Использование чисел в психологии
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике на тему

Сорока Любовь Вячеславовна

С давних времен существует наука НУМЕРОЛОГИЯ. Как показывает практика, нумерология, астрономия и психология идут рука об руку. «Ни чего в нашем мире не бывает случайным» гласит пословица. Хочу поделиться информацией о чудо – числах! Верьте – и все получится!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudo_chisla.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

С давних времен существует наука НУМЕРОЛОГИЯ. Как показывает практика, нумерология, астрономия и психология идут рука об руку. «Ни чего в нашем мире не бывает случайным» гласит пословица. Хочу поделиться информацией о чудо – числах! Верьте – и все получится!


Если вам нужно ускорить тот или иной процесс (например, вы опаздываете на работу, а транспорта, как назло, нет, или денег в кошельке совсем не осталось, а долгожданную зарплату задерживают), повторяйте про себя как можно чаще: «двадцать». 2 умножит ваши усилия, а 0 сведет на нет силу противодействия.

Если вам, наоборот, нужно замедлить тот или иной процесс (например, ребенок сообщил вам, что намерен срочно жениться, а в ваши планы это не входит), повторяйте про себя: «четыре». 4 — это квадрат, самая устойчивая фигура. Именно она и станет задерживать, заземлять действие. Кроме того, у квадрата все стороны равны, так что куда ни кинешься, везде одно и то же — устойчивость и замедление.

Прибавляем — убавляем
Если вам необходимо прибавить что-то (например, количество купюр в кошельке или количество поклонников), представьте себе это и повторяйте: «семь плюс один». 7 — число таинственного действия, 1 — число цели и энергии, ну а 8 (7 + 1) — число бесконечности.
Если же вам нужно нечто убавить (например, собственный вес), представьте себя стройной березкой и повторяйте: «десять минус один». Но в этом случае будьте готовы к переменам: 10 — 1 = 9, а 9 — число перемен.

Строим — разрушаем
Если вам необходимо построить или восстановить что-либо (новый дом, отношения с шефом или любимым человеком), представьте это нечто и повторяйте: «сорок сороков». Помните, как величалось в старой Москве невиданное множество церквей? Именно так магически: сорок сороков. Так что говорите «сорок сороков», и то, о чем вы поведете речь, приумножится до бесконечности.
Если же вам, наоборот, нужно нечто разрушить, вы должны представлять себе это нечто и произносить про себя: «сорок четыре». Во-первых, эти цифры внешне похожи на два разряда молнии. А во-вторых, наложение одного квадрата (4) на другой квадрат (4) дробит всякую устойчивость на части, ведь углов становится восемь, а 8 — число бесконечности.
Вот и выйдет дробление до бесконечности — в пыль.

Счастье и время
Если вам не хватает счастья, удачи, легкости, повторяйте: «двадцать один». Между прочим, если подсчитать нумерологическое значение слова «счастье» (то есть сложить буквы в их цифровом исчислении), то тоже выйдет 21!
Если вам не хватает времени, повторяйте про себя: «девяносто один». 9 — перемена, 1 — самая быстрая цифра. Кроме того, 1 — начало, 9 — конец, то есть полный охват временного цикла. Вот и выходит, что номер 911 — вовсе не случаен, да и пользуются им не только как номером спасения. Маги знают, что 911 — это еще и номер Вселенской канцелярии — той самой, где на все отводится свое время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование в работе психолога здоровьесберегающих технологий

использование в работе психолога здоровье сберегающих технологий...

Варианты использования чисел в цвете в работе педагога.

Внедрение в практику эффективных дидактических средств: палочки Кюизенера....

Игровой парашют и его использование в работе психолога ( представление опыта работы с пособием на методическом объединении педагогов-психологов)

Это нетрадиционное оборудование является отличным средством для сохранения физического и психоэмоционального здоровья ребенка, а  также эффективным средством в организации психологического сопров...

Использование игрового материала для обучения старших дошкольников составу числа из двух меньших его чисел.

При подготовке детей к вычислительной деятельности одной из наиболее важных задач является знакомство с составом числа из двух меньших чисел.Моя задача: познакомить детей не только с разложением числа...