Проект по приобщение дошкольников к чтению художественной литературы : «Сказки Г.Х.Андерсена»
проект по художественной литературе (подготовительная группа)
Проект по приобщение дошкольников
к чтению художественной литературы :
«Сказки Г.Х.Андерсена»
группа «Пчелки»
Подготовили: воспитатель
Брыжик Е.А.
Варибрус С.В
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Воспитание всесторонне развитой личности невозможно без приобщения детей к литературному и культурному наследию других народов. Произведения иностранных писателей знакомят детей с обычаями , бытом и мировоззрением людей других национальностей, расширяют кругозор, развивают познавательный интерес, воспитывают толерантность и уважение к традициям, истории, культуре разных народов, способствуют объединению через любовь к сказкам. Доброта, любовь, верность, преданность, самопожертвование , которым учат сказки, - это моральные ценности, на которых держится жизнь
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Знакомство со сказками датского писателя Г.Х.Андерсена, приобщение дошкольников к чтению художественной литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по проекту сказки Г.Х.Андерсена | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Самой удивительной сказкой является жизнь человека» Г.Х. Андерсен
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Воспитание всесторонне развитой личности невозможно без приобщения детей к литературному и культурному наследию других народов. Произведения иностранных писателей знакомят детей с обычаями , бытом и мировоззрением людей других национальностей, расширяют кругозор, развивают познавательный интерес, воспитывают толерантность и уважение к традициям, истории, культуре разных народов, способствуют объединению через любовь к сказкам. Доброта, любовь, верность, преданность, самопожертвование , которым учат сказки, - это моральные ценности, на которых держится жизнь.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Знакомство со сказками датского писателя Г.Х.Андерсена , приобщение дошкольников к чтению художественной литературы ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : - познакомить с датским сказочником Г.Х. Андерсеном и его удивительными особенными сказками; - развивать интерес к чтению сказок Г.Х.Андерсена ; - расширять кругозор и словарный запас, опираясь на язык сказок; - обратить внимание на героев сказок Андерсена, их характеры и поступки, учить подбирать им меткие характеристики, обосновывая их; - обращать внимание детей на поучительность сказок, формировать умение делать выводы, умозаключения; побуждать к собственным оценочным суждениям по поводу прочитанного; - развивать творческие способности детей; - воспитывать чувства добра, справедливости, умение любить и видеть прекрасное.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: -знакомство с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена. - прочтение и обсуждение сказок - распределение ролей, чтение по ролям; -просмотр мультфильмов; -слушание аудио-сказок; -дидактические игры «Угадай сказку». «Подбери предмет герою», «Собери пазл », «Что за чем?» (« Дюймовочка », «Снежная Королева») -продуктивная деятельность (лепка, рисование , оригами...) - выставка книг; -выставка рисунков; -викторина по сказкам Андерсена; -участие в международном игровом конкурсе «ЧИП» по сказкам Андерсена - публикация фотоотчёта о реализации проекта на сайте детского сада.
ХУДОЖНИКИ ИЛЛЮСТРАТОРЫ СКАЗОК г.х.АНДЕРСЕНА Вильхелм Педерсен ( Vilhelm Pedersen 1820-1859 ) Лоренц Фрюлих ( Lorentz Frolich 1820-1859) Эдмунд Дюлак ( Edmund Dulac )
ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК
ДЕТСКИЕ РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ Г.Х.АНДЕРСЕНА Дюймовочки Оловянные солдатики МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» по сказкам Г.Х.Андерсена
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 3. «СОБЕРИ ПАЗЛ», Собрать пазлы сказок. 4. «ЧТО ЗА ЧЕМ?» (« Дюймовочка », «Снежная Королева») Необходимо разложить карточки в определенном порядке ( Дюймовочка в цветке – Дюймовочка на листке – и т.д.)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 1.«УГАДАЙ СКАЗКУ» Выбираем ведущего, у которого находятся карточки с картинками сказок. Ведущий описывает сюжет картинки, дети отгадывают название сказки. 2. «ПОДБЕРИ ПРЕДМЕТ ГЕРОЮ», Детям раздают карточки с героями. У ведущего находятся карточки с изображением предметов. Ведущий показывает карточку, дети должны вспомнить кому из героев она принадлежит. Кто быстрее угадает, тому фишка.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕДЕЙ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ по духовно-нравственному развитию дошкольников посредством приобщения к чтению художественной литературы
Тема: "В каждой книжке свой секрет, И не нужных книжек нет!" Срок реализации: один месяц (с 11.03.2013 г. по 12.04.2013 г.), краткосрочный.Участники про...
Проект по чтению художественной литературы "Сказки всегда с нами"
Проект предназначен для работы с детьми 3 - 4 лет и их родителями....
Проект по чтению художественной литературы «Сказки всегда с нами».
Целью проекта стало возрождение традиции семейного чтения и формирование у детей представления о сказках....
Проект «Приобщение к чтению художественной литературы, сказок детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники»
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проб...
Презентация проекта по приобщение к чтению художественной литературы детей дошкольного возраста
Хорошая книга глубоко затрагивает чувства ребёнка, её образы оказывают большое воздействие на формирование личности. Если с детства у ребёнка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духо...
Проект по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к чтению художественной литературы
Тип проекта : КраткосрочныйВид проекта : Творческий, познавательный, игровой.Возрастная группа : 5-6 летСрок реализации:4 недели.Участники проекта : Воспитатели, дет...
Проект по приобщению дошкольников к чтению художественной литературы: "Сказки Г.Х. Андерсена"
Проект по приобщению дошкольников к чтению художественной литературы: "Сказки Г.Х. Андерсена".ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Знакомство со сказками датского писателя Г.Х.Андерсена, приобщение дошкольников к ч...