Мастер – класс: «Игровые технологии в образовании дошкольников»
презентация по художественной литературе

Анастасия Эдуардовна Никишина

Цель мастер-класса: оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master-klassa.pptx243.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района» Подготовила : Никишина А.Э. Тема: «Игровые технологии в образовании дошкольников» п ос . Пангоды 2022

Слайд 2

Мастер-класс « И гровые технологии в образовании дошкольников»

Слайд 3

Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.

Слайд 4

Задачи: - совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической сказки; - способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к экологической сказке.

Слайд 5

Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Игровые технологии в образовании дошкольников»

Слайд 6

Цель данной технологии – максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка, развитие самостоятельности, творчества, эмоций .

Слайд 7

Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить ребенка заботливому отношению к природе, бережно распоряжаться богатствами природы, воспитать защитников природы.

Слайд 8

Алгоритм составления сказок: 1. Определяется место, где будут разворачиваться события, это место обозначается каким-либо словом. Например : лес . 2. Перечисляются неодушевленные объекты, типичные для этого места . 3. Объекты наделяются свойствами или чертами характера человека : хвастливые, важный, веселые, грустный. Наделять объекты нужно разноплановыми характеристиками . 4. Идет описание жизни этих объектов в данном месте. Все они выполняют свои функции, их единственная особенность заключается в том, что они умеют думать и чувствовать, как люди.

Слайд 9

5. Описывается случай . 6. Составляется текст от имени каждого героя (в виде монолога) по отношению к случаю . 7. Выводятся жизненные правила, которые вкладываются в уста мудрого объекта . 8. Из выведенных правил составляется общее, которое бы подходило к разным сказкам 9. Придумывается название сказки, которое начинается одним из следующих способов : «История, подслушанная.», «История, которая произошла там - то.», «Как кто - то учился мудрости ».

Слайд 10

этапы работы с экологической сказкой: 1 Чтение сказок . 2 Составление новых или дополнение уже существующих сказок . 3 Театрализация сказок . 4. Исправление ошибок в сказках.

Слайд 11

Благодарю за внимание! Я надеюсь , каждый из вас открыл для себя что-то новое и возможно ощутил преимущества экологической сказки в воспитании детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования «Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича.

Мастер- класс.Игровая технологияинтеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования«Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича....

Мастер-класс "Игровые технологии, способствующие эффективному социально-коммуникативному развитию дошкольников"

Как только ребёнок рождается, он сразу же начинает познавать и осваивать окружающий его мир, изменять его, учится думать, мечтать, любить и радоваться всему прекрасному. Мир детства – мир игры, ...

Мастер класс: «Игровые технологии, как развитие социальных навыков у дошкольников»

Мастер класс:«Игровые технологии, как развитие социальных навыков у дошкольников»...

Презентация - Мастер-класс «Игровые технологии как средство интеграции образовательных областей в физическом развитии дошкольников»:

20.11.2018г. - 1 занятие. Тема: «Использование игровых технологий в системе физического воспитания младших дошкольников».Цель: познакомить педагогов с видами подвижных игр и научить состав...

НОД к 2 занятию мастер-класса: «Игровые технологии – как средство интеграции ОО в физическом развитии дошкольников.(февраль 2019г.)

ИНТЕГРИРОВАННОЕ  ЗАНЯТИЕПо мотивам сказки «Три поросенка»старшая  группа            Цель.  Создание условий для укрепл...

Мастер-класс «Игровая технология, как одно из средств знакомство дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом в ДОУ»

Мастер-класс «Игровая технология, как одно из средств знакомство дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом в ДОУ»Цель: Приобщение детей к труду взрослыхЗадачи:- Учить д...

Мастер-класс «Игровые технологии в развитии познавательной активности дошкольников»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению инновационных технологий и форм...