Индивидуальный маршрут(образец)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия и имя ребенка
Возраст ребенка 6 лет.
Пол мужской
Проблема: недостаточно развиты математические представления. Не способен устанавливать связи между целым множеством и различными его частями, плохо различает длину( ширину, высоту), объем, массу, время и способы их измерения.не способен разделить предметы на несколько равных частей, сравнить целый предмет и его части Цель индивидуального маршрута: развитие памяти, внимания, логического мышления.
Задача: Развивать мелкую моторику, память, внимание, усидчивость, развивать зрительное восприятие и логическое мышление.
Периодичность занятий : 2 раза в неделю
Длительность 20мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_-_obrazets.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия и имя ребенка
Возраст ребенка 6 лет
Пол мужской
Проблема: недостаточно развиты математические представления. Не способен устанавливать связи между целым множеством и различными его частями, плохо различает длину( ширину, высоту), объем, массу, время и способы их измерения.не способен разделить предметы на несколько равных частей, сравнить целый предмет и его части
Цель индивидуального маршрута: развитие памяти, внимания, логического мышления.
Задача: Развивать мелкую моторику, память, внимание, усидчивость, развивать зрительное восприятие и логическое мышление.
Периодичность занятий : 2 раза в неделю
Длительность 20мин.
месяц | Образовательная деятельность | Взаимодействие с родителями |
сентябрь |
| Счет предметов дома(игрушек) Учимся определять время по стрелкам часов. |
Октябрь | 1.логическая игра «На что похоже» 2.игра «собери предмет из отдельных частей»- развитие зрительного восприятия ,внимания, навык сравнивания предмета и его части 3. пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Травка» | Игра «запомни какие игрушки спрятались?» |
Ноябрь . | 1.игра «больше или меньше» - закрепить навык счета, воспитывать терпение и усидчивость. 2.лепим цифры и геометрические фигуры - развитие зрительной памяти и мелкой моторики 3.Пальчиковая гимнастика:»Засолка капусты» | Игра на определение нахождения предметов , которые окружают ребенка дома. |
Декабрь | 1.веселые палочки «Собери фигуры разных размеров»- развитие зрительного восприятия, памяти, мелкой моторики. 2.»Найди на картинке целые предметы и его части»- развивать внимание, наблюдение, зрительную память. 3.Пальчиковая гимнастика: »Пальчики», «Грабли» | Считай, не ошибись- счет предметов разной величины и формы. |
Результаты действия маршрута:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут - образец
Индивидуальный образовательный маршрут - образец...
Индивидуальный образовательный маршрут (образец)
Полезный материал для дефектологов и воспитателей при работе с детьми с особенностями в развитии....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Инливидуальный маршрут. Образец БЕЗ ИМЕНИ
Примерное составление индивидуального маршрута для ребенка в детском саду....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....