ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Рассказова Ольга Валентиновна

ПЛАН РАБОТЫ

  воспитателей старшей группы , работающих по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников

с ТНР на 2016-2017 учебный год

    МАДОУ Большеалекссеевского д/с комбинированного вида «Калинка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchiy_plan_raboty_2016-2017.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

  воспитателей старшей группы , работающих по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников

с ТНР на 2016-2017 учебный год

    МАДОУ Большеалекссеевского д/с комбинированного вида «Калинка»

Исаевой Л.А., Рассказовой О.В.

№ п/п

Направления работы

Сроки

выполнения

1

Работа с детьми:

1.1.Обследование речи детей старшей группы, работающей по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников с ТНР. Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-личностных особенностей детей в интересах организации планомерной и целенаправленной деятельности.

1.2.Оформление документации на детей старшей группы, работающей по адаптированной программе дошкольной организации для воспитанников с ТНР по результатам обследования

1-30 сентября

1-30 сентября

2

Взаимосвязь с участниками коррекционного процесса:

2.1.  Ознакомление с программой коррекционного обучения и воспитания детей с  ОНР в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

2.2.    Осуществление    взаимодействия        с        педагогами    -   участниками коррекционного процесса.

2.5. Выполнение заданий, рекомендаций учителя-логопеда.

2.6. Посещение занятий учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.

2.7. Изготовление,    пополнение       игр   и   пособий   для   формирования фонематических процессов, слоговой структуры слова, словообразовательных навыков, связной речи, мышления, математических представлений, мелкой моторики.

1-30 сентября

в течение года

 

в течение года

в течение года

в течение года

 

3

Работа с родителями

        

3.1. Вовлечение родителей в речевую работу с детьми.

3.2. Выступления на родительских собраниях в течение года:

«Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОО»

«Знаете ли вы своего ребёнка»

Семинар-практикум для родителей «Играем пальчиками»

«Проблемы культуры речи детей»,

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

3.4. Индивидуальные консультации для родителей:

- «Так ли важно рисование в жизни ребёнка?»,

- «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»,

- «Скоро в школу».

-папки-передвижки «Зима»,

«Нетрадиционные техники развития мелкой моторики в ДОО»,

«Безопасность ребёнка»,

«Автокресло»;

в течение года

сентябрь

октябрь

декабрь

      апрель

ноябрь

январь

март

январь

май

ноябрь

4

Информационно-методическая работа

4.1. Регулярное оформление информационного материала на стендах и ширмах:

- Игры, формирующие правильное звукопроизношение;

-Дыхательная гимнастика для дошкольников;

-Пальчиковые игры на тему «Зима», «Весна»;

-Организация летней оздоровительной работы в детском саду;

-Дидактические игры со словами (старшая группа);

4.2.  Оборудование групповой, спальни, информационного уголка.

Приобретение, изготовление наглядного иллюстративного и   дидактического материала.

декабрь

январь

сентябрь

июнь

октябрь

в течение года

5

Оборудование

5.1.Демонстрационный материал:  

- «Деревня»,

-«Цветы в картинках»,

-«Портреты детских писателей. 19 век»,

-«Портреты детских писателей. 20 век»,

-«Посуда в картинках»,

-«Головные уборы в картинках»,

-«Школьные принадлежности в картинках»,

-«Дом в картинках»,

-«Садовые цветы вкартинках»,

-«Дикие животные в картитнках»,

-«Домашние животные в картинках»,

-«Птицы в картинках.Выпуск 3 » ,

-«Птицы в картинках.Выпуск 2 » ,

-«Птицы в картинках.Выпуск 1 » ,

-«Виды птиц.Перелетные птицы».

5.2.Методическая литература:

-Н.В.Дубровская «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения.5-6 лет;

-И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа»;

- И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду.Подготовительная группа»;

И.А.Лыкова «Художественный труд в деском саду.Старшая группа»; И.А.Лыкова «Художественный труд в деском саду.Подготовительная группа».

5.3.Игровой материал:

-Детская мебель для «Поликлинники»;

-Грузовые машины;

-Касса для магазина;

-Улокок «Будь здоров»;

-Уголок «Чистота залог здоровья»;

-Уголок «Школа».

в течение года

6

Повышение квалификации:

5.1. Посещение   районных   методических    объединений   воспитателей Ступинского муниципального района.

5.2. Приобретение, изучение новинок методической литературы.

5.3. Публикации в СМИ.

5.4. Прохождение  курсов  повышения  квалификации.

5.5. Проектная деятельность на тему «Влияние пальчиковых игр и художественного творчества на развитие речи детей »

5.6. Проведение   открытых   мероприятий  для сотрудников МАДОУ:

-«Комнатные растения»;

-«Профессии. Швея.»

5.7. Участие в районных и областных конкурсах.

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

март

февраль

ноябрь - май

7

Аттестация:

7.1. Аттестация воспитателя Рассказовой О.В. на высшую категорию.

февраль

Заведующий МАДОУ ______________________Рычкова Н.Н.

Воспитатели: _________Исаева Л.А.

                       _________Рассказова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка совместной образовательно-развивающей деятельности с детьми с общим недоразвитием речи старшей группы "Транспорт"

Целью данной методической разработки является коррекция речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом....

КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 5-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (старшая группа)

КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 5-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ(старшая группа)...

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. СТАРШАЯ ГРУППА « ПУТЕШЕСТВИЕ С ГУНЕЙ».

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.СТАРШАЯ ГРУППА « ПУТЕШЕСТВИЕ С ГУНЕЙ»Цель:  Дать детям представления об органах чувств, как наших.Задачи:1. Обобщать имеющиеся у детей пред...

Комплексно - тематическое планирование по теме "Земля - наш общий дом" в старшей группе

Помощь воспитателю  в выборе материала для работы с детьми по теме "Земля - наш общий дом"...

картотека общих игр для старшей группы

в данной картотеке разработаны игры с целями и описанием...

Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Земля – наш общий дом» в старшей группе

Технологическая карта занятия по познавательному развитию «Земля – наш общий дом» в старшей группе...

Экологический флешмоб «Природа– наш общий дом!» в старшей группе

laquo;Природа – наш общий дом,Все вместе мы в нём живём:Птицы звонкоголосые,Все дети и все взрослые,Насекомые, звери и птицы…И нужно к тому стремиться,Чтобы в доме всё ладно было,Ч...