«Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Создание предметно-развивающей среды, стимулирующей личностное и речевое развитие ребенка, профессиональный рост педагогов, их тесное взаимодействие с родителями, и непосредственно сам процесс коррекционно-развивающей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1_1.ppt | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс интеграции включает: -создание предметно-развивающей среды; -профессиональный рост педагогов; -личностное и речевое развитие ребёнка; -тесное взаимодействие с родителями; -сам процесс коррекционно - развивающей деятельности; -
Нарушения речевой системы: - лексический строй; - грамматический строй; - фонетический строй; - артикуляционная моторика; - несформированность фонематических процессов; - незрелость высших психических функций;
Идеи определяющие содержание взаимодействия педагогов: - единство коррекционных, образовательных, воспитательных задач; -коррекционная направленность общеобразовательных занятий и режимных моментов; -развивающий характер работы и формирование качеств личности ребёнка; -максимальное выявление и использование резервов психического развития; -воспитание у детей интереса к занятиям, познавательной активности и самостоятельности, опора на личный опыт детей; -активизация мыслительной деятельности детей, развитие внимания, памяти; -последовательность в обучении и систематичность в закреплении сформированных умений и навыков; -разнообразие и вариативность дидактического материала и приёмов коррекционной работы педагогов и логопеда; -использование в логопедической работе продуктивной и игровой деятельности;
Логоритмика – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения
На протяжении многих лет коллектив нашей группы постоянен :
Утренники и развлечения
Театрализванная деятельность
Театрализованные игры пронизывают все этапы работы над речью : - от развития её понимания до умения связно рассказывать: -чувствовать и передавать текст интонационно; -пользоваться движением, мимикой; -контактировать с участниками игр;
Виды театрализованой деятельности
Театрализованная игра: -хорошая основа для обучения
Участие родителей в театральной деятельности:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Оптимизация коррекционно-развивающего процессе через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ»
Выступление на тему: «Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ» 1 Представление педагогов2 Федеральные государственные ...
"Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ"
Создание предметно-развивающей среды, стимулирующей личностное и речевое развитие ребенка, профессиональный рост педагогов, их тесное взаимодействие с родителями, и непосредственно сам процесс коррекц...
Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ
Выступление на тему: «Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ» 1 Представление педагогов 2 Федеральные государственные обра...
Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ» № 3
Оптимизация коррекционно-развивающего процесса через интегрированную взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей ДОУ» № 3...
Сообщение из опыта работы «Оптимизация коррекционно-развивающего процесса учителя-логопеда через использование инновационных технологий»
Инновационные технологии в логопедической практике являются эффективным средством, при помощи которых можно значительно обогатить коррекционно-развивающий процесс, повысить эффективность с...
Коррекционно-развивающая предметно-пространственная среда в кабинете учителя-логопеда для детей с ТНР.
Вашему вниманию предоставляется презентация, в которой даётся примерное описание центров кабинета учителя-логопеда для проведения и организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёл...
«Эффективное использование коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками»
laquo;Эффективное использование коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками»...