Протокол психологического обследования средняя группа
методическая разработка по коррекционной педагогике
Протокол № ______ психологического обследования
средняя группа № ____ Дата _____________________
ФИ ребенка __________________________________Сколько тебе лет? ______
(назвал / показ на пальцах)
С кем ты вместе живешь? ____________________________________________
Как зовут маму?____________________________________________________
Как зовут папу? ___________________________________________________
Тебе нравится в д/с? Почему? ________________________________________
- «Шарики» - восприятие цвета
| красный | синий | желтый | зеленый | черный | белый |
Называет |
|
|
|
|
|
|
Соотносит |
|
|
|
|
|
|
Не соотнос. |
|
|
|
|
|
|
- «Разрезные картинки» (Семаго М.М.) - зрительный синтез
| Зрит. соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился |
3 части |
|
|
|
4 части |
|
|
|
4 части диагон. |
|
|
|
- «Найди такую же картинку» - внимание
«______________»_____________ «_____________» ________________
- Зрительная память «8 предметов» _______________ из 8
- «4-й лишний» - мышление, дифференциация восприятия
№ карточки | выделяет самостоятельно | с помощью | не выделяет | |
1 | Величина |
|
|
|
2 | Цвет |
|
|
|
3 | Форма |
|
|
|
Индивидуальные особенности
Контакт: вступает легко и быстро; не сразу; отказ;
нестабильный; стабильный; поверхностный; негативизм.
Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные
возбуждение; заинтересованность; настороженность; тревожность;
напряженность; безразличие; агрессивные проявления; замыкается
Общение: активное; пассивное; непродуктивная активность; инициативное
Ведущая рука: правая; левая; пользуется обеими руками
Деятельность:
Интерес стойкий; пропадающий к середине / концу; слабый.
Инструкцию понимает; не сохраняет до конца; не принимает.
Активность целенаправленная; сниженная; малопродуктивная.
Речь есть; отсутствует; отдельными словами; сопровождает действие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakl._sred.docx | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № ______ психологического обследования
средняя группа № ____ Дата _____________________
ФИ ребенка __________________________________Сколько тебе лет? ______
(назвал / показ на пальцах)
С кем ты вместе живешь? ____________________________________________
Как зовут маму?____________________________________________________
Как зовут папу? ___________________________________________________
Тебе нравится в д/с? Почему? ________________________________________
- «Шарики» - восприятие цвета
красный | синий | желтый | зеленый | черный | белый | |
Называет | ||||||
Соотносит | ||||||
Не соотнос. |
- «Разрезные картинки» (Семаго М.М.) - зрительный синтез
Зрит. соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился | |
3 части | |||
4 части | |||
4 части диагон. |
- «Найди такую же картинку» - внимание
«______________»_____________ «_____________» ________________
- Зрительная память «8 предметов» _______________ из 8
- «4-й лишний» - мышление, дифференциация восприятия
№ карточки | выделяет самостоятельно | с помощью | не выделяет | |
1 | Величина | |||
2 | Цвет | |||
3 | Форма |
Индивидуальные особенности
Контакт: вступает легко и быстро; не сразу; отказ;
нестабильный; стабильный; поверхностный; негативизм.
Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные
возбуждение; заинтересованность; настороженность; тревожность;
напряженность; безразличие; агрессивные проявления; замыкается
Общение: активное; пассивное; непродуктивная активность; инициативное
Ведущая рука: правая; левая; пользуется обеими руками
Деятельность:
Интерес стойкий; пропадающий к середине / концу; слабый.
Инструкцию понимает; не сохраняет до конца; не принимает.
Активность целенаправленная; сниженная; малопродуктивная.
Речь есть; отсутствует; отдельными словами; сопровождает действие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Секреты психологического здоровья" средняя группа
Родительское собрание рассчитано на родителей детей средней группы (4-5 лет). План проведения: 1. Вступительная часть.2. Слово о психологическом здоровье.3. Тест "Воспитательная позиция".4. ...
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .
1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....
Протокол родительского собрания (средняя группа). На тему "Движение и речь"
Повестка родительского собрания: 1. Движение и речь. Активизация познавательной сферы и речи детей через развитие двигательного интеллекта.2....
протокол собрания в средней группе
родительское собрание на тему "Путешествие в страну знаний продолжается!"...
Протокол родительского собрания средняя группа
Расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей...
Протоколы родительских собраний средняя группа (от 4 до 5 лет) МДОУ «Детский сад №72» 2023 – 2024 учебный год
Протоколродительского собраниясредней группыМДОУ «Детский сад №72»От 17.10.2023г. ...
Протокол родительского собрания "средняя группа"
Протокол Родительского собрания № 1Протокол: №1 от 24.09.2020 гТема: «На пороге нового учебного года. Основные направления деятельности детского садика »Цель: Знакомство родителей с ...