Методическая разработка "Сказка про вопросительный знак" (авторская)
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме

Луговая Елена Владимировна

Авторская сказка, помогающая детям запонить вопросительные слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_voprositelnyy_znak.docx52.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

 «Сказка про вопросительный знак»

Цель: рассказать о вопросительном знаке, научиться употреблять вопросительные слова в речи.

                                                                         Составила:

                                                                         Учитель-логопед:

                                                                         Луговая Елена


                   

 «Сказка про вопросительный знак»

Жил на свете знак препинания. Звали его Вопросик.

–– А почему Вопросик?

––А потому что он всё время задавал и задавал разные вопросы.

Например, такие:

-  Что?

- Когда?

-  Где?

-  Как?

-  Почему?

- Куда?

- Зачем?

Он бы такой любопытный, и никогда не уставал задавать вопросы. И разговаривал он как-то странно без юмора всегда с вопросом.

Раньше он был похож на точку с запятой. Но однажды, задавая вопросы страусу,  Вопросик его так рассердил, что страус сильно клюнул его в голову, и  тот согнулся. С тех пор Вопросик и не разгибался.

http://goodphotoblog.ru/img-q5y5x5n4g4041416t4s284m5x5t5p4g4t4u5d4o4q4i4y5q2l5o4f4/1007168/2993/i/950/depositphotos_29933811-stock-photo-yellow-question-mark-thinking.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: "Развитие вопросительно - познавательной активности у детей с ОНР"

В статье описаны основные этапы и приемы работы по развитию  вопросительно - познавательной активности у детей с ОНР....

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Игры и упражнения на формирование вопросительно-познавательной активности у старших дошкольников

Главная задача познавательного развития ребенка — формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач. В предлагаемом матери...

08.11.2022г. Техника визуального мышления "Метод вопросительного знака".

Использование визуализации в педагогической практике может быть гораздо шире и применяться не только для запоминания информации, но и для поиска нестандартных решений, продвижений идей и в том, ч...

Буклет для родителей "Детская вопросительность"

Важнейшим условием развития познавательных интересов ребенка на протяжении дошкольного возраста является формирование детской вопросительности....

Роль художественной литературы в процессе работы над интонационной выразительностью вопросительного предложения

В работе над интонационной выразительностью вопросительного предложения  особенно трудно дается детям умение задавать вопросы, используя вопросительную интонацию. Опыт подсказывает, что в данном ...

Формирование вопросительно- познавательной активности у старших дошкольников с ОНР

Одно из обязательных условий эффективности коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением речи – высокий уровень их речевой и познавательной активности....