Карта психофизического развития воспитанника коррекционной группы « » комбинированной направленности для детей с ЗПР
учебно-методический материал по коррекционной педагогике на тему
Предварительный просмотр:
Карта
психофизического развития
воспитанника коррекционной группы « »
комбинированной направленности для детей с ЗПР
__________________________________________
Дата начала_________________
Карта №_______
- СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
Раздел заполняется воспитателем группы на основе, имеющихся данных титульного списка
Фамилия имя ребенка __________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Домашний адрес______________________________________________
Контактны телефоны: домашний ______________________________________
сотовый: ____________________________________________________
рабочий: ____________________________________________________
Состав семьи: (перечисляются совместно живущие с ребенком члены семьи, дети до 18 лет – статус (мать, отец, брат, сестра, опекун .), ФИО, дата рождения, образование, место работы, учебы, должность (адрес, телефон, если проживает отдельно).
мать__________________________________________________________________________________________________________
отец__________________________________________________________________________________________________________
брат (сестра)____________________________________________________________________________________________________
другие члены семьи__________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки (Ф.И.О., № удостоверения)
инвалидность ребенка _______________________________________________________
опекун__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Зачислен в группу с _______________на основании заключения ПМПК от__________№________
__________________________________________________________________________________
Повторная ПМПК___________________________________________________________________
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
Раздел заполняется медицинским работником МБДОУ на основе, имеющихся медицинских документов. Вносятся те данные, которые влияют на особенности организации обучения и воспитания. Медицинские данные важны для установления объема учебной нагрузки, темпа работы, в соответствии с психофизическими особенностями развития ребенка и особенностями его личности.
- Хронические заболевания _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Неврология, психиатрический диагноз: ___________________________________________
пишется «норма» или указывается нарушение, степень выраженности.
__________________________________________________________________________________
- Мед. группа________последний год перед школой______________
III. СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Раздел заполняется психологом ДОУ, на основании проведенного обследования ребенка
Оценка состояния обозначается цветом: хорошее – зеленый цвет (далее - З), удовлетворительное – синий цвет (далее - С), плохое – красный цвет (далее - К).
Заполняемые параметры _____________________ год обучения ___________________________ группа _____________________ год обучения ___________________________ группа _____________________ год обучения ___________________________ группа | ____год обучения начало учебного года | ____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года | _____год обучения начало учебного года | _____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года | ____год обучения начало учебного года | ____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года |
Моторика: координация мелкая моторика | |||||||||
Внимание: а)произвольное: концентрация устойчивость переключение объем б) непроизвольное | |||||||||
Восприятие: величины цвета формы пространства времени | |||||||||
Память: кратковременная долговременная зрительная слухоречевая | |||||||||
Мышление: обобщение исключение сравнение установление закономерностей | |||||||||
Эмоционально-волевая сфера (первый год обучения)
(подчеркнуть необходимое синим цветом начало учебного года, красным цветом – конец учебного года )
- Произвольность деятельности:
1.Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.
2.Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.
3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.
2. Темп деятельности:
1. Соответствует возрастным показателям возрастной группы.
2.. Неравномерность или колебания темпа деятельности.
3. Низкий индивидуальный темп деятельности, проявляющийся во всех сферах психической деятельности (связанный с общим невысоким уровнем психической активности, психического тонуса).
4. Ситуативное (психологически обусловленное) снижение темпа деятельности, вплоть до «ступора».
5. Ситуативное (соматически обусловленное) снижение темпа деятельности.
3. Работоспособность:
1. Слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность)
2. Относительно медленное, но стойкое некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность)
3. Быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь, не только с утомлением от определенного вида деятельности, но отчасти с мотивационным характером.
4. Пресыщение деятельностью, связанное прежде всего с мотивационным механизмом деятельности.
5.Колебания работоспособности.
6. Работоспособность выражена.
4. Характер воспринимаемой помощи_____________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Эмоции:
1. Проявления агрессивного поведения проявляет к сверстникам, педагогам; не проявляет
2. Страхи__________________________________________________________________________
3. Повышенная тревожность.
4. Симптомы психосоматики___________________________________________________________
5. Эмоциональный комфорт в ДОУ______________________________________________________
6. Знает и владеет основными эмоциями___________________________________________________
Коммуникативные навыки: (нужное подчеркнуть)
1.Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.
2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны.
3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.
В общении:
А)чрезмерно активен, инициативен, пассивен, сам общение не инициирует;
Б)общение неустойчивое, наблюдается избирательность в общении, избирательный негативизм; В)высокий уровень конфликтности; избирательная конфликтность ,неконфликтен.
Эмоционально-волевая сфера (второй год обучения)
(подчеркнуть необходимое синим цветом начало учебного года, красным цветом – конец учебного года )
- Произвольность деятельности:
1.Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.
2.Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.
3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.
2. Темп деятельности:
1. Соответствует возрастным показателям возрастной группы.
2.. Неравномерность или колебания темпа деятельности.
3. Низкий индивидуальный темп деятельности, проявляющийся во всех сферах психической деятельности (связанный с общим невысоким уровнем психической активности, психического тонуса).
4. Ситуативное (психологически обусловленное) снижение темпа деятельности, вплоть до «ступора».
5. Ситуативное (соматически обусловленное) снижение темпа деятельности.
3. Работоспособность:
1. Слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность)
2. Относительно медленное, но стойкое некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность)
3. Быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь, не только с утомлением от определенного вида деятельности, но отчасти с мотивационным характером.
4. Пресыщение деятельностью, связанное прежде всего с мотивационным механизмом деятельности.
5.Колебания работоспособности.
6. Работоспособность выражена.
4. Характер воспринимаемой помощи_____________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Эмоции:
1. Проявления агрессивного поведения__________________________________________________
2. Страхи__________________________________________________________________________
3. Повышенная тревожность.
4. Симптомы психосоматики___________________________________________________________
5. Эмоциональный комфорт в ДОУ______________________________________________________
6. Знает и владеет основными эмоциями___________________________________________________
Коммуникативные навыки: (нужное подчеркнуть)
1.Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.
2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны.
3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.
В общении:
А)чрезмерно активен, инициативен, пассивен, сам общение не инициирует;
Б)общение неустойчивое, наблюдается избирательность в общении, избирательный негативизм; В)высокий уровень конфликтности; избирательная конфликтность ,неконфликтен.
Эмоционально-волевая сфера (третий год обучения)
(подчеркнуть необходимое синим цветом начало учебного года, красным цветом – конец учебного года )
- Произвольность деятельности:
1.Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.
2.Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.
3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.
2. Темп деятельности:
1. Соответствует возрастным показателям возрастной группы.
2.. Неравномерность или колебания темпа деятельности.
3. Низкий индивидуальный темп деятельности, проявляющийся во всех сферах психической деятельности (связанный с общим невысоким уровнем психической активности, психического тонуса).
4. Ситуативное (психологически обусловленное) снижение темпа деятельности, вплоть до «ступора».
5. Ситуативное (соматически обусловленное) снижение темпа деятельности.
3. Работоспособность:
1. Слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность)
2. Относительно медленное, но стойкое некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность)
3. Быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь, не только с утомлением от определенного вида деятельности, но отчасти с мотивационным характером.
4. Пресыщение деятельностью, связанное прежде всего с мотивационным механизмом деятельности.
5.Колебания работоспособности.
6. Работоспособность выражена.
4. Характер воспринимаемой помощи_____________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Эмоции:
1. Проявления агрессивного поведения__________________________________________________
2. Страхи__________________________________________________________________________
3. Повышенная тревожность.
4. Симптомы психосоматики___________________________________________________________
5. Эмоциональный комфорт в ДОУ______________________________________________________
6. Знает и владеет основными эмоциями___________________________________________________
Коммуникативные навыки: (нужное подчеркнуть)
1.Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.
2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны.
3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.
В общении:
А)чрезмерно активен, инициативен, пассивен, сам общение не инициирует;
Б)общение неустойчивое, наблюдается избирательность в общении, избирательный негативизм; В)высокий уровень конфликтности; избирательная конфликтность ,неконфликтен
IV. СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Раздел заполняется логопедом на основе, проведенного обследования ребенка, данных речевой карты.
Оценка состояния обозначается цветом: хорошее – зеленый цвет (далее - З), удовлетворительное – синий цвет (далее - С), плохое – красный цвет (далее - К).
Заполняемые параметры _____________________ год обучения ___________________________ группа _____________________ год обучения ___________________________ группа _____________________ год обучения ___________________________ группа | ____год обучения начало учебного года | ____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года | _____год обучения начало учебного года | _____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года | ____год обучения начало учебного года | ____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года |
Обращенная речь | |||||||||
Активный словарь: А)глагольный | |||||||||
Б)предметный | |||||||||
В)словарь наречий | |||||||||
Г)словарь антонимов | |||||||||
Д)словарь синонимов | |||||||||
Пассивный словарь | |||||||||
Произношение: А) изолированно | |||||||||
Б) в словах: в начале | |||||||||
в середине | |||||||||
в конце | |||||||||
В) во фразе | |||||||||
Г) в связной речи | |||||||||
Фонематический слух | |||||||||
ЛГК: А) словоизменение | |||||||||
Б) словообразование | |||||||||
В) усвоение предложно-падежных форм | |||||||||
Г) согласование в роде, числе, падеже | |||||||||
Связная речь: А)пересказ Б)рассказ по сюжетной картинке В) по серии Г) по опорным картинкам Д) ) по демонстрир. действию Е) описательный. рассказ | |||||||||
V.БАЗИСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Раздел заполняется воспитателем группы на основе, наблюдений за воспитанников в разных видах деятельности и результатов диагностического обследования.
Оценка состояния обозначается цветом: хорошее – зеленый цвет (далее - З), удовлетворительное – синий цвет (далее - С), плохое – красный цвет (далее –
К).
Заполняемые параметры _____________________ год обучения ___________________________ группа _____________________ год обучения ___________________________ группа _____________________ год обучения ___________________________ группа | ____год обучения начало учебного года | ____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года | _____год обучения начало учебного года | _____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года | ____год обучения начало учебного года | ____год обучения середина учебного года | _____год обучения конец учебного года |
Разделы программы | |||||||||
РЭМП | |||||||||
Художественная литература | |||||||||
Рисование | |||||||||
Лепка | |||||||||
Аппликация | |||||||||
Конструирование | |||||||||
Навыки самообслуживания | |||||||||
Умение пользоваться столовыми приборами | |||||||||
Поведение в столовой | |||||||||
Внешний вид | |||||||||
Уход за собственными вещами | |||||||||
Обувание |
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 1 полугодие ____________ уч. года.
На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»________________20_______г.
Педагог-психолог ________________________________________
Рекомендации педагогу по работе с воспитанником:____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «___»_______________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «___»________________________г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «___»_________________ 20_______г.
Специалист____________________________/______________________/
За прошедший период произошли следующие изменения:
Педагог:__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог _________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог-психолог____________________
Логопед:__________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»__________________20_______г.
Логопед _____________________________________
Специалист:________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»___________________20_______г.
Специалист _______________________________________
ИТОГИ, РЕКОМЕНДАЦИИ на ________________год:
Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод консилиума:_______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. заведующий___________________ Ф.И.О. методист_______________________________
Ф.И.О. воспитателя___________________ Ф.И.О. воспитателя____________________________
Ф.И.О. психолога_____________________ Ф.И.О. медсестры ______________________________
Ф.И.О. логопеда______________________ Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________
Ф.И.О. муз. рук-ля____________________
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 2 полугодие ____________ уч. года.
На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»________________20_______г.
Педагог-психолог____________________
Рекомендации психолога педагогу по работе с воспитанником:__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:____________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»_______________ 20_______г.
Специалист__________________________/____________________/
За прошедший период произошли следующие изменения:
Педагог:_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г
Педагог ________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г
Педагог-психолог____________________
Логопед:___________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г
Логопед __________________________________
Специалист:_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г
Специалист ____________________
ИТОГИ, РЕКОМЕНДАЦИИ на ________________год:
Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод консилиума:_______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. заведующий___________________ Ф.И.О. методист_______________________________
Ф.И.О. воспитателя___________________ Ф.И.О. воспитателя____________________________
Ф.И.О. психолога_____________________ Ф.И.О. медсестры ______________________________
Ф.И.О. логопеда______________________ Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________
Ф.И.О. муз. рук-ля____________________
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 1 полугодие ____________ уч. года.
На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:_________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»________________20_______г.
Педагог-психолог_______________________________
Рекомендации педагогу по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «___»_______________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «___»________________________г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «___»_________________ 20_______г.
Специалист____________________________/______________________/
За прошедший период произошли следующие изменения:
Педагог:______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог_________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог-психолог ________________________________
Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»__________________20_______г.
Логопед __________________________________
Специалист:____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________«___»___________________20_______г.
Специалист____________________
Вывод консилиума:_____________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 2 полугодие ____________ уч. года.
На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»________________20_______г.
Педагог-психолог ________________________________
Рекомендации психолога педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»_______________ 20_______г.
Специалист__________________________/____________________/
Вывод консилиума:______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. заведующий___________________ Ф.И.О. методист_______________________________
Ф.И.О. воспитателя___________________ Ф.И.О. воспитателя____________________________
Ф.И.О. психолога_____________________ Ф.И.О. медсестры ______________________________
Ф.И.О. логопеда______________________ Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________
Ф.И.О. муз. рук-ля____________________
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 1 полугодие ____________ уч. года.
На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:_________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»________________20_______г.
Педагог-психолог_______________________________
Рекомендации педагогу по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «___»_______________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «___»________________________г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «___»_________________ 20_______г.
Специалист____________________________/______________________/
За прошедший период произошли следующие изменения:
Педагог:______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог_________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог-психолог ________________________________
Логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»__________________20_______г.
Логопед __________________________________
Специалист:____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________«___»___________________20_______г.
____________________
Вывод консилиума:_____________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 2 полугодие ____________ уч. года.
На основании психологического заключения воспитаннику рекомендовано:__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__»________________20_______г.
Педагог-психолог ________________________________
Рекомендации психолога педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда педагогу по работе с воспитанником:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
С рекомендациями ознакомлен: «__»________________20_______г.
Педагог_____________________________/______________________/
Рекомендации логопеда специалисту по работе с воспитанником:___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен: «__»_______________ 20_______г.
Специалист__________________________/____________________/
Вывод консилиума:______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. заведующий___________________ Ф.И.О. методист_______________________________
Ф.И.О. воспитателя___________________ Ф.И.О. воспитателя____________________________
Ф.И.О. психолога_____________________ Ф.И.О. медсестры ______________________________
Ф.И.О. логопеда______________________ Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________
Ф.И.О. муз. рук-ля____________________
VI. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Педагог:__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог_________________________________
Педагог-психолог:_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20_______г.
Педагог-психолог_________________________
Логопед:___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»__________________20_______г.
Логопед _________________________________
Специалист:_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»__________________20_______г.
Специалист _____________________________
Вывод консилиума:_________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. заведующий___________________ Ф.И.О. методист_______________________________
Ф.И.О. воспитателя___________________ Ф.И.О. воспитателя____________________________
Ф.И.О. психолога_____________________ Ф.И.О. медсестры ______________________________
Ф.И.О. логопеда______________________ Ф.И.О. рук. физ-ры_____________________________
Ф.И.О. муз. рук-ля____________________
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
на ____ - _____ учебный год
Ф.И. ребенка ______________________________________Группа средняя
Направление работы (специалист) | Количество часов в неделю | Время проведения | Используемые программы и технологи | Форма проведения занятий |
Психологическая помощь (педагог-психолог) | Подгрупповая индивидуальная | |||
Логопедическая помощь (учитель-логопед) | Подгрупповая, индивидуальная | |||
Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель) | Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная | |||
Музыкальное (муз. рук-ль) | Групповая, индивидуальная | |||
Физическое развитие (рук-ль физ. воспитания) | Групповая | |||
ПМПК | ||||
Другое |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
на ____ - _____ учебный год
Ф.И. ребенка ______________________________________Группа старшая
Направление работы (специалист) | Количество часов в неделю | Время проведения | Используемые программы и технологи | Форма проведения занятий |
Психологическая помощь (педагог-психолог) | Подгрупповая индивидуальная | |||
Логопедическая помощь (учитель-логопед) | Подгрупповая, индивидуальная | |||
Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель) | Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная | |||
Музыкальное (муз. рук-ль) | Групповая, индивидуальная | |||
Физическое развитие (рук-ль физ. воспитания) | Групповая | |||
ПМПК | ||||
Другое |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
на ____ - _____ учебный год
Ф.И. ребенка ______________________________________Группа подготовительная
Направление работы (специалист) | Количество часов в неделю | Время проведения | Используемые программы и технологи | Форма проведения занятий |
Психологическая помощь (педагог-психолог) | Подгрупповая индивидуальная | |||
Логопедическая помощь (учитель-логопед) | Подгрупповая, индивидуальная | |||
Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель) | Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная | |||
Музыкальное (муз. рук-ль) | Групповая, индивидуальная | |||
Физическое развитие (рук-ль физ. воспитания) | Групповая | |||
ПМПК | ||||
Другое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе комбинированной направленности для детей ОВЗ (нарушение речи) «Бал комнатных растений»
Выявить уровень сформированности связной речи через составление описательных рассказов по схеме (употреблять предложения разных конструкций, четко проговаривать все автоматизированные звуки в речи). Р...
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР.
Программные задачи ООД. Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе: короткие дни и длинные ночи, моросящие затяжные дожди, листопад, слякоть, снижение температуры воз...
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе комбинированной направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Геометрические фигуры»
1.Учить зрительно, распознавать фигуры, величины, воспроизводить и восстанавливать их по представлению, описанию, пользоваться линейкой, шаблонами и трафаретами2.Формировать представление о прямом, ос...
Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и в подготовительной группе комбинированной направленности (ТНР)
Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и в подготовительной группе комбинированной направленности (ТНР)...
Мастер-класс для родителей(законных представителей). Игровые технологии для развития мелкой моторики рук у детей группы комбинированной направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет «Путешествие в страну сказок»
Сегодня каждый родитель понимает важность полноценного развития личности ребенка. Подмечено, что при плохо развитой мелкой моторике у детей наблюдается недоразвитие речи, что приводит к проблемам с па...