Открытое занятие во второй младшей группе "Машина"
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Открытое занятие во второй младшей группе "Машина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mashina_otkrytoe_zanyatie.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие с детьми второй младшей группы

«Машина»

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
  • Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
  • Учить различать и понимать сигналы светофора.
  • Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
  • Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.

Материал:

- игрушка машинка

- картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами.

-игра вкладыш «Машинки»

- скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.

-изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы трех цветов желтые зеленые красные.

- изображение машинок без колес, клей, заготовки (круги) для накливания.

  1. Ритуал начала занятия: Приезжает машинка.
  2. Игра «Сколько машин?»

Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.

А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

3.Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

4 Игра с пуговицами «Светофор»

- Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!

- Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.

- Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

5. Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

- А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

6. Аппликация «Колеса»

- Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

7. Ритуал окончания занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...