ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
ПЛАН РАБОТЫ
воспитателей старшей группы , работающих по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников
с ТНР на 2016-2017 учебный год
МАДОУ Большеалекссеевского д/с комбинированного вида «Калинка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchiy_plan_raboty_2016-2017.docx | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
воспитателей старшей группы , работающих по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников
с ТНР на 2016-2017 учебный год
МАДОУ Большеалекссеевского д/с комбинированного вида «Калинка»
Исаевой Л.А., Рассказовой О.В.
№ п/п | Направления работы | Сроки выполнения |
1 | Работа с детьми: | |
1.1.Обследование речи детей старшей группы, работающей по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников с ТНР. Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-личностных особенностей детей в интересах организации планомерной и целенаправленной деятельности. 1.2.Оформление документации на детей старшей группы, работающей по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников с ТНР по результатам обследования | 1-30 сентября 1-30 сентября | |
2 | Взаимосвязь с участниками коррекционного процесса: | |
2.1. Ознакомление с программой коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. 2.2. Осуществление взаимодействия с педагогами - участниками коррекционного процесса. 2.5. Выполнение заданий, рекомендаций учителя-логопеда. 2.6. Посещение занятий учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. 2.7. Изготовление, пополнение игр и пособий для формирования фонематических процессов, слоговой структуры слова, словообразовательных навыков, связной речи, мышления, математических представлений, мелкой моторики. | 1-30 сентября в течение года
в течение года в течение года в течение года
| |
3 | Работа с родителями
| |
3.1. Вовлечение родителей в речевую работу с детьми. 3.2. Выступления на родительских собраниях в течение года: «Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОО» «Знаете ли вы своего ребёнка» Семинар-практикум для родителей «Играем пальчиками» «Проблемы культуры речи детей», «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». 3.4. Индивидуальные консультации для родителей: - «Так ли важно рисование в жизни ребёнка?», - «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями», - «Скоро в школу». -папки-передвижки «Зима», «Нетрадиционные техники развития мелкой моторики в ДОО», «Безопасность ребёнка», «Автокресло»; | в течение года сентябрь октябрь декабрь апрель ноябрь январь март январь май ноябрь | |
4 | Информационно-методическая работа | |
4.1. Регулярное оформление информационного материала на стендах и ширмах: - Игры, формирующие правильное звукопроизношение; -Дыхательная гимнастика для дошкольников; -Пальчиковые игры на тему «Зима», «Весна»; -Организация летней оздоровительной работы в детском саду; -Дидактические игры со словами (старшая группа); 4.2. Оборудование групповой, спальни, информационного уголка. Приобретение, изготовление наглядного иллюстративного и дидактического материала. | декабрь январь сентябрь июнь октябрь в течение года | |
5 | Оборудование | |
5.1.Демонстрационный материал: - «Деревня», -«Цветы в картинках», -«Портреты детских писателей. 19 век», -«Портреты детских писателей. 20 век», -«Посуда в картинках», -«Головные уборы в картинках», -«Школьные принадлежности в картинках», -«Дом в картинках», | ||
-«Садовые цветы вкартинках», -«Дикие животные в картитнках», -«Домашние животные в картинках», -«Птицы в картинках.Выпуск 3 » , -«Птицы в картинках.Выпуск 2 » , -«Птицы в картинках.Выпуск 1 » , -«Виды птиц.Перелетные птицы». 5.2.Методическая литература: -Н.В.Дубровская «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения.5-6 лет; -И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа»; - И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду.Подготовительная группа»; И.А.Лыкова «Художественный труд в деском саду.Старшая группа»; И.А.Лыкова «Художественный труд в деском саду.Подготовительная группа». 5.3.Игровой материал: -Детская мебель для «Поликлинники»; -Грузовые машины; -Касса для магазина; -Улокок «Будь здоров»; -Уголок «Чистота залог здоровья»; -Уголок «Школа». | в течение года | |
6 | Повышение квалификации: | |
5.1. Посещение районных методических объединений воспитателей Ступинского муниципального района. 5.2. Приобретение, изучение новинок методической литературы. 5.3. Публикации в СМИ. 5.4. Прохождение курсов повышения квалификации. 5.5. Проектная деятельность на тему «Влияние пальчиковых игр и художественного творчества на развитие речи детей » 5.6. Проведение открытых мероприятий для сотрудников МАДОУ: -«Комнатные растения»; -«Профессии. Швея.» 5.7. Участие в районных и областных конкурсах. | в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года март февраль ноябрь - май | |
7 | Аттестация: | |
7.1. Аттестация воспитателя Рассказовой О.В. на высшую категорию. | февраль |
Заведующий МАДОУ ______________________Рычкова Н.Н.
Воспитатели: _________Исаева Л.А.
_________Рассказова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка совместной образовательно-развивающей деятельности с детьми с общим недоразвитием речи старшей группы "Транспорт"
Целью данной методической разработки является коррекция речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом....
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 5-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (старшая группа)
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 5-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ(старшая группа)...
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. СТАРШАЯ ГРУППА « ПУТЕШЕСТВИЕ С ГУНЕЙ».
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.СТАРШАЯ ГРУППА « ПУТЕШЕСТВИЕ С ГУНЕЙ»Цель: Дать детям представления об органах чувств, как наших.Задачи:1. Обобщать имеющиеся у детей пред...
Комплексно - тематическое планирование по теме "Земля - наш общий дом" в старшей группе
Помощь воспитателю в выборе материала для работы с детьми по теме "Земля - наш общий дом"...
картотека общих игр для старшей группы
в данной картотеке разработаны игры с целями и описанием...
Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Земля – наш общий дом» в старшей группе
Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Земля – наш общий дом» в старшей группе...
Экологический флешмоб «Природа– наш общий дом!» в старшей группе
laquo;Природа – наш общий дом,Все вместе мы в нём живём:Птицы звонкоголосые,Все дети и все взрослые,Насекомые, звери и птицы…И нужно к тому стремиться,Чтобы в доме всё ладно было,Ч...