Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы в старшей группе на март 2017г.
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Людмила Владимировна Шаповалова

Индивидуальный образовательный маршрут составлен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, с опорой на основную образовательную программу ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_na_mart_2017g.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

        Месяц  Март 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10).

ФЭМП

Д/и «Сколько?»

Игровое упражнение «Узнаем, который по счёту»

Рекомендации «Как вырастить математика»

Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства (неравенство из равенства), добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет

ФЭМП

Игровое упражнение «Птички на ветке»

Д/и «Чего больше?»

Беседа «Учим математике, играя»

Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы:

ФЭМП

Развивающая игра «Найди фигуру»

Д/и «Собери бусы»

Советы «Анализируем окружающие нас предметы»

Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

ФЭМП

Игровое упражнение «Назови части суток»

Игра «Я покажу, а ты отгадай»

Консультация «Логические игры для детей дошкольного возраста»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

       Месяц  Март 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря.

Побуждать интересоваться смыслом слова.

Развитие речи

Д/и «Подскажи словечко»

Игра «Назови предмет»

Рекомендации «Копилка слов»

Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.

Развитие речи

Игровое упражнение «Повтори звук»

Игра «Весёлый язычок»

Памятка «Развиваем речь ребёнка»

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Развитие речи

Д/и «Скажи, где находится»

Д/и «Чей, чья?»

Беседа «Читаем детям»

Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Формировать умение вести диалог, воспитывать культуру речевого общения.

Развитие речи

Игровое упражнение «Есть вопрос - дай ответ»

Игра «Продолжи предложение»

Советы «Следим за речью ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.

П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком старшей группы с тяжёлыми множественными нарушениями развития по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями»

Целью занятия является: «Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина) у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью решения коррекционно-о...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком старшей группы с нерезко-выраженным общим недоразвитием речи обусловленной стёртой формой дизартрии. Тема: «В гостях у Буратино. Автоматизация звука [р] в словах и предложениях».

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком старшей группы с нерезко-выраженным общим недоразвитием речи обусловленной стёртой формой дизартрии.Тема: «В гостях у ...