"Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми,имеющими нарушения в развитии".
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме
Для педагогов,воспитателей,родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-180211-1358277356.jpg)
Логоритмика, как средство коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения
логоритмика в работе с детьми на музыкальных занятиях...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-263960-1607443173.jpg)
Опыт работы учителя-логопеда МБДОУ "Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида" Сусликовой Ларисы Станиславовны по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения"
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя»...
Комплексный подход к системе коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Материал о всзаимосвязи и преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей в коррекционно-образовательной работе с детьми с ТНР (ОНР)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-965780-1509296747.jpg)
"Развитие темпа, ритма, голоса в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения».
Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода, и процесс этот не...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/11/picture-914208-1526058223.jpg)
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию
ВВЕДЕНИЕ Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженног...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-668073-1442350308.jpg)
«Система коррекционной работы с детьми, имеющих задержку речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО»
Раскрываются основные направления коррекционно- логопедической работы с детьми с задержкой речевого развития, которая должна стимулировать моторное, сенсорное, перцептивное, речевое развитие ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-175611-1361718570.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
Данная система коррекционного воздействия предназначена для работы с детьми раннего возраста (от 1,5 до трех лет) с задержкой речевого развития разной этиологии. Это неговорящие дети или дети с «...