Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в старшей группе на март 2017г.
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут составлен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, с опорой на основную образовательную программу ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_na_mart_2017g.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Март 2017г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы | Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Формы работы (названия игр) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10). | ФЭМП | Д/и «Сколько?» Игровое упражнение «Узнаем, который по счёту» | Рекомендации «Как вырастить математика» | |
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства (неравенство из равенства), добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет | ФЭМП | Игровое упражнение «Птички на ветке» Д/и «Чего больше?» | Беседа «Учим математике, играя» | |
Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: | ФЭМП | Развивающая игра «Найди фигуру» Д/и «Собери бусы» | Советы «Анализируем окружающие нас предметы» | |
Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. | ФЭМП | Игровое упражнение «Назови части суток» Игра «Я покажу, а ты отгадай» | Консультация «Логические игры для детей дошкольного возраста» |
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Март 2017г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы | Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Формы работы (названия игр) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря. Побуждать интересоваться смыслом слова. | Развитие речи | Д/и «Подскажи словечко» Игра «Назови предмет» | Рекомендации «Копилка слов» | |
Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. | Развитие речи | Игровое упражнение «Повтори звук» Игра «Весёлый язычок» | Памятка «Развиваем речь ребёнка» | |
Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. | Развитие речи | Д/и «Скажи, где находится» Д/и «Чей, чья?» | Беседа «Читаем детям» | |
Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Формировать умение вести диалог, воспитывать культуру речевого общения. | Развитие речи | Игровое упражнение «Есть вопрос - дай ответ» Игра «Продолжи предложение» | Советы «Следим за речью ребёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.
П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в младшей группе
Индивидуальные маршруты...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком старшей группы с тяжёлыми множественными нарушениями развития по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями»
Целью занятия является: «Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина) у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью решения коррекционно-о...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком старшей группы с нерезко-выраженным общим недоразвитием речи обусловленной стёртой формой дизартрии. Тема: «В гостях у Буратино. Автоматизация звука [р] в словах и предложениях».
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком старшей группы с нерезко-выраженным общим недоразвитием речи обусловленной стёртой формой дизартрии.Тема: «В гостях у ...