Дидактические игры по звукопроизношению для дошкольников с общим недоразвитием речи.
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Цель работы: Создать благоприятные условия стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных игр.
Одним из направлений логопедической коррекционной работы, является формирование правильного звукопроизношения. Порой не так трудно поставить ребенку звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после повторения этого слова от семидесяти до девяноста раз. Но механическое многократное повторение одного и того же слова утомляет детей, не стимулирует к самостоятельному его употреблению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Индивидуальное занятие посвящено автоматизации звука ш в слове.В предложенном занятии применяются разнообразные игровые приемы, с помощью которых удалось добиться положительного эмоционального фона на...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-45687-1494664367.jpg)
Авторские дидактические игры для расширения словаря дошкольников с общим недоразвитием речи: "Загадочный шар", "Бюро находок", "Веселый поваренок"
Авторские дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи помогут педагогам активизировать и расширить словарный запас детей с общим недоразвитием речи. Игра ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/15/picture-404395-1392444354.jpg)
Дидактическая игра как средство коррекции устной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в совместной непосредственно- образовательной коррекционной деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы.
Дидактическая игра как средство коррекции устной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в совместной непосредственно- образовательной коррекционной деятельности учителя-лого...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-326381-1486584580.jpg)
Игры и упражнения у дошкольников с общим недоразвитием речи способности правильно воспроизводить звуко - слоговую структуру слов
Работа по преодолению нарушенийзвуко - слоговой структуры слов складывается из развития речеслухового восприятия и речедвигательных навыков.Работа строится в два этапа: • подготовительный...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1131119-1553710660.jpg)
«Ритмодекламация и координационно-подвижные игры в музыкальном воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи».
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-1261473-1597215496.jpg)
Развивающие игры по обогащению словаря дошкольников с общим недоразвитием речи
В статье рассматриваются вопросы речевого развития детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Раскрываются этапы коррекционно-логопедической работы по обогащению словаря воспитанников групп с ОНР старшег...
Этапы логопедической работы при коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Этапы логопедической работы при коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи...