Конспект занятия на тему:«Маленькие волшебники».
консультация по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

Кадышева Татьяна Анатольевна

 

Задачи:

   Создание теплой дружеской обстановки, доверительных отношений;

   Развитие детского творчества, фантазии, воображения;

   Снятие эмоционального напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malenkie_volshebniki.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №1161»

 (ГБОУ ШКОЛА №1161)

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ

Тема:

«Маленькие волшебники»

(старший дошкольный возраст 5-7 лет)

Подготовила и провела

                                                     педагог-психолог

                                                 Кадышева Т.А.

 Москва,2017 г.

Задачи:

  • Создание теплой дружеской обстановки, доверительных отношений;
  • Закрепить способности к самовыражению, к сотрудничеству детей;
  • Воспитывать гуманное отношение друг к другу;
  • Способствовать повышению уверенности в себе;
  • Развитие детского творчества, фантазии, воображения;
  • Снятие эмоционального напряжения;
  • Учить ценить друзей и дорожить дружбой.

Оборудование:

  • Мяч;
  • Гуашь, кисти, баночки с водой;
  • Салфетки;
  • Альбомные листы на каждого ребенка;
  • Цветные карандаши;
  • Пастель;
  • Подносы.

Ход  занятия.

  1. Приветствие «Мячик».

«Ребята, сегодня мы с вами поздороваемся необычно, при помощи мячика». Психолог здоровается с каждым ребенком. «Я очень рада вас сегодня видеть. Вы сегодня необычайно красивые. У вас такие добрые, теплые, ласковые улыбки. Когда я вижу вас такими, мне сразу же хочется сделать что-то необыкновенное. Вы когда-нибудь хотели бы побывать в стране «Волшебства»? Давайте мы туда сегодня и отправимся.

2. Игра «Комплимент».

    Наш мячик поможет нам, он перенесет от одного человека добрые чувства к другому. Нужно только сказать что-нибудь хорошее своему другу и передать мяч. Сразу же добрые чувства из твоего сердца перейдут в сердце друга. Мы закроем глазки и перенесемся при помощи добра, тепла и любви в страну «Волшебства».

3. Открываем глаза, вот мы и в «Волшебной стране».

Посмотрите, вроде и ничего не изменилось, те же столы, стены, игрушки. Давайте посмотрим.

4. Игра «Дотронься до…»

   Психолог предлагает детям по команде дотронуться до предметов разного цвета, фактуры, формы и т.д.

5. «Цветовое пятнышко»

   Посмотрите, на столе стоят волшебные краски; кто ими рисует, тот становится настоящим волшебником.

   Психолог предлагает детям выбрать краску и нанести ее на линию сгиба альбомного листа, закрыть лист, разгладить пятнышко поступательными движениями, получив тем самым необычное световое пятно. Дорисовать его цветными карандашами или пастелью до образа.

   Выставка работ, обсуждение.

6. Игра «Улыбка».

  Встали в круг, взялись за руки, и подарили друг другу теплую, ласковую улыбку. Закрыли глазки, мы опять в детском саду.

7. «Эстафета дружбы».

  Дети дарят друг другу дружбу посредством пожатия руки по цепочке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему: Маленькие путешественники"

интеграция областей: чтение художественной литературы и коммуникация...

Занятие на тему: "Маленький Мишутка" старшая группа. Аппликация, ручной труд

Цель: Познакомить детей с новым видом для них ручного труда. Учить аккуратно намазывать клеем необходимй участок работы, аккуратно засыпать этот участок крупами (несколько видов).  Учить равномер...

Конспект занятия на тему: «Маленькая спичка – большая беда»

Конспект занятия на тему: «Маленькая спичка – большая беда»...

Занятие по теме «Маленькая спичка – большая беда»

Занятие по теме «Маленькая спичка – большая беда»...

Конспект занятия по экологии «Воздух волшебник» для детей средней группы

Цель: формирование представлений детей о воздухе и его свойствах, его значении для людей, животных, растений....

Конспект занятия на тему «Мы волшебники» для детей старшего дошкольного возраста.

: формирование эмоционального отношения к действительности. форммировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве; поощрять стремление ребенка совершать добрые п...