Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ЗПР на 2017- 2018 уч. год
рабочая программа по коррекционной педагогике по теме
Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_shablon_2_dlya_do.docx | 30.5 КБ |
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika_s_ovz.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017- 2018 уч. год
ФИО __________________________________________________________ Группа________________________
Специалисты | Дефициты ребёнка (заключение ППк) | Ресурсы ребёнка (заключение ППк) | Задачи развития ребёнка на 2017- 2018 учебный год | Условия организации |
Педагоги | Быстро устает, неуверенность, стеснительность. Трудность общения со сверстниками и взрослыми. | Активен, любознателен, усидчив, терпелив, доводит начатое до конца, | Развитие памяти и внимания, коммуникативных качеств. | Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся |
Учитель-логопед | Недостаточно развита артикуляционная моторика, неуверенность (ждет помощи взрослого). | Познавательный интерес, желание заниматься, старается все правильно выполнить. | Развитие артикуляционной моторики, подготовка органов артикуляции к постановке нарушенных звуков. Развитие лексико-грамматического строя речи. | Индивидуальные занятия согласно графику КРЗ |
Педагог-психолог | Неуверенность в себе, тревожность, недостаточный уровень развития моторики, пространственного представления. | Активен, старателен, работоспособен, усидчив. | Коррекция ЭВС, коммуникативных навыков, пространственно-временных представлений. | КРЗ подгрупповые |
Учитель-дефектолог | Неуверенность в действиях, ответах. Медленный темп работы. | Старательность, интерес к познавательной деятельности. | Развитие памяти, внимания, мышления. Развитие ЭМП. Расширение представлений об окружающем мире, развитие графомоторных навыков. | КРЗ И |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребенка-инвалида
(ФИО) ______________________________________ возраста 5 лет на 2017/18 учебный год.
Специальные условия | Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК | Обеспеченность | |||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития | обеспечено | |||
Срок реализации | 2017-2018 | обеспечено | |||
Форма обучения | очная | обеспечено | |||
Модель включения | Общеразвивающая группа | обеспечено | |||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | |||||
Учитель-логопед | Коррекция и развитие всех компонентов речи | Индивидуальные занятия | обеспечено | ||
Учитель-дефектолог | Коррекция и развитие познавательных процессов, мыслительных действий. | Подгрупповые занятия | обеспечено | ||
Педагог-психолог | Коррекция и развитие коммуникативных компетенций, компетенций эмоционально-волевой сферы, пространственно-временных представлений. | Подгрупповые занятия | обеспечено | ||
Материально-технические условия | |||||
Безбарьерная архитектурная среда | |||||
Организация пространства ДОО/группы/рабочего места | требуется | обеспечено | |||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | не требуется | ||||
Специальные учебные пособия | в соответствии с программой | обеспечено | |||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | не требуются | ||||
Другие условия | |||||
Согласно ИПР/ИПРА | |||||
По рекомендациям ведущего врача | |||||
Социальный педагог | Не требуется | ||||
Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора | Требуется тьюторское сопровождение | обеспечено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ТНР на 2017- 2018 уч. год
Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с ...
Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ре...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Создание у ребенка речевой базы, на основе которой формируется речь как единая целостная система...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2017-18 уч. год
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи АООП НОО для обучающихся с ЗПР...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений...