Презентация "Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
презентация по коррекционной педагогике по теме

Тарасова Татьяна Григорьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №5» города Сосновоборска

Слайд 3

Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слайд 4

Резидуальная энцелофапатия Аутизм Врождённая аномалия Арнольда- Киари I типа , смешанная гидроцефалия, G 93.4,ЗПРР, ЗМР, двусторонне плоскостопие, ЧАЗН, ДХЛЖ, УО лёгкой степени ЗПРР ДЦП спастический тетрапарез , ЗПРР, парциальная несформированность когнитивного компонента, нарушение зрения (альтернирующее сходящее косоглазие, частичная атрофия дисков зрительных нервов) Сенсоневральная тугоухость двухсторонняя IV степени, G 96.8, резидуально -органическое поражение ИНС, глазодвигательные и речевые нарушения, моторная неловкость ДЦП спастический тетрапарез , глазодвигательные нарушения, F 06.8 Диагнозы детей

Слайд 6

Расписание коррекционно-развивающих занятий понедельник вторник среда четверг пятница 1 половина дня В. 9.00 – 9.30 ФЦКМ (ЧеблоковаЛ.,Королёвы) Л. 9.00 – 9.30 ФНО/род. (ЕвдокимовА.,Обедин К.) В. 9.40 – 9.55 ФЦКМ (Евдокимов А.) Л. 9.30. –10.00 Обучение грамоте (Чеблокова Л.) В. 10.05 – 10.20 ФЦКМ ( Обедин К.) Л. 10.10-10.30. ЗКР (Королёвы) Л. 12.00-12.20 ФНО (Аракелян А.) В. 8.45 – 9.15 ФЭМП (Чеблокова Л.) В. 9.00 – 9.20 Физкульту ра (Королёв В.) / Группа Д В. 9.20 – 9.40 ФЭМП (Королёв Я.) В. 9.45 – 10.05 ФЭМП (Королёв В.) В. 10.10 – 10.20 Сенсорное развитие (Евдокимов А.) В. 10.25 – 10.40 Сенсорное развитие (Обедин К.) Л. 8.50 – 9.20 Обучение грамоте Чеблокова Л. / группаЕ В. 9.00 – 9.20 ХЭР – лепка/аппликация (Королёвы) В. 9.30 – 9.45 ЭТД – лепка Евдокимов А. Л. 9.40 – 10.00 ЛГК (Королёв В.) Л. 10.10 – 10.30 ЛГК (Королёв Я.) В. 9.55 – 10.25 ХЭР – лепка/аппликация (Чеблокова Л.) В. 9.00 – 9.30 ФЭМП (ЧеблоковаЛ.) В. 9.00 – 9.20 Физкультура (Королёв В.) / Группа Д В. 9.35 – 9.45 Сенсорное развитие (Евдокимов А.) В. 9.50 – 10.15 Письмо ( Чеблокова Л.) В. 10.20 -10.50 РПИД (Чеблокова Л., Королёвы) Л. 9.00 – 9.30 Развитие связной речи Чеблокова В. 9.00 – 9.30 ХЭР – рисование ( Королёвы ) Л. 9.30 – 9.50 ЛГК (Королёвы) В. 9.40 – 10.10 ХЭР – рисование Чеблокова Л. Л. 10.00 – 10.15 Работа над голосом и дыханием Евдокимов А. В. 10.15 – 10.30 ЭТД – рисование Обедин К. Л. 10.30 – 10.45 Работа над голосом и дыханием Обедин К. В. 10.30 – 10.45 ЭТД – рисование Евдокимов А. Л. ФНО 12.00-12.20 (Аракелян А.) 2 половина дня Физ. инстр. 15.00 – 15.20 физкультура (вся группа) В. 16.15 – 16.45 ХЭР -рисование ( ЧеблоковаЛ., АракелянА.) Л. 15.30 – 16.00 ЗКР (Аракелян А.) Л. 16.15 – 16.45 Письмо ( Чеблокова Л.) В. 16.15-16.45 ФЭМП (Аракелян А.) В. 15.00 – 15.30 ХЭР лепка/аппликация/род. (Аракелян А.,Обедин К). Физ. инстр 15.30 – 15.50 физкультура (вся группа) В. 16.15 – 17.00 Кружок «Мукосолька» В. 15.10 – 15.25 Сенсорное развитие ( Обедин К.) Л. 15.30 – 16.00 Логоритмика вся группа Л. 16.00–17.30 Индивидуальное консультирование родителей В. ФЭМП (Аракелян А.) Л. 16.10 – 16.40 Театральный кружок «Оле – Лукойе » В. 16.50 – 17.20 Кружок « Мукосолька »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Коммуникация» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата 3 – 5 лет Тема: «Кто как кричит?»

формировать у  детей 3-5 навыки составления небольшого рассказа о животных (при педагогической поддержке) по алгоритму, упражнять в соотнесении названий животных и их детёнышей....

Презентация "Система коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата"

Презентация "Система коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата"...

Текст презентации "Система коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата"

Текст презентации "Система коррекционно - развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата"...

ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа учителя-дефектолога в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением ОДА...

ПРОГРАММА коррекционно-логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа  для детей компенсирующей группы с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) разработана с учетом образовательных потребностей детей с ОВЗ и запросов  родителей...

Конспект НОД по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: чтение р. н. с. «Лисичка-сестричка и волк»Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый в

Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и  серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая ...