Конспект занятия по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Конспект занятия по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_11.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»
Цели:
- Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборх и одежде, через различные дидактические игры
- Подолжить учить детей перевать эмоции, движения при обыгрвании ситуаций
- Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль
- Продолжить работу над развитием речи, через раличные игры.
- Учить умению приходить на помощь, поддерживать друг друга.
Оборудование: предметные картинки, картинки по игре «4 лишний», картинки эмоции и т.д.
Ход:
1. Упражнение «Ботинки»
Всюду, всюду мы вдвоем Средний и указательный пальчики шагают по столу.
Неразлучные идем.
Мы гуляем по лугам, Дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.
По зеленым берегам,
Вниз по лестнице сбегали,
Вдоль по улице шагали.
После лезем под кровать,
Будем там тихонько спать. Укладывают ладони на стол.
2. Упражнение «Подбери слово»
Что можно шить?...
Что можно штопать?
Что можно завязывать?
Что можно надвигать на лоб?
Что можно надеть?
Что можно обуть?
Что можно застегнуть?
Что можно мать? Сушить? Стирать? Чистить? Протирать?
3. Упражнение «Скажи наоборот»
Надевать – снимать
Обувать-
Покупать-
Завязать –
Застегнуть –
Гладить –
Повесить –
Обуваться –
4. Упражнение «Четвертый лишний»
Кепка, шляпа, панама, шарф
Сарафан, платье, юбка, шарф
Кросовки, шапка, тапочки, сапоги, ботинки
Куртка, пальто, сарафан, шуба.
5. Упражнение «Один-много»
Сапог-сапоги – много сапог
Туфля –
Чешки –
Ботинок –
Босоножек-
Кросовок-
Тапок –
6.Загадки
Не ботинки, не сапожки,
Но их носят ножки.
В них мы бегаем зимой;
Утром - в садик, днем – домой. (Валенки)
Два брата-арапа,
Ростом поколено.
Везде с нами гуляют,
Наши ноги защищают. (Сапоги)
Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома,
Если дождь у нас работа:
Топать – шлепать по болотам. (Резиновые сапоги)
Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожи как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кровать? (Тапочки)
7. Этюды.
- Передать мимикой и движением человека, обувшего кросовки размером меньше.
- Изобразить маму в туфлях на высоких каблуках.
8. Упражнение «Чей, чья, чье»
Это Ванины сапоги, Степины сандали и т.д.
9. Упражнение «Назови три предмета»
Выполняеться в круги и мячом. Педагог кидает мяч и называет понятие, а ребенок поймавший мяч должен назвать три предмета.
10. Графический диктант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: «Одежда, обувь, головные уборы».
Очень интересное занятие. Дети на поезде отправляются в путешествие. На станциях остановках они выполняют дидактические упражнения по развитию лексико-граммматического строя речи и связной речи....
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе «В магазин за покупками»
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе «В магазин за покупками»...
Конспект занятия по теме "Одежда,обувь,головные уборы"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ТНР в подготовительной группе....
Конспект занятия" Классификация понятий одежда, обувь, головные уборы" во 2-ой младшей группе.
Конспект занятия «Классификация понятий: одежда, обувь, головные уборы» во 2-ой младшей группе.Цель: формировать мотивацию к познанию. Активизировать словарь детей ...
Пояснительная записка, конспект занятия по теме "Одежда, обувь, головные уборы".
Пояснительная записка, конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы"....
Конспект и презентация. Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Одежда, обувь, головные уборы»...
Открытое занятие на тему: "Одежда,обувь,головные уборы".
АктуальностьЦель : Знакомство детей средней группы с одеждой ,обувью головными уборами ,а также их назначением и соответствием с временем года.Образовательные задачи: закрепление представлений об одеж...