Корректирующая работа педагога (средняя группа)
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Материал для индивидуальной работы воспитателя с детьми средней группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Корректирующая работа педагога (средняя группа) | 52.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Корректирующая работа педагога с детьми.
Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________________________________________________________
Направление работы____Речевое развитие_
Цель работы: Помочь ребенку овладеть конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Учить определять и называть форму, цвет, размер | Рассказывание | Владеет умением определять и называть форму, цвет, размер | |||
Учить составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; короткий рассказ на тему из личного опыта. | Рассказывание по картине «Кошка с котятами» | Составляет рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; короткий рассказ на тему из личного опыта. | |||
Формировать умение правильно произносить в словах звуки ;]с’[, ]с[, выделять в речи слова с этими звуками. | Упражнение «Если услышишь в слове звуки «с», «сь» подними руку».Повторить слова с этими звуками. | Дифференцирует слова со звуками «с», «сь». Может произносить слова с этими звуками. | |||
Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями. | Чистоговорки со звуками «с», «сь»: Са-са-са - у меня коса. Су-су-су - заплету косу. Со-со-со – у Сони колесо. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Активизация словаря, развитие связной речи, внимания. | Упражнение «Дай действия словам». Я начну говорить, а ты закончи: Мама (что делает?) – стирает, готовит, помогает… | Подбирает глаголы к существительным | |||
Активизация словаря, развитие связной речи, внимания. | Упражнение «Один – много» Котенок - котята, щенки – щенок и т.д. | Умеет образовывать множественные названия. | |||
Упражнять в составлении рассказа из личного опыта. | Составь рассказ из личного опыта на тему: «Мое домашнее животное» | Умеет составлять рассказ из 5 – 7 предложений. | |||
Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления | Упражнение «Подбери определение фруктам и овощам». Я начну, а ты закончи: Яблоко какое?(круглое, сладкое, ароматное); огурец какой? (зеленый, сочный, длинный). | Подбирает прилагательное к существительному. |
Планируемый результат:
К концу года дети средней группы могут:
∙ значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка;
∙ активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница);
∙ осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове;
∙осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
∙ подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, перессказывать отрывки из знакомых произведений.
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок. | Упражнение «Составь рассказ по серии сюжетных картинок» | Составляет связный рассказ по серии сюжетных картинок. | |||
Учить правильно согласовывать существительные, прилагательные и глаголы. | Упражнение «Измени предложение». Ход: послушай первое предложение и закончи аналогично второе - Лена поливает цветы, Лена и Коля … | Правильно согласовывает существительные, прилагательные и глаголы. | |||
Учить образовывать существительные множественного числа. | Упражнение «Один – много» Ход: воспитатель спрашивает: «Что у вас на картинке?» Дети отвечают: - У меня флаг - У нас флаги - У меня дом - У нас дома | Умеет образовывать существительные множественного числа. | |||
Активизация уменьшительно-ласкательных существительных. | Упражнение «Скажи ласково» Ход: все слова, которые вы услышите, давайте будем переделывать в ласковые: -река –речка; улица – улочка; солнце – солнышко; мама - мамочка и т. д. | Переделывает слова в ласковые. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Активизировать в речи предлога НА. | Упражнение «На чем дети катаются». Наглядный материал: картинки (лыжи, санки, коньки,ледянка). Ход: дети по картинке составляют предложения с предлогом «на». Мальчик катается на коньках. Вера едет на санках. И т.д. | Составляет предложение с предлогом НА. | |||
Учить подбирать прилагательные к существительному. | Упражнение «Скажи какой?, какая?» Зима какая? (холодная, морозная, снежная); снег какой (белый, мягкий, пушистый) и т.д. | Может подобрать прилагательное к существительному. | |||
Формировать умение правильно произносить в словах звуки ;]з’[, ]з[, выделять в речи слова с этими звуками. | Упражнение «Если услышишь в слове звуки «з», «зь» подними руку».Повторить слова с этими звуками. | Выделяет в речи слова со звуками «з», «зь», может произнести слова с этими звуками. | |||
Образовывать форму множественного числа глаголов. | Упражнение «Наша гостья – Снегурочка». Ход: К нам пришла Снегурочка со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы угадайте, кто эти помощники и что они помогают делать. Кукла идёт по столу. Воспитатель указывает на её ноги. - Что это? (Это ноги) - Они помощники. Что они делают? (Ходят, прыгают, танцуют и т.д.) Далее указывает на другие части тела и задаёт аналогичные вопросы, дети отвечают (руки берут, рисуют…; зубы жуют, кусают, грызут…; глаза смотрят, моргают…) | Могут образовывать форму множественного числа глаголов. |
Корректирующая работа педагога с детьми.
Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________________________________________________________ Направление работы: Познавательное развитие Цель работы: расширять представления детей об окружающем мире.
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | ||||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | |||
Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. | Д/игра «Так бывает или нет?» Игровое правило: Кто заметит небылицу, должен доказать, почему так не бывает. Ход игры: «Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали горку из снега и стали кататься с нее на санках» | Размышляет, доказывает свою точку зрения. | ||||
Закрепить знание профессий д/с. | Д/И «Чудесный мешочек». В мешочке предметы необходимые людям различных профессий в д/с. Ребенку предлагается определить и объяснить какой предмет какой профессии подходит. | Знает и называет профессии, может рассказать о них. | ||||
Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит. | Д/и «Узнай по описанию» - Прислала бабушка Наташе подарок. Смотрит Наташа: лежит в корзиночке круглое, гладкое, зеленое, а с одной стороны бока красное, откусишь его – вкусное, сочное. Растет на дереве. «Забыла как называется» - подумала Наташа. Дети , кто поможет ей вспомнить, как называется то, что ей бабушка прислала?(и т.п.) | Умеет по набору качеств определть название предмета или явления. | ||||
Закреплять умение соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | Д/и «Какое время года?» Игровое правило: Показывать карточку можно только после того, как дети правильно назвали времена года. Ход игры: У воспитателя на карточках выписаны короткие тексты о разных временах года. Тексты даются вперемешку. Воспитатель спрашивает: «Кто знает, когда это бывает?» | Определяет на слух время года. | ||||
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | ||||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | |||
Упражнять детей в классификации предметов | Д/и «Назови одним словом». Назвать три предмета одним словом. | Классифицирует предметы. | ||||
Закреплять знания детей о среде обитания животных, фантастических героев. | Д/и «Где живет?» Игровое правило: Ведущий называет предметы окружающего мира. Дети называют среду обитания живых объектов и место нахождения реальных и фантастических объектов. Ход игры: В: Где живет медведь? В: Где живет собака? В: Где живет ромашка? В: Где живет гвоздь? В: Где живут вежливые слова? В: А что значит хороший человек? В: Где живет радость? В: Где живет зло? В: В каких словах живет буква "А"? В: Где живет слово? В: В каких предметах нашей группы живет прямоугольник? В: Где живет грустная мелодия? | Умеет анализировать, размышлять, фантазировать. Находит необходимые ответы. | ||||
Закрепить знания детей о домашних и диких животных (как выглядят, что едят). Развивать умение выделять признаки сходства и различия и выражать их в речи. | Тема: Дикие и домашние животные. | Называет диких и домашних животных, может найти сходства и различия. | ||||
Закрепить знания детей о питании диких и домашних животных. | Д/и «Кто чем питается?» | Называет чем питаются животные. |
Планируемый результат: К концу года дети могут
называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования;
∙ проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имели(не имеют) возможности видеть;
∙ с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях;
∙ составить рассказ о своем родном городе (поселке, селе);
∙ рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и т. п.);
∙ делиться своими познаниями о живом и неживом;
∙ рассказать о сезонных изменениях природы.
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. | Д/и "Хорошо-плохо". Ведущим называется любой объект, у которого определяются положительные и отрицательные свойства. - Жить в поселке хорошо? (объясни) - Жить в поселке плохо?(объясни) | .Умеет выделять в объектах положительные и отрицательные тороны. | |||
Обратить внимание детей на то, что вещи, «умные машины», служат человеку. Человек должен бережно относиться к ним, как к друзьям и помощникам. | Д/и «Что было, если бы…?» -Что было бы если человек не нашел железную руду? -Что было бы если бы не было Уральких гор? -Что было бы если не было леса? | Умеет рассуждать, находить ответ на поставленный вопрос. | |||
Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных | Д/и «Где это можно купить». Ход игры: Детям раздают маленькие картинки, каждый ребенок говорит, где в каком магазине это можно купить. | Ориентируется в окружающей обстановке. | |||
Закрепить умение различать город и село. Называть свой поселок, улицу на которой живет. | Д/И «Город-деревня». Материал: сюжетные картинки с изображением города и деревни. Задание: Вопросы. Рассмотри картинки. - Чем отличается город от деревни? - Как называется поселок, в котором мы живем? - Как называется улица, на которой ты живешь? И т.п. | Называет свой адрес. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать любовь и уважения к своим близким, культуру поведения; развивать речь. | Д/И «Семейная фотография». Материал: сюжетная картинка, где изображена семья. Задание: 1) Покажи на картинке детей (дай им имена). 2) Покажи родителей, как их называют дети? (Папа и мама.) 3) Чем вы любите заниматься всей семьей? 4) Какой у тебя самый любимый праздник? 5) Почему? И т. п. | .Знает родственные связи. | |||
Закреплять умение подбирать картинки к определённому времени года. | Д/и «Когда это бывает» | Подбирает картинки к заданному времени года. | |||
Закрепить название одежды, умение группировать её по сезонам. | Д/и «Оденем куклу на прогулку» | Группирует одежду по сезонам. | |||
Закреплять умение определять настроение по иллюстрации и объяснять свою точку зрения. | Д/и «Угадай настроение» | Дает оценку настроения по картинке. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Формировать умение находить положительные и отрицательные признаки зимы, систематизировать представление о зиме. | Д/и «Зима: хорошо – плохо» | .Может аргументировать ответ. | |||
Упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность | Д/и «Найди предмет по описанию» Игровой материал: предметные картинки: санки , коньки, «бублик»,лыжи,клюшка, ледянка, горка снежная. | Находит предмет по описанию. | |||
Активизировать внимание; развивать мышление, речь. | Д/и «Наиди лишнее» Среди группы предметных картинок найти лишнюю. | Нходит лишний предмет среди группы. | |||
Развивать умение отследить, предвидеть событие. | Д/и «Кто кем (чем) будет?» Кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, желудь, икринка, мука, железо, кирпич, ткань. | Умеет анализировать. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Закреплять ориентироваться в различных видах росписи, развивать мышление, внимание. | Д/и «Найди пару» Материал: чайные пары (чашка с блюдцем), расписанные под Дымку, Городец, Гжель, Хохлому. Ход игры: педагог предлагает подобрать для каждого блюдца чашку (или наоборот) и назвать вид росписи. | .Ориентируется в различных видах росписи. | |||
Закрепиь умение ориентироваться в различных видах росписи. | Д/и «Собери целое» Ход игры: педагог предлагает детям собрать изделия (вариант: кто быстрее), назвать вид росписи. | Ориентируется в различных видах росписи. | |||
Обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике, одежде. | Д/и «Кому что нужно» Материал: -7 больших карт с изображением Защитников Отечества разного рода войск, 28 маленьких карточек с изображением военной техники, одежды, снаряжения. | Называет что необходимо тому или иному солдату. | |||
Обобщить и систематизировать знания детей о детенышах животных. | Д/и «Найди маму» Материал: картинки с изображением детенышей животных. Ребенку предлагается назвать маму детенышей. | Соотносит животных с детенышами. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Закрепить знание цветов. | Д/и «Собери для мамы букет садовых (полевых) цветов» | .Знает названия цветов. | |||
Развитие умения на ощупь определять предмет, тактильной чувствительности. | Д/и«Узнай на ощупь» Материалы: коробка с предметами, разными на ощупь: твердые, мягкие, гладкие, шероховатые; разными по форме: квадратные, круглые, длинные и др. | Определяет материал из которого сделан предмет. | |||
Узнавание детьми предметов по издаваемому звуку. | Д/и «Умные ушки» Материалы: музыкальный молоточек, барабан, другие музыкальные шумовые инструменты, лист бумаги, резиновая игрушка. Ход: ведущий издает звук любым предметом, дети отгадывают, какой предмет издал звук. | Может на слух определить предмет из какого материала звучал. | |||
Закрепить знание музыкальных инструментов. | Д/и «Узнай музыкальный инструмент по описанию» | Называет музыкальные инструменты. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Закрепить знание художественных произведений. | Д/и «Узнай по картинке название художественного произведения» | Узнает по картинке художественное произведение. | |||
Закрепить умение класифицировать виды транспорта. | Д/и «Транспорт» Материал: картинки различных видов транспорта (водный, воздушный, наземный). | Класифицирует виды транспорта. | |||
Закрепить знания о признаках весны. | Д/и «Что мы знаем о весне» | Знает признаки весны. | |||
Уточнить представление о перелетных и зимующих птицах . | Д/и «Прилетели птицы» | Знает перелетных и зимующих птиц. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Развивать умение собирать пазл, знание военной техники. | Д/и «Собери картинку» (военная техника) | .Собирает картику. | |||
Формировапть умение отбирать картинки с изображением предметов, необходимых бойцу. | Д/и «Посылка на фронт» | Умеет отобрать картинки по теме. | |||
Закрепить знание полезных и вредных для здоровья продуктов. | Д/и «Полезно – неполезно» Материал: карточки с изображением полезных и вредных для здоровья продуктов. | Называет полезные и вредные для здоровья продукты. | |||
Закрепить знание признаков лета. | Д/и «Назови признаки лета» | Называет признаки лета. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Закрепить умение составлять предложения на заданную тему. | Д/упражнение «Предлоги» Р-ку предлагается придумать предложения с использованием слов-картинок (санки, лыжи, коньки, клюшка, ледянка) и предлогов (в, на, за, около,под, над) | .Составляет предложения. | |||
Помочь изучить синонимы. | Д/и «Похожие слова» -Наш котенок веселый (Забавный, смешной, потешный, комичный) -Заяц трусливый, а как еще можно назвать? (Боязливый, робкий, пугливый) | Подбирает синонимы к заданным словам. | |||
Развивать умение ясно выражать мысль. | Д/и «Смысл слова» Р-ку предлагается объяснить смысл слов: доброта, добрый человек, добрый поступок, друг. | Старается ясно выражать мысль. | |||
Развитие фонетико-фонематического слуха. | Д/у «Светофор» У р-ка два круга зел. и красн. цвета. если ребёнок услышит правильное название того, чтобы изображено на картинке, он должен поднять зелёный кружок, если неправильное – красный. Воспитатель четко призносит БОРОДЕЦ, ГОРОНЕЦ, ГОРОДЕЦ ДЫЛКОВО, ДЫМКОВО, ПЫМКОВО | Различает правильное и неправильное звучание слова. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Развивать умение произносить звук Ш, С | Д/упражнение «Пошуршим» Шу-шу-су-увидели лису Су-су-шу-я флажком машу Су-шу-су-я песок несу Шу-су-шу-я письмо пишу Шел Стас по шоссе к Саше в шашки играть. | .Произносит звуки Ш,С | |||
Закреплять умение активно описывать народную игрушку, связной речи. | Д/у «Какой, какая?» Р-ку предлагается описать народную игрушку. | Описывает народную игрушку. | |||
Закрепить умение подбирать глаголы. | Д/ упражнение «Что могут делать защитники отечества» Р-ку предлагается подобрать глаголы. | Подбирает глаголы. | |||
Активизация ласкательных существительных. | Д/упражнение «Ласковые слова» | Преобразовывает существительные в уменьшительно-ласкательные |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения. | Д/у «Закончи предложение» Мама положила хлеб…куда? ( В хлебницу) Брат насыпал сахар…куда? ( В сахарницу) Мама пошла в магазин, чтобы… (купить продукты) | Употребляет в речи сложноподчиненные предложения.. | |||
Закрепить умение образовать прилагательное из существительного. | Д/у «Из какого материала предмет» -Стакан из стекла… стеклянный И т.п. | Образовывает прилагательное из существительного. | |||
Развивать умение придумывать рассказ по сюжетной картине. | Д/упражнение «Придумай рассказ по сюжетной картине» | Придумывает рассказ по сюжетной картине. | |||
Развивать умение выделить первый звук в слове. | Д\упражнение «Какой звук слышишь» Р-ку предлагается определить первый звук в названиях музыкальных инструментов. | Выделяет первый звук в слове. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Автоматизировать звукопроизношение. | Д/у «Повтори за мной» - Жа-за-жа-тут ежата у ежа -Жа-за жа –здесь привязана коза - Зы-зы-жи-в нашем доме этажи –Жи-зы-зы – мало травки у козы | Произносит звуки «Ж» ,«З» | |||
Закрепить в активной речи умения согласовывать глаголы прошедшего времени с существительными. | Д/упражнение «Что делал, делала, делали» | Умеет согласовывать глаголы прошедшего времени с существительными. | |||
Ввести в активную речь антонимы. | Д/и «Скажи наоборот» | Подбирает противоположное по смыслу слово. | |||
Развивать умение рассказывать опираясь на личный опыт. | Д/упражнение «Рассказ из личного опыта» | Рассказывает опираясь на личный опыт. |
Дата | Содержание работы. | Промежуточный планируемый результат | |||
Задачи | Первая половина дня Вне НОД | Вторая половина дня Вне НОД | Прогулка | ||
Развивать умение перессказать небольшой текст. | Д/ упражнение «Перессказ небольшого текста» | Перессказывает небольшой текст.. | |||
Активизировать в речи глаголы. | Д/и «Что умеют делать Защитники Родины» | Подбирает глаголы. | |||
Формирование навыка нахождения места заданного звука в слове. | Д/ упражнение «Найди звук» | Находит место звука в слове. | |||
Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. | Д/ упражнение «Рассказывание по серии сюжетных картинок о лете» | Умеет составлять рассказ по серии сюжетных картинок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы педагога с родителями. Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе
Система работы педагога с родителями, Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе в виде схемы...
План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Цель: 1. Изучен...
Конспект совместной деятельности педагога и детей по оздоровлению детей с применением нетрадиционных методов работы в средней группы.
Данное занятие воспитывает у детей интерес к физической культуре и приемам оздоровления, доброжелательное отношение друг к другу, вызывает эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать...
Опыт работы воспитателя средней группы «Ёлочка» Симбирцевой Дарьи Алексеевны "Чтение художественной литературы в работе с детьми среднего дошкольного возраста"
Книга - могучее средство воспитания. Дети, слушая художественное произведение, верят всему, что в нём происходит, волнуются за героев, радуются их успехам, печалятся неудачам. У них вырабатывается сво...
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
Годовой отчет о проделанной работе педагога средней группы за 2016-2017 учебный год
Годовой отчет...
Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4 за 2020-2021 учебный год
Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4за 2020-2021 учебный год Воспитатели: Собгайда Палина Евгеньевна, педагог первой квалификационной категории...