матрешки. Отгадали? Это - ( ложки) . Дети читают стихи о ложках. Деревянной ложкой есть - просто наслаждение. Славим прадеда Семена за изобретение. Расписная, легкая, нет ее нужней, С ней и щи отменные , и кисель вкусней! Скажем мы « спасибо» славным ложкарям Дарят настроение и здоровье нам! Дети исполняют на русских народных инструментах р.н. мелодию «Барыня». Ведущая загадывает 2 загадку. Он веселый, озорной, веселит народ честной. Он на ярмарке- игрушка, все зовут его-(Петрушка) В зал под веселую музыку вбегает Петрушка( взрослый) Петрушка: Здравствуйте, детвора! Познакомиться пора! Я - веселый друг Петрушка! Я - живой, я не игрушка. Уважаемые зрители, подраться со мной не хотите ли? Уважаемые зрители , покричать со мной не хотите ли? Тогда слушайте мои советы. Петрушка вместе с детьми выполняет пальчиковую гимнастику «Вредные советы» Раз, два, три, четыре! ( хлопки в ладоши) Разбросай по всей квартире( руки вправо- влево) Погремушки( встряхивание указательными пальцами) Колотушки ( руки в кулачках, потрясти ими) И игрушки ( «фонарики» ) И катушки ( «вертушки» перед собой) Барабаны ( пальцем о палец) Молоточки( кулачком о кулачок) Шапки ( снять и отбросить шапку) Тапочки ( « пружинка») Платочки ( руки развести в стороны) Раз, два, три, четыре, пять ( ритмичные хлопки в ладоши) И не вздумай убирать! ( погрозить пальчиком) Мама будет очень рада ( свести руки, обхватить себя) А не верите? ( руки раскрыть вперед) Не надо! ( махнуть рукой и отвернуться) . Не хотите убирать- будем вместе танцевать! Петрушка вместе с детьми танцует под р.н.м. «Пчелочка златая» с платочком, после танца хвалит детей. Сядьте дети, отдохните, сказки все мне назовите. Я начну- вы продолжайте, хором дружно отвечайте. Сказочное лото. Конек-_( горбунок) Мороз-_( Иванович) Гуси-___( лебеди) Красная-______________ Аленький -_____________ Бременские-___________ Заюшкина-____________ Гадкий -______________ Царевна-_______________ Мальчик-_______________ Крошечка- _____________ Доктор-________________ Петрушка хвалит детей и приглашает поиграть в игру. А теперь пришла пора пройти в наши ворота. Дети вместе с Петрушкой играют в игру «Золотые ворота» Золотые ворота пропускают не всегда- Первый раз – прощается , второй раз- запрещается, Ну а третий раз- не пропустим вас! Ведущая загадывает детям третью загадку. Носят женщины- старушки, носят малые девчушки, К уголочку уголок, сложен красочный ( платок) Все присутствующие женщины танцуют танец с платками под р.н.м. «У меня младой" Ведущая загадывает детям загадку. В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь. Звонкая , нарядная, русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, называется- (гармонь ). Петрушка: Легка дорожка, если есть гармошка. Выходите на дорожку, попляшите под гармошку. Дети исполняют танец в кругу «Спляшем, Ваня!» Петрушка: Женщин всех я поздравляю, жить в веселье,не тужить! Много- много лет желаю в счастье. в радости прожить! В быстром танце закружить! Дети вместе с родителями исполняют танец «Краковяк» Ведущая благодарит всех присутствующих . Детям- сушки да баранки, нашим женщинам- подарки! Дети вместе с ведущей поздравляют всех гостей- женщин приготовленными своими руками сувенирами и приглашают в групповую комнату на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенние посиделки
Фольклорный праздник...
Весенние посиделки. Фольклорный праздник в старших, подготовительных группах.
Праздник построен на основе русского фольклора: хороводы, небылицы, потешки, частушки, заклички, народные игры...
"Весенние посиделки"
Занятие по развитию речи «Весенние посиделки»....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ»
Расширять представления детей о приметах весеннего цикла, развивать образное мышление, приобщать детей к культуре и традициям русского народа....
Весенние посиделки. Фольклорный праздник для детей подготовительной к школе группы.
Праздник построен на основе русского фольклора: хороводы, небылицы, частушки, народные игры....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ"
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРОХОДИТ В ИГРОВОЙ ОБСТАНОВКЕ .С СОПРОВОЖЕНИЕМ ПЕСЕН,ИГР И В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ....
Сценарий весеннего фольклорного утренника «Весенние посиделки» в разновозрастной группе от 3 -5 лет.
Сценарий весеннего фольклорного утренника «Весенние посиделки» в разновозрастной группе от 3 -5 лет....