ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ С ДЕТЬМИ С ФФНР
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
План рабботы учителя-логопеда с психологом, музыкальным руководителем и инструктором по физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_v_dou.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДЕГОГОВ В ДОУ
При построении системы коррекционной работы в логопедической группе для детей с ФФНР необходимо отразить работу учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия, развития мелкой моторики, прохождении звуков и букв, звуко-буквенного анализа, навыков чтения, словообразования, словоизменения – совершенствования грамматического строя речи, развития памяти, внимания, мышления.
Цель: повышение эффективности работы по коррекции звукопроизношения используя закон безусловной активности детей в познавательной деятельности.
Данное перспективное планирование разработано на основе программы Т.Б. Филичевой и Т.В. Туманова, по разработкам С.П. Цукановой и Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать».
ЗАДАЧИ
Педагог-психолог:
Формирование положительных эмоций, снятие тревоги и напряжения.
Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти.
Отработка речевого (фонационального) дыхания.
Развитие концентрации внимания и двигательного контроля.
Развитие произвольности и самоконтроля.
Музыкальный руководитель:
Развитие речевого дыхания.
Развитие артикуляционного аппарата.
Формирование просодических компонентов речи.
Развитие фонематического восприятия.
Развитие силы голоса, интонационной выразительности.
Развитие тонкой и общей моторики.
Воспитание чувства ритма, способность ощущать в музыке и движениях ритмическую выразительность.
Формировать способность восприятия музыкальных образов.
Автоматизация и дифференциация поставленных логопедом звуков.
Инструктор по ФИЗО:
Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
Формирование речевого физического дыхания.
Укрепление костно-мышечного аппарата.
Развитие координации движения и моторных функций.
Развитие внимания, памяти и остроты реакции движений.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
ПЛАН РАБОТЫ
Взаимодействие педагогов в сентябре
В первые две недели специалисты (логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО) проводят мониторинг. Основной ряд мероприятий начинается с третьей недели сентября.
3-я неделя
Логопед:
Тема: «Понятие о звуке, слове, предложении»
Тема: «Звук и буква У»
Тема: «Звук и буква А»
Психолог:
Игра – «Школа для животных»
Пальчиковая игра – «Аист»
Задание – «Четвертый лишний»
Психогимнастика – «Ушки»
Диагностика
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательная, звуковая гимнастика: петух, насос.
Алфавит телодвижений «У», «А».
Музыкальный руководитель:
Пение вокализов «У», д/и «Воет волк».
Пение вокализов «А», д/и «На примере доктора Айболита», «Плачет малыш», чистоговорки звук «А».
Песенка д/и «В лесу».
Попевка «Эхо», направленная на коррекцию речи в пении (АУ, УА).
Дыхательная гимнастика.
«В гостях у маленьких человечков».
Закрепление звуков «У», «А», «АУ».
4-ая неделя
Логопед:
Тема: «Звук и буква О»
Тема: «Звук и буква И»
Тема: «Звук и буква Э»
Психолог:
Игра – «Волшебные очки»
Пальчиковая игра – «Эти пальчики»
Игра – «Кто внимательный»
Загадки – «Доскажи словечко»
Сказкотерапия – Г. Юдин – «Экскаваторщики»
Релаксация – «Полет в высокое небо»
Диагностика.
Музыкальный руководитель:
Цель: слушание развитие слухового внимания.
Развитие координации движений рук.
Развитие ритма и темпа речи, музыкального слуха.
Ослик кричит “иа”, “Ишак”. Песенки птиц (и-и-и). Произнести коротко (и-и-и) фортепиано.
Звук “О” Болит зуб. Наматываем клубок. Длительно, коротко. Произнести три раза на одном выдохе.
Пение вокализов. Распевка Эхо
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра
Цель: развитие зрительного внимания и ориентации.
Алфавит телодвижений «О», «И», «Э».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в октябре
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Звук и буква «Ы».
Тема: Звуки и буквы «Ы», «И».
Тема: Слог.
Психолог:
Пальчиковая игра «Игривый колокольчик»
Психогимнастика – «Игралочка майских жуков»
Релаксация – «Радуга»
Музыкальный руководитель:
Дыхательные упражнения.
Речь с движением.
“Песенка Рёвы”, игра со словом «Козы», «Ладошки».
Инструктор по ФИЗО.
Дыхательная, звуковая гимнастика «Часики».
Коррекция осанки «Рыбка», «Самолет», «Поющие звуки (Ы,И)»
Алфавит телодвижений «Ы», «И».
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Ударения.
Тема: Звуки: «М-МЬ».
Тема: Буква: «М».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Мышка»
Игра – «Четвертый лишний»
Психогимнастика – «Матрешки»
Музыкальный руководитель:
«На зеленом лугу» — развитие ритмического слуха.
«Пильщики» О. С. Боромыковой, развитие боковых мышц, выполнение детьми упражнения в темпе, закрепление согласных звуков.
“Ма-му”, “му-ма” пропевание гласных.
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательное упражнение «Плакса». Цель: согласовывать движения и дыхание.
Алфавит телодвижений «М».
3-я неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «В-ВЬ».
Тема: Буква: «В».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Вертолет»
Психогимнастика – «Ветер»
Релаксация – «Полет высоко в небе»
Музыкальный руководитель:
«Чепуха» К. Орфа, ритмичное декламирование ритма стиха, сопровождая ритм звучащими игрушками, речь с движением.
Вьюга воет. Распевки. «Небо синее» - развитие ритма.
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра «Летает- не летает»
Алфавит телодвижений «В». Цель: развитие гибкости тела, запоминание букв.
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Н-НЬ».
Тема: Буква: «Н».
Тема: Звуки: «П-ПЬ»
Психолог:
Пальчиковая игра – «Норка»
Игра – «Узнай по звуку»
Психогимнастика – «Ножки»
Музыкальный руководитель:
Пальчиковая игра, направленная на развитие мелкой моторики.
“Песенка слоненка”
“Лепим ком” (па-пу-по). “Шарик лопнул” (п-п-п). “Мышки разговаривают” (пи-пи-пи).
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра. Подвижная игра «Жмурки», «Чудо-остров»
Цель: развитие воображения, выразительности движений.
Алфавит телодвижений «Н», «П».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в ноябре
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква: «П».
Тема: Звуки: «Т-ТЬ».
Тема: Буква: «Т».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Петушок»
Игра – «Что перепутал художник»
Психогимнастика – « Пальчики»
Музыкальный руководитель:
Пальчиковая игра «Мы веселые ребята», направленная на развитие мелкой моторики.
Развитие ритмического слуха. «Смелый пилот».
Разговор зверят (та-та-ти-ти). Забиваем гвозди (т-т-т). Птенчик пробивает скорлупку. Распевка “Тень-тень”, “Утки”
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательная звуковая гимнастика «Гудок парохода».
Алфавит телодвижений «Т». Мелкая моторика.
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «К-КЬ».
Тема: Буква: «К».
Тема: Звуки: «С-СЬ».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Кошка»
Игра – «Кто внимательный»
Психогимнастика – «Кузнечики»
Сказка – Г. Юдина – «Как варить компот»
Музыкальный руководитель:
Цель: развитие мелкой моторики.
Пистолет стреляет. Кукушка поет. Распевка “Киса”, “Куд - куда”, “Кукушка”
“Проколотый мяч”, “Шарик”. Распевка “Верба”
Цель: развитие речевого дыхания и голоса.
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательное гимнастика «Самолет». Цель: согласовывать движения звука и дыхания
Алфавит телодвижений «К», «С».
3-я неделя
Логопед:
Тема: Буква: «С».
Тема: Звуки: «Х-ХЬ».
Тема: Звуки: «К-Х».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Слон»
Игра – «Кто внимательный?»
Психогимнастика – «Солнечные зайчики»
Дидактическая игра «Узнай по описанию». Цель: развитие творческого мышления, внимания.
Дидактическая игра «Чего не стало» . Цель: активизация внимания.
Упражнение «Моя любимая игрушка». Цель: развитие умения слушать других.
Музыкальный руководитель:
Слушание произведений П. Чайковского «Болезнь куклы», «Новая кукла».
Развитие музыкального слуха, силы голоса и ритма. Игра «Дровосеки».
Инструктор по ФИЗО:
Игра на развитие воображения «Фигуры»
Цель: развитие воображения, воспитание дружбы.
Алфавит телодвижений «Х», «К».
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква: «Х».
Тема: Звуки: «З-ЗЬ».
Тема: Буква: «З».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Хитрый гусь»
Игра – «Кто внимательный»
Задание – «Лабиринт»
Психогимнастика – «Хомячок»
Дидактическая игра «Зоологическое лото». Цель: развитие умения обобщать, анализировать.
Дидактическая игра «Кто где живет?». Цель: установление причинно-следственных связей.
Дидактическая игра «Кто где зимует?». Цель: развитие логического мышления, памяти.
Музыкальный руководитель:
Поющие буквы «С-СЬ, С-З.» Цель: учить дышать попевая звуки. Закрепление произношения. Игра «Проколотый мяч», «Шарик».
“Комар и комарики”
Инструктор по ФИЗО:
«Наклоны» О. С. Боромыковой, упражнение на развитие мышц спины и живота.
Дыхательная звуковая гимнастика «Гудок парохода».
Цель: Развитие общей моторики.
Алфавит телодвижений «С», «З».
5-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «С-З».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в декабре
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Б-БЬ».
Тема: Буква: «Б».
Тема: Звуки и буквы: «Б-БЬ», «П-ПЬ».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Башня»
Игра – «Узнай по звуку»
Игра – «Придумай слово»
Релаксация – «Тихое озеро»
Музыкальный руководитель:
“Играем на барабане”. Играем в теннис. “Бананы”
Звукокомплексы “П Б, К Г”
Игра «Лепим ком», распевка «киса».
Инструктор по ФИЗО:
Алфавит телодвижений «Б», «П».
Дыхательная звуковая гимнастика «Упрямый ослик».
Самомассаж ног с мячами- «ежиками».
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Д-ДЬ».
Тема: Буква: «Д».
Тема: Звуки и буквы: «Т-ТЬ», «Д-ДЬ».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Домик»
Задание – «Выкладывание фигур из счетных палочек»
Сказкотерапия - Г Юдин - «Доброе дело»
Релаксация – «Порхание бабочки»
Музыкальный руководитель:
Пальчиковые игры
Разговор зверят (та-та-ти-ти). Забиваем гвозди (т-т-т). Птенчик пробивает скорлупку. Распевка “Тень-тень”, “Утки”
Громко забиваем гвозди. (д-д-д) Дятел долбит клювом. Распевки. Потешки “Дон-дон”, “Дождик”, “Дудочки”
Инструктор по ФИЗО:
Алфавит телодвижений «Д», «Т».
Дыхательная гимнастика «Гуси летят».
3-я неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Г-ГЬ»
Тема: Буква: «Г».
Тема: Звуки и буквы: «К-КЬ», «Г-ГЬ».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Грабли»
Игра – «Узнай по звуку»
Игра – «Доскажи словечко»
Релаксация – «Путешествие в волшебный лес»
Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем». Цель: развитие внутригруппового сотрудничества, воображения, выразительности движений.
Музыкальный руководитель:
Пальчиковая игра «Наша Маша». Цель: развитие мелкой моторики.
Гуси разговаривают. Позовем голубей (гули – гули). Потешка “Гули”, “Гусь”, “Га-га-га”
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательное упражнение «Поднимаем выше груз».
Алфавит телодвижений «Г», «К».
Массаж спины «Варим уху»
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Звук: «Ш».
Тема: Буква: «Ш».
Тема: Звуки: «Ш», «С».
Психолог:
Пальчиковая игра «Шарик»
Игра – «Кто внимательный»
Сказкотерапия – Г. Юдин «Как мышата шалили»
Дидактическая игра «Отгадай сказку по действующим лицам». Цель: развитие слухового внимания, способности к умозаключениям, умения различать черты характеров героев.
Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем».
Музыкальный руководитель:
Новогодний утренник.
Разучивание песен, танцев, игр, стихов к празднику.
“Гусь” - ш. Спускается по ступенькам. Распевка “Лягушка”, “Петушок”, “Индюшата”
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: расширение словарного запаса, реакции, зрительного и слухового внимания.
Алфавит телодвижений «Ш», «С».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в январе
В первые две недели января логопед и психолог не проводят занятий в ДОУ.
3-я неделя
Логопед:
Тема: Звуки и буквы: «С», «Ш» (закрепление).
Тема: Буква: «Я» в начале слова.
Тема: Буква: «Я» после согласных.
Психолог:
Пальчиковая игра – «Яблоня»
Сказкотерапия – Г. Юдин – «Яшка-бяка»
Психогимнастика – «Январская стужа»
Музыкальный руководитель:
Развитие ритмического слуха, темпа в речи и музыке
Ходьба на носках и пятках.
Распевка “Подснежник”, “Кормушка”, «В школу».
Инструктор по ФИЗО:
Алфавит телодвижений «Я».
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Звук: «Ж».
Тема: Буква: «Ж».
Тема: Звуки и буквы: «Ш», «Ж».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Жук»
Игра – «Придумай слово»
Игра – «Узнай по звуку»
Психогимнастика – «Жучок»
Музыкальный руководитель:
Жук жужжит. Близко – далеко. Распевка “Жук”
Разговор шмеля с жуком. Распевки
Упражнение «На коньках» переход из грудного в фальцетный регистр и обратно.
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра «Обезьяны и крокодилы». Цель: развитие ловкости и быстроты реакции.
Алфавит телодвижений «Ш», «Ж».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в феврале
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки буквы: «Ж - З».
Тема: Звук: «Л».
Тема: Звук: «ЛЬ».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Зайка и зеркало»
Задание – «Четвертый лишний»
Корректурная проба – «Найди и вычеркни»
Релаксация – «Водопад»
Дидактические игра.
Дидактическое упражнение «Угадай по звуку».
Музыкальный руководитель:
Упражнение-игра «Кот-царапка» — на развитие мышц рук, отработку правильного дыхания на коротких музыкальных фразах.
Песенки. Распевка “Мамочка”
Звук “Л-л`” Потешка “Лягушка”, чистоговорки со звуком “Л”
Пальчиковая игра «Лев».
Инструктор по ФИЗО:
Самомассаж лица, шеи и рук
Выложи из скакалок букву «Л». Цель: закрепить умения детей.
Алфавит телодвижений «Л».
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Л-ЛЬ».
Тема: Буква: «Л».
Тема: Буква: «Е» в начале слова.
Психолог:
Пальчиковая игра – «Лошадка»
Игра – «Мое настроение»
Корректурная проба – «Найди и вычеркни»
Релаксация – «Плывем на облаках»
Музыкальный руководитель:
Игра с палочками «Полотер» И. Галянт. Цель: развитие моторики, ритма и темпа.
Оздоровительный самомассаж «Превращение».
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Дыхательная, звуковая гимнастика «В лесу»
Алфавит телодвижений «Л», «Е».
3-я неделя
Логопед:
Тема: Буква: «Е» после согласного.
Тема: Буква: «Ё» в начале слова.
Тема: Буква: «Ё» после согласного.
Психолог:
Пальчиковая игра – «Елка»
Упражнение штриховка – «Елочка», «Ежик»
Сказкотерапия – Г. Юдин – «Прачечная «Егор и сыновья»»
Психогимнастика – «Ёжики»
Музыкальный руководитель:
«Качели», развитие ритмического слуха, темпа в речи и музыке.
Игра «Песенка на звук Ё».
Инструктор по ФИЗО:
Пальчиковая игра «Тук-тук». Цель: развитие мелкой моторики рук.
Алфавит телодвижений «Е», «Ё».
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Р-РЬ».
Тема: Буква: «Р»
Тема: Звуки: «Р-РЬ», «Л-ЛЬ».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Рак»
Сказкотерапия – Г. Юдин – «Рыжий город»
Игра – «Доскажи словечко»
Психогимнастика – «Рыбки»
Музыкальный руководитель:
Тематическое занятие, посвященное «Дню защитника Отечества».
Инструктор по ФИЗО:
Праздник, посвящённый 23 февраля.
Алфавит телодвижений «Р».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в марте
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Буквы: «Р-Л».
Тема: Звуки: «Ф-ФЬ».
Тема: Буква: «Ф».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Филин»
Игра – «Кто внимательный»
Релаксация – упражнение – «Тихое озеро»
Музыкальный руководитель:
Дыхательная гимнастика «Самовар», упражнение «Резиновая игрушка» на развитие навыков дыхания.
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательное упражнение «Здравствуй, солнышко». Цель: учить детей восстанавливать дыхание.
Алфавит телодвижений «Ф».
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Ф-В».
Тема: Буквы: «Ф-В».
Тема: Буква: «Ю» в начале слова.
Психолог:
Пальчиковая игра – «Юла»
Сказкотерапия – Г. Юдина – «Верблюжонок Бюль-Бюль»
Релаксация – «Отдых на море»
Музыкальный руководитель:
Разучивание песен о маме.
Проведение праздника 8 Марта.
«Юлька» — учить петь в высокой позиции, выделяя звук «Ю».
Звук “В-Ф” Распевки с гласными.
Инструктор по ФИЗО:
Пальчиковая гимнастика. «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики рук.
Алфавит телодвижений «Ю».
3-я неделя
Логопед:
Тема: Буква: «Ю» после согласных.
Тема: Звук: «Ц».
Тема: Буква: «Ц».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Цепочка»
Игра – «Мне нравится в тебе»
Задание – корректурная проба – «Расставь значки по образцу»
Релаксация – «Волшебный сон»
Музыкальный руководитель:
«Цыплята» речевая игра с музыкальными инструментами.
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательное упражнение «Гуси летят».
Алфавит телодвижений «Ц».
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «С - Ц».
Тема: Буквы: «С-Ц».
Тема: Звук: «Й».
Психолог:
Дидактическая игра «Подбери картинки».
Дидактическая игра «У кого что не лишнее?».
Музыкальный руководитель:
Пальчиковая игра «Твои помощники».
Упражнение «Мышки», направленное на развитие всех групп мышц туловища.
Научить детей различать динамические оттенки музыки.
Инструктор по ФИЗО:
Дыхательная, звуковая гимнастика «Паровозик»
Пальчиковая гимнастика «Водичка»
Алфавит телодвижений «Й».
Взаимодействие педагогов в ДОУ в апреле
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква: «Й».
Тема: Звуки: «ЛЬ - Й».
Тема: Звук: «Ч».
Психолог:
Беседа «Какие предметы нужны для школы?», направленная на формирование познавательного мотива.
«Скажи наоборот» — логическое мышление.
Дидактическая игра «Найди два одинаковых предмета», направленная на развитие зрительного восприятия.
Дидактическая игра «Кто быстрее соберется в школу, направленная на развитие быстроты реакции, мышления, внимания.
Музыкальный руководитель:
Пальчиковая игра «Утром в саду», направленная на развитие мелкой моторики.
Игра с палочками «Апельсин» И. Галянт, направленная на развитие мелкой моторики, координацию движений рук.
Инструктор по ФИЗО:
Игра на развитие зрительной памяти «Узнай по описанию». Цель: развивать зрительную память, воспитание дружбы между детьми.
Алфавит телодвижений «Ч».
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква: «Ч».
Тема: Звуки: «Ч-С».
Тема: Буквы: «Ч-С».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Черепаха»
Задание – «Сравни предметы»
Дидактическая игра «Что изменилось?».
Психогимнастика – «Часы»
Музыкальный руководитель:
Пальчиковая игра «Ай, качи», «Верба», направленная на развитие мелкой моторики, ритма.
Инструктор по ФИЗО:
Коррекция осанки «Рыбка»
Дыхательная, звуковая гимнастика «Трубач»
Алфавит телодвижений «Ч», «С».
3-я неделя
Логопед:
Тема: Звуки: «Ч-Т».
Тема: Буквы: «Ч-Т».
Тема: Звук: «Щ».
Психолог:
Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем», направленная на развитие внутригруппового сотрудничества, выразительность движение, воображения.
Дидактическая игра «Найди дорогу».
Дидактическая игра «Догадайся по описанию».
Музыкальный руководитель:
Речевая игра «Кулонный оркестр», игра со словом «Шалтай-болтай».
Инструктор по ФИЗО:
Упражнение для кистей рук «Весёлые ладошки». Цель: развитие моторики.
Алфавит телодвижений «Щ».
4-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква: «Щ».
Тема: Звуки: «Щ-С».
Тема: Буквы: «Щ-С».
Психолог:
Пальчиковая игра – «Щенок»
Задание – «Выкладывание фигур из счетных палочек»
Задание – «Обведи фигуры по точкам»
Психогимнастика – «Щегол»
Диагностика.
Музыкальный руководитель:
«Шур-мур песенка» с музыкальными инструментами.
Развитие чувства ритма.
Инструктор по ФИЗО:
Коррегирующее упражнение для укрепления мышц стопы «Ловите мяч ногами»
Дыхательная, звуковая гимнастика «Покорители космоса»
Диагностика.
Взаимодействие педагогов в ДОУ в мае
1-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква «Ь» в конце слова.
Тема: Буква «Ь» в середине слова.
Психолог:
Игра - «Театр настроения»
Игра – «Кинолента»
Психогимнастика – Этюд - «Игры в воде»
Диагностика.
Музыкальный руководитель:
Слушание музыки С. Прокофьева «Шествие кузнечика». Цель: научить слышать изобразительность музыки.
«Степка-растеряшка» игра с движением на развитие артикуляции.
Инструктор по ФИЗО:
Пальчиковая гимнастика «Пчела»
Самомассаж «Дождик»
2-ая неделя
Логопед:
Тема: Буква «разделительный Ь».
Тема: Буква «разделительный Ъ».
Психолог:
Игра – «Подари улыбку по кругу»
Психогимнастика – этюд – «Ручеек радости»
Релаксация «Порхание бабочки»
Диагностика.
Музыкальный руководитель
Пальчиковая игра «Цветок Василек» на- развитие ритмического и звуковысотного слуха.
«Лисичка-сестричка» игра со словом.
Инструктор по ФИЗО:
Игровое упражнение «Передай мяч и назови ягодку». Цель: согласованность движений с товарищем
Дыхательная, звуковая гимнастика «Каша кипит»
3-я неделя
Логопед:
Закрепление. Гласные и согласные звуки и буквы.
Мониторинг.
Психолог:
Игра – «Ласковое имя»
Игра – «Опиши друга»
Этюды – по отрывкам из произведений К. Чуковского
Релаксация – упражнение – «Отдых у реки»
Музыкальный руководитель:
Мониторинг.
Инструктор по ФИЗО:
Подвижная игра «Море волнуется»
Коррегирующее упражнение «Поймай мяч»
Мониторинг
4-я неделя
Логопед:
Закрепление.
Мониторинг.
Психолог:
Мониторинг.
Музыкальный руководитель:
Мониторинг.
Инструктор по ФИЗО:
Самомассаж «Улитка»
Игра на координацию движений «Мы охотимся на льва»
Мониторинг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы взаимосвязи учителя - логопеда со специалистами ДОУ
Представленная модель взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ позволяет, во-первых, учитывать не только речевые, но и индивидуально-типологические особенности детей, а также их компенсаторные ...
Взаимодействие воспитателей, учителя-логопеда и других специалистов, работающих с детьми с ОНР.
Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется четко продуманной системой интеграции логопедии в процесс всей жизнедеятельности детей с ОНР. Процесс логопедизации воз...
Взаимосвязь учителя - логопеда и родителей при работе с детьми, имеющих речевые нарушения
Консультация: Взаимосвязь учителя - логопеда и родителей при работе с детьми, имеющих речевые нарушения Автор: Русанова С.П.Учитель-логопед ЧДОУ «Православный д/с «Покровский».г.Белгород , Б...
Взаимосвязь в работе учителя логопеда и профильных специалистов
Перспективное ппланирование...
Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда ДОУ по логопедической работе с детьми 5-7 летнего возраста, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня в условиях логопункта на 2018-2019 учебный год
Моя рабочая программа!!!...
Взаимосвязь учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения (выступление на педсовете).
Взаимосвязь учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения (выступление на педсовете). Успешная коррекционна...
Методическая разработка " Взаимосвязь учителя логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения"
Систематизация совместной деятельности педагогов ДОУ с целью коррекции и профилактики нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста....