ПРИМЕРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
консультация по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Давно известно, что с малышом необходимо общаться. Начиная с самого его рождения. Дети, с которыми мало разговаривают имеют отставание в речевом развитии. Под направляющим руководством взрослых речь быстрее формируется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель – логопед ГБДОУ д/с 93 Санкт – Петербурга Хорева В.В.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
ПРИМЕРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Давно известно, что с малышом необходимо общаться. Начиная с самого его рождения. Дети, с которыми мало разговаривают имеют отставание в речевом развитии. Под направляющим руководством взрослых речь быстрее формируется. Попробуйте выполнять действия в соответствии с текстом, например:
Игра «Кто там?»
Прогуливаясь с ребёнком по комнате, как бы случайно найдите красивый платочек, прикрывающий игрушку, подойдите к нему, спросите «Кто там?». Дайте ребёнку возможность сдёрнуть с игрушки платок и взять в руки игрушку. Скажите: «Это кошка. Мяу- мяу». Поставьте игрушку, повторите, затем поменяйте игрушку.
Игра «Песенка животных»
После того, как вы достали все игрушки, познакомьте малыша с каждым животным с помощью рифмовок, побуждайте к повторению звукоподражаний, подговариванию:
Кошечка идёт, песенку поёт: - Мяу-мяу, мышку я поймаю.
Козочка идёт, песенку поёт: - Ме-е, ме-е, дайте травку мне.
Корова идёт, песенку поёт: -Му-у, му-у, молока кому?
Лошадка идёт, песенку поёт: -Иго-го, иго-го, возить грузы нелегко.
Игра «Играем с животными»
Покажите ребёнку игрушки, спросите, как они называются? Прочитайте стишок п каждом из них, сопровождайте чтение соответствующими действиями, предложите ребёнку поиграть вместе с вами.
«Собачка»: Ты, собачка, не лай, дай мне лапку, дай, дай!
Ты, собачка, не лай, лучше хвостиком виляй!
Ты, собачка, не лай, лучше книжку почитай!
Ты, собачка, не лай, а ложись – ка ты бай - бай!
«Кошка»: К нам пришла большая кошка,
Вот глазки глядят,
Вот ушки торчат,
Вот с усами ротик,
Вот пушистый хвостик,
Вот четыре лапки,
А на них царапки…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/22/picture-88203-1498113845.jpg)
Общие принципы и рекомендации проведения логопедического обследования детей раннего возраста
В статье раскрыты общие принципы и рекомендации проведения обследования речевого развития детей раннего возраста....
Примерный план работы педагога в группе детей раннего возраста на 1 день.
Примерный план работы педагога в группе детей раннего возраста на 1 день....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-690622-1445418247.png)
Советы и рекомендации по проведению праздников в группе раннего возраста
Оказание помощи педагогам при организации и проведении праздников в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/09/picture-1029447-1523243922.jpg)
Рекомендации для родителей по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста (2-3года).
Работая уже 5 лет в группе раннего возраста, каждый раз сталкиваешься с одной и той же проблемой: незнание родителей особенности адаптации ребенка к детскому саду. Мне бы хотелось чтобы моя статья пом...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/22/picture-1256460-1592851496.jpg)
Консультация для педагогов «Примерное планирование по трудовому воспитанию для детей раннего возраста на неделю»
Консультация для педагогов "Примерное планирование по трудовому воспитанию для детей раннего возраста на неделю"...
Методические рекомендации к проведению занятий в группах раннего возраста
Данные материалы представляют собой систематизированную подборку методических рекомендаций педагогов много лет изучавших особенности развития детей раннего возраста, таких как К.Л. Печора, Н.М. Аксари...