Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
| Утверждаю |
|
|
|
|
|
| Директор ГБОУ "Школа №1015"___________________ФИО | |
|
|
|
|
|
|
| "01" декабря 2017 г. |
|
|
| Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год |
| |||
|
|
|
| ||||
|
| 1. Заключение ЦПМПК |
| ||||
| Специальные условия | Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК " | Обеспеченность | ||||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР | обеспечено | |||||
Срок реализации | 2 года | обеспечено | |||||
Форма обучения | Очная | обеспечено | |||||
Модель включения | Общеобразовательная группа ДО (инклюзия) | обеспечено | |||||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | |||||||
Учитель- логопед | Коррекция и развитие всех компонентов речи | Групповые/ подгрупповые и //или индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Учитель- дефектолог | Коррекция и развитие познавательных процессов | Групповые/ подгрупповые и //или индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Педагог- психолог | Коррекция и развитие коммуникативных компетенций, компетенций эмоционально волевой сферы, пространственно-временных представлений, элементов учебного поведения | Групповые/ подгрупповые и //или индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Материально-технические условия в соответствии с АООП | |||||||
Безбарьерная архитектурная среда | □ Обеспечение доступа в здания организаций, техническим средствам комфортного доступа обучающегося с ЗПР к образованию | обеспечено | |||||
Организация пространства рабочего места в группе | □ соответствие парт росту воспитанников, обеспечение возможности поддерживать правильную позу □ возможность постоянно находится в зоне внимания педагога □ доступное пространство, позволяющее воспринимать максимальное количество сведений через аудио-визуализированные источники □ пространство для отдыха и двигательной активности воспитанника | обеспечено | |||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Требуется / не требуется |
| |||||
Специальные учебники | □ базовые учебники для сверстников без ограничений здоровья | обеспечено | |||||
Специальные учебные пособия | □ в соответствии с программой | обеспечено | |||||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | □ не требуются |
| |||||
Другие условия | |||||||
Согласно ИПР/ИПРА | □ |
| |||||
По рекомендациям ведущего врача | □ |
| |||||
Социальный педагог | □ |
| |||||
Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора | Требуется / Не требуется |
| |||||
| |||||||
С ИОМ ознакомлен | Родитель (законный представитель) | ______________/ ______________________________________ | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ЗПР на 2017- 2018 уч. год
Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ТНР на 2017- 2018 уч. год
Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР...
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей группы:
Маршрут предназначен ребенку для улучшения показателей знаний после проведения мониторинга . После реализации проводится повторной проведение мониторинга. ЭТОТ ПРИМЕР СОЗДАН МНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕБ...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (ИОМ)
План работы с ребенком со стасусом ОВЗ...