Анкетирование
материал по коррекционной педагогике на тему
Социальный паспорт ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2anketirovanie_sotsialnyy_pasport_rebenka.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА.
1. Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________________
2. Дата рождения ______________________________________________________________________
3. Ф.И.О. отца, профессия, сот. Телефон ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Ф.И.О. матери, профессия, сот. телефон _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5.Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________
6.Какой ребенок по счету в семье (возраст сестры, брата)?____________________________________
7.Было ли что–нибудь необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка?________________
_____________________________________________________________________________________
8.Развитие ребенка идет нормально, замедленно, ускоренно (подчеркните).
9.Какие болезни перенес ребенок?_________________________________________________________
10.Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)?_______________________________________________________
11.Употребляет ли ребенок сейчас какие-либо лекарства? Объясните их значение. _____________________________________________________________________________________
12.Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты (или другое)? ____________________________________________________________________________________
13. Состоял ли ребенок на учете у психоневролога? Укажите диагноз, время снятия с учета ____________________________________________________________________________________
14.Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) ______________________________________________________________________________________
15.Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет? ___________________________
16. Чего ребенок боится? _________________________________________________________________
17. Быстро ли устает ребенок? ____________________________________________________________
18. С какого возраста ребенок посещает детский сад? _________________________________________
19. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся? ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
20. Есть ли у ребенка трудности (подчеркните): в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете? Спит ли ребенок днем? ______________________________________________________________________________________
21.Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (единодушны, не всегда единодушны, нет)___________________________________________________
22.С кем в доме проживает ребенок (перечислите)? ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
23.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? _______________________________________________________________
24. Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)_________________________
25.Назовите любимые у ребенка: игры ______________________________________________________
игрушки _______________________________________________________________________________
сказки и книжки_________________________________________________________________________
пищу _________________________________________________________________________________
26.Выберите, какие из перечисленных видов деятельности, ребенок выполняет успешнее других (придумывание совместных игр; рассказывание сказок, историй; рисование, лепка, пение, танцы, сооружение из кубиков) _____________________________________________________________________________
27.Какие качества вашего ребенка вы особенно цените (доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание) ___________________________________________________________________________
28.Существуют ли у ребенка следующие проявления: писается в постель (ночью, днем); грызет ногти, сосет палец или другое? ______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка анкетирования родителей МДОУ Д/с К/в №1 "Ласточка" 2010год
Оценка анкетирования родителей по работе дошкольного учреждения выполнена учителем-дефектологом Климовой Н.Ю. поможет методистам и другим работникам ДОУ описывать проводимые анкетирования....
Анкетирование родителей.Тема: "«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ»
Все родители признают существование экологических проблем, сами знают правила поведения в природе, но не многие знакомят с ними своих детей, очень мало читают книг о природе дома и все согласны с реше...
анкетирование родителей. анализ анкетирования
Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в старше-подготовительной группе «Ромашка» Тема анкетирования: «Патриотическое воспитание»
Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ....
наставничество. анкетирование и промежуточное анкетирование молодого специалиста и наставника
Дигностика молодых специалистов и наставников, первоначальная промежуточная...
- Мне нравится (1)