Слова я знаю и верно называю
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Обогащение и систематизация словаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx_vosstanovlen.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обогащение и систематизация словаря. Задачи: 1. Уточнять и пополнять предметный, глагольный словари и словарь признаков. 2. Совершенствовать умение обобщать и классифицировать предметы. 3. Упражнять в словообразовании и согласовании существительных с глаголами и прилагательными. 4. Развивать логическое мышление. Форма проведения: преимущественно индивидуальная, возможно применение, как учителем-логопедом, так и воспитателями. Так же имеется вариант первых пяти карточек в разрезанном виде (отдельные картинки), что позволяет разнообразить задания и привлечь самостоятельность ребёнка (например, «Убери лишнюю картинку» или «Выбери из предложенных картинок только «мебель»).
Назови части предметов:
Скажи, кто как передвигается: Скажи, кто, как подаёт голос:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на развитие фонематического слуха у дошкольников "Слушай, думай, отвечай-слова на нужный звук называй"
Игра "Слушай, думай, отвечай - слова на нужный звук называй" способствует формированию фонематических процессов, имеет комбинированный характер, что выражается не только в обогащен...
Игра "По клеточкам шагай и слова правильно называй".
Игра для автоматизации звуков "Л", "Ль", "Ч", "Ш" и закрепления навыков ориентации на тетрадном листе. Правила игры: Фишка ставиться в левый верхний угол. Педагог объясняет какой звук встречается в эт...
«Мы играем, правильно слова называем».Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.
Формировать у детей умение пользоваться несклоняемыми существительными, образовывать слова разными способами, множительное число существительных в родительном падеже, придумывать по картинкам сложнопо...
Куда положишь, выбирай! Слово правильно называй!
Игра на дифференциацию звуков "С-Ш", из серии "Картинка с хитринкой"...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
Дидактическая игра: " Не зевай, больше слов называй".
Предлогаю вашему вниманию дидактическую игру: " Не зевай, больше слов называй". Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Применяется в ...
Игра с передачей мяча «Мяч передавай, слово называй»
Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции.Ход игры. Играющие выстраиваются в одну колонну. У игроков, стоящих первыми по одному большому мячу. Ребѐнок называет слово на заданный звук...