Музыкальная сказка "Как Дуни к доньям ходили"
материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Материал будет интересен воспитателям, работающим в коррекционных группах, а также музыкальным руководителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka_-_kak_duni_k_donyam_hodili.docx | 21.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка
«Как Дуни к доньям ходили»
Персонажи:
Сказочница
Мать Евдокия
Старшая сестра Дуня
Средняя сестра Дуняша
Младшая сестра Дунечка
Атрибуты к сказке: ноутбук, колонки музыкальные, головной убор (платок с бахромой) – 5 шт., ведро пластмассовое – 6 шт., ширма (стенки колодца) – 1 шт., крышки железные (2 шт.).
Мелодия 1.
Жила-была на свете добрая женщина. Звали ее Евдокия. Своих детей у нее не было. Зато были у нее три души-племянницы: старшая Дуня, средняя Дунечка и младшая Дуняша. Все три девицы были красавицы, умницы!
Вот как-то раз собрались они у ворот, присели на скамейку. Сидят, ничего не делают.
Мелодия 2.
Выходит к ним их тетушка родимая, Евдокия и говорит: «Племянницы мои милые, сходите-ка к колодцу, принесите чистой водицы – будем тесто месить, блины печь!».
Поклонились девицы красные милые в пояс своей родимой тетушке, взяли по два ведра в руки и пошли по воду с родного крыльца в сторону дальнего колодца.
Мелодия 3.
Пришли они к колодцу, поставили ведра и говорит старшая из двоюродных сестер Дуня: «Я – сестра старшая, буду первой черпать воду из колодца, чтобы увидеть его донца!».
Мелодия 4.
Тут грянул гром, подул буйный ветер и улетели от Дуни ведра вдаль неведомую…
Вот средняя сестра Дунечка говорит: «Мой черед настал - буду черпать водицы из колодца и увижу его самые дны!».
Мелодия 5.
Опять грянул гром, подул буйный ветер и улетели от Дунечки ведра вдаль неведомую…
Заговорила тут третья сестра, самая меньшая, Дуняша: «Сестрицы мои милые, добрые! Домашнее хозяйство по уму держите, а воду черпать из колодца и увидеть его донья не сподобились!»
Мелодия 6.
Опустила Дуняша ведра в колодец, стала черпать водицы. Много зачерпнула и увидела его донья – не одно, а целых три! Колодец-то был волшебный…
Принесли домой воду Дуня, Дунечка и Дуняша, поклонились своей родимой тетушке Евдокии в пояс, напекли блинов, до сих пор вкус остался!
Мелодия 7.
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение моего опыта работы "Освоение историко-культурного наследия Дона через музыкальное развитие дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края" 2013 год
quot;Освоение историко-культурного наследия Дона через музыкальное развитие дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края"...
Музыкально-литературное развлечение «Как в родной сторонушке на Дону широком»
Музыкально-литературное развлечение «Как в родной сторонушке на Дону широком»...
Сценарий музыкального досуга "Мы на луг ходили" для младшей и средней группы
Сценарий музыкального досуга "Мы на луг ходили" для младшей и средней группы...
Талисман 2022 г. Пекин Бин Дунь Дунь
Бин Дунь ДуньТалисман олицетворяет силу тела и воли спортсменов!Автор талисмана: Цао СюэБин Дунь Дунь На современном китайском слово «бин» имеет несколько значений, но в первую очередь озн...
Музыкальная школа: ходить или не ходить?
Статья предназначена родителям подготовительных групп....
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...