Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Евстратикова Татьяна Михайловна
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

 

 

 

 

 

      Утверждаю

 

 

 

 

 

 

                                                             Директор ГБОУ "Школа №1015"___________________ФИО

 

 

 

 

 

 

 

"01" декабря 2017 г.

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ

 на 2017-18 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 1. Заключение ЦПМПК

 

 

Специальные условия

                    Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК "

Обеспеченность

Образовательная программа

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР

обеспечено

Срок реализации

2 года

обеспечено

Форма обучения

Очная

обеспечено

Модель включения

Общеобразовательная группа ДО (инклюзия)

обеспечено

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Учитель- логопед

Коррекция и развитие всех компонентов речи

Групповые/ подгрупповые и //или индивидуальные занятия

обеспечено

Учитель- дефектолог

Коррекция и развитие познавательных процессов

Групповые/ подгрупповые и //или индивидуальные занятия

обеспечено

Педагог- психолог

Коррекция и развитие коммуникативных компетенций, компетенций эмоционально волевой сферы, пространственно-временных представлений, элементов учебного поведения

Групповые/ подгрупповые и //или индивидуальные занятия

обеспечено

Материально-технические условия в соответствии с АООП

Безбарьерная архитектурная среда

□ Обеспечение доступа в здания организаций, техническим средствам комфортного доступа обучающегося с ЗПР к образованию

обеспечено

Организация пространства рабочего места в группе

□ соответствие парт росту воспитанников, обеспечение возможности поддерживать правильную позу □ возможность постоянно находится в зоне внимания педагога                                                                      □ доступное пространство, позволяющее воспринимать максимальное количество сведений через аудио-визуализированные источники                                                                                                        □ пространство для отдыха и двигательной активности воспитанника  

обеспечено

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Требуется / не требуется

 

Специальные учебники

□ базовые учебники для сверстников без ограничений здоровья

обеспечено

Специальные учебные пособия

□ в соответствии с программой

обеспечено

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

□ не требуются

 

 Другие условия

Согласно ИПР/ИПРА

 

По рекомендациям ведущего врача

 

Социальный педагог

 

Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора

Требуется / Не требуется

 

 

С ИОМ ознакомлен

Родитель (законный представитель)

______________/ ______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ЗПР на 2017- 2018 уч. год

Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ТНР на 2017- 2018 уч. год

Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР...

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей группы:

Маршрут предназначен ребенку для улучшения показателей знаний после проведения мониторинга . После реализации проводится повторной проведение мониторинга. ЭТОТ ПРИМЕР СОЗДАН МНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕБ...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (ИОМ)

План работы с ребенком со стасусом ОВЗ...