Литературный досуг для младшей группы «Мудрые сказки-добрым людям».
методическая разработка по художественной литературе (младшая группа)
Приобщить детей к миру искусства;
• Создавать радостное настроение у детей;
• Повторить с детьми сказки, уже знакомые детям;
• Развивать мышление, память, речь, воображение;
• Поддерживать интерес к русским народным сказкам;
• Познакомить с театрализованной деятельностью;
• Воспитывать доброту, любовь, искренность,честность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnyy_dosug_dlya_mladshey_gruppy.docx | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературный досуг для младшей группы
«Мудрые сказки-добрым людям».
Воспитатель 1
- Ребята, я очень люблю сказки. А вы любите сказки? (ответы детей). Тогда я вам предлагаю со мной отправиться в путешествие по сказкам. Нам предстоит пройти очень длинный путь! Вы готовы? (ответы детей). Тогда в путь!
Перед детьми лежат обруч, веревка. Дети вместе с воспитателем проходят препятствия со словами:(музыка)
«По узенькой дорожке шагают наши ножки,
С кочки на кочку к волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем в гости к сказкам попадем».
На экране появляется лес.(пение птиц)
Воспитатель 2
- Куда мы попали ребята? (ответы детей). Это волшебный лес! Смотрите, под деревом сундук стоит. Давайте посмотрим, что в нем лежит. (звук открытия сундука) Смотрите- это загадка, слушайте внимательно, как называется эта сказка?
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился.
(Колобок)
На экране появляется изображение со сказкой «Колобок» (звук)
Воспитатель 1
Молодцы, ребята ,правильно отгадали. Давайте вспомним стишок про колобка.
Пальчиковая гимнастика «Колобок»(звук)
Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)
Тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)
А потом его катаем, (катаем)
На окошко сажаем. (раскрывают ладони)
Он с окошка прыг, прыг, (хлопают в ладони)
Укатился озорник! (вращение кистями)
Воспитатель 2 Молодцы, ребята, пальчики мы размяли, а теперь давайте поиграем, посмотрите сколько у меня много колобков и все они очень любят кататься по дорожкам.(звук)
Воспитатель приглашает сначала группу 10 потом группу 13 поиграть. Игра: «Кто быстрее соберет колобков в корзину»
Дети садятся.
Воспитатель 1
- Посмотрите, а под тем деревом мешок лежит. Предлагаю заглянуть в него, но прежде, чем мы заглянем отгадайте загадку:
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка ... (ТЕРЕМОК).
На экране появляется сказка «Теремок»(звук)
Дети из мешка достают по игрушке и говорят какие персонажи есть в этой сказке.
Воспитатель 2 Молодцы , ребята, всех узнали героев, а теперь предлагаю немножко отдохнуть.
Дети встают врассыпную по залу. Физкультминутка «Теремок»(звук)
«Наш веселый теремок
Он не низок не высок
Там лягушка прыг да прыг
И зайчишка скок поскок
Муха крылышками машет
Мышка же с платочком пляшет
Ёж закрыл дверной замок
Сторожит он теремок»
Воспитатель 2 Молодцы ребята, давайте посмотрим, может в нашем сундуке есть еще что то?(звук сундука)
Воспитатель достает и читает загадку
Чашки три и три постели
Стульев тоже три, смотри
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.
Как увидишь, сразу ясно:
В гости к ним ходить опасно.
( Три медведя)
На экране появляется сказка «Три медведя»(звук)
Воспитатель 1 Игра «У медведя во бору» Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок (фон для игры)
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Воспитатель 2 Понравилось вам наше путешествие по сказкам? А теперь пора домой возвращаться, едем на паровозе «Чух-чух» (звук).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературный досуг 2 младшая группа
Конспект занятий тема "Игрушки"...
Развлекательно-литературный досуг в средней группе: « Мудрые сказки - добрым детям»
Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои с которыми дети играют, танцуют, выполняют задания героев....
Музыкально-литературный досуг в младшей группе"В гостях у бабушки"
Музыкально - литературный досуг в младшей группе«В гостях у бабушки».Воспитатель предлагает детям поехать в гости к бабушке, проведать её.-На чем поедем?-На машине /дети садятся на стульчики, имитирую...
Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»
Цель: Познакомить детей младшей группы с русской народной сказкой "Три медведя". Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь, мышление,...
Развлекательно-литературный досуг в средней группе: « Мудрые сказки - добрым детям»
Закрепить знания детей о сказках, сказочными героями. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности. Доставить чувство радости, вызвать эмоциональный от...
Литературный досуг для младшей группы "Мудрые сказки-добрым людям"
Путешествие началось. На лесной опушке детвору ждал волшебный сундучок. Ребятам было необходимо отгадать загадки о сказочных героях или сказочных предметах....
Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»
Цель: Познакомить детей младшей группы с русской народной сказкой "Три медведя". Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь, мышление,...