Игровой парашют и его использование в работе психолога ( представление опыта работы с пособием на методическом объединении педагогов-психологов)
презентация на тему
Это нетрадиционное оборудование является отличным средством для сохранения физического и психоэмоционального здоровья ребенка, а также эффективным средством в организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста. С его помощью легко создаются возможности успешной адаптации детей разных возрастных групп через участие в разных формах и видах активности, тем самым, обеспечивая здоровье воспитанников в единстве психологического и физического аспектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parashyut1.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровой парашют - эффективное средство в организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста
Может быть разным по диаметру ( от 2 до 5-7 м)
Задачи игр с «парашютом»: Создание положительного эмоционального климата в группе Профилактика и преодоление стрессовых состояний, содействие снижению психоэмоционального напряжения Повышение игровой активности детей
С этой целью парашют можно использовать в период адаптации
Задачи игр с «парашютом»: Развитие навыков сотрудничества, межличностного взаимодействия, коммуникативных навыков; Сплочение группы
Задачи игр с «парашютом»: Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе
Задачи игр с «парашютом»: Развитие волевых качеств у детей гиперактивных, импульсивных
Задачи игр с «парашютом»: Позитивное взаимодействие со сверстниками (выработка умения чувствовать и понимать окружающих, проявлять интерес к сверстникам, помогают создавать в группе дружескую атмосферу, взаимопомощь, воспитывает дух коллективизма и сотрудничества)
С этой целью игры с парашютом можно включать в занятия психолога по развитию и коррекции ЭВС, тренинги общения
Задачи игр с «парашютом»: Развитие психических процессов (внимания, восприятия, памяти, воображения)
Изготовление «парашюта»
Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны Активные, подвижные
Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны Тихие, спокойные
Сборник игр по возрастам
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы районного методического объединения педагогов-психологов
Организация мероприятий по работе методического оъединения....
Представление опыта работы педагога-психолога по созданию фресок из цветного песка.
Мастер-класс "Фрески из цветного песка"...
Представление опыта работы по теме: «Организация работы ДОУ по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма» Воспитатель: Киселёва О.Г.
К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участни...
Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»
Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...
«Использование педагогом – психологом активных форм работы с родителями, способствующих установлению партнерских отношений и объединению усилий в речевом развитии детей логопедической группы с ФФНР»
laquo;Использование педагогом – психологом активных форм работы с родителями, способствующих установлению партнерских отношений и объединению усилий в речевом развитии детей логопедической груп...
Защита опыта на заседании городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений г.Южно-Сахалинска.Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с помощью игры" .
ull;Эмоции – это отражение состояния души человека, которое видимо окружающим. А уметь управлять эмоциями –это настоящее искусство. А научить человека управлять своими эмоциями искусство...
Представление опыта работы педагога-психолога ДОУ со световыми песочными столами
Одним из основных принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Коррекционная - развивающая работа направлен...