Интегрированная физкультурно – речевая гимнастика «Путешествие за светофором» (конспект, тема «Правила дорожного движения», старшая группа)
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Конспект физкультурно-речевой гинастики. старшая группа. теа ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_gimnastika.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная
физкультурно – речевая
гимнастика
«Путешествие за светофором»
(конспект, тема «Правила дорожного движения», старшая группа)
Задачи физической культуры: проводить планомерную работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений; развивать моторику; способствовать развитию внимания, координации движений, воображения; развивать положительные эмоции и дружелюбие.
Образовательные задачи: формировать общие представления детей о правилах дорожного движения; уточнить и обобщить знания детей о городском транспорте.
Коррекционно-речевые задачи: развитие речевого и физиологического дыхания; пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей; систематический контроль за грамматической правильностью речи детей и звукопроизношением; развитие и совершенствование словесно-логического мышления ребенка как одной из функций речи.
Воспитательные задачи: продолжать воспитывать чуткое отношение к окружающим; желание быть сильными и здоровыми.
Материал: светофор.
Ход
I часть. Построение в шеренгу. Проверка осанки и равнения.
Воспитатель: Желтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для движенья.
Свет зеленый говорит -
Проходите, путь открыт.
- «Переходим улицу» - ходьба гимнастическим шагом с произнесением «Раз – два, раз – два …».
Воспитатель: Молодцы у нас ребята
Маршируют все как надо
- «Едет грузовик» - ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль боковой поверхности туловища с произнесением «Ту-ту-ту!».
Воспитатель: Едет полный грузовик,
А колеса тук-тук-тук.
- «Едет автобус» - медленный бег, руки имитируют вращение руля с произнесением «Ды, ды-ды, ды».
Воспитатель: Мчатся быстро легковые
Шины будто бы живые.
Вжук – вжик.
- «Мчится скорая помощь» - Бег в среднем темпе с произнесением звука «У-у-у!».
Воспитатель: Это скорая летит
И сигнал ее звучит: «у-у-у!»
II часть. Общеразвивающие упражнения.
Воспитатель: Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно.
- «Переходим улицу». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты головы в стороны с произнесением слов «Влево – вправо, влево – вправо …». (6 раз)
- «Заводим моторы». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Согнуть руки в локтях, вращать руками одна вокруг другой с произнесением звука «Р-р-р-р …». (4 раза с перерывами на встряхивание рук).
- «Проверяем фары». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки в стороны, согнуть в локтях, показать ладошки, опустить, произнести слово «Миг!». (6 раз).
- «Чиним колеса». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Присесть, хлопнуть по коленям, сказать «Хлоп!», вернуться в исходное положение. (6 раз).
- «Накачиваем шины». И. п.: ноги на ширине плеч, руки вперед. Наклоны вперед с произнесением звука «Ш-ш-ш-ш …». (5 раз).
- «Выезжаем на перекресток». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вправо (влево) с произнесением «Ух-ух-ух …». (6 раз).
- «Едем по кочкам». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, непродолжительная ходьба и вновь прыжки. Во время подпрыгивания произносить «Оп-оп-оп …».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность по разделу «Познавательно – речевое развитие» с детьми среднего возраста Тема: «Правила дорожного движения – безопасный переход»
Методическая разработка по ознакомлению детей среднего возраста с правилами безопосного перехода через проезжую часть улицы.Используются авторские стихи....
Занятие на тему "Соблюдай правила дорожного движения" (старшая группа)
На занятии идет закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепляются понятия "улица", "проезжая часть", "пешеходный переход", "тротуар". Дети узнают о работе светофора. Воспитатель учит подб...
Фотоотчёт по теме "Правила дорожного движения" (Старшая группа).
Мы живем в большом, замечательном городе с широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов, и никто никому не мешает. Это ...
Лексическая тема "Правила дорожного движения" (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе...
Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" (старшая группа)
Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" (старшая группа)...
Конспект занятия на тему "Правила дорожного движения" (старшая группа)
Цели: Углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. Задачи:способствовать развитию реакции;воспитывать грамотного пешехода;продолжать закреплять правила поведени...
Конспект занятия на тему «Зачем нужно знать правила дорожного движения?» (Старшая группа)
Сегодняшняя действительность такова, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание пос...