Тематическое занятие " Киска киска брысь" ( 1г.3м)
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Кушева Светлана Николаевна.

Цель: Познакомить детей с новой  потешкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kiska_kiska_brys.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Киска киска брысь» ( 1г.3 м)

   Вид НОД: Тематическое занятие  

   Тип НОД: занятие по усвоению новых знаний и умений.

Цель: Познакомить детей с новой  потешкой.

Задачи:

  •  Развивающая:
  1. Развитие  умений и навыков в произношении новых слов.
  2. Развитие психических процессов – внимания, памяти.
  3. Развитие личностных качеств – дружелюбное отношение к окружающим.
  • Обучающая – обогащение словарного запаса.
  • Воспитывающая – бережное отношение к игрушке.

Литературный ряд:  потешка про кошку.

           Оборудование:  кошка - мягкая игрушка

План

  1. Орг. момент – 1мин.
  2. Беседа – 3 мин.
  3. Физминутка – 1 мин.
  4. Практическая часть – 4 мин.
  5. Рефлексия – 1 мин.

Составитель          Кушева Светлана Николаевна.        

                                ФИО воспитателя, специалиста

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

 Ребята, к нам в гости сегодня кто то пришел.

А кто , отгадайте загадку.

Внимательно слушают.

Развитие личностных качеств – дружелюбное отношение к окружающим

Беседа

«Пушистенькая, усатенькая,

Молочко пьёт и песенки поёт.»

- Кто это, ребята?

- Кошечка! Как кошечка песенку поёт?

-  А где же она? Давайте её позовём.

Вот она пришла.

(Ставлю мягкую игрушку на стол)

- Какая кошечка? Потрогайте.

  Погладьте кошечку.

- Кошечка шла-шла, устала и легла на дорожку. Мы пойдём и упадём. Давайте скажем кошечке, чтобы она не садилась на дорожку.

 - Ребята, я знаю стихотворение, послушайте.

«Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

А то ребятки пойдут ,

Через киску упадут.»

- Как мы скажем киске?

- Ой, киска всё равно не уходит. Пойдёмте со мной, будем гулять.

- Давайте попросим киску не садится на дорожку.

«Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

А то ребятки пойдут ,

Через киску упадут.»

 Посмотрите киска испугалась и убежала.

Киска.

Мяу-мяу-мяу!

Кис-кис-кис

Мягкая, пушистая.

Дети выполняют.

Кошечка, не садись на дорожку!

Брысь! Брысь!

Дети идут по дорожке, на которой лежит кошка

Повторяют слова потешки.

Развитие  умений и навыков в произношении новых слов.

Развитие психических процессов – внимания, памяти.

Обучающая – обогащение словарного запаса.

Рефлексия

Кто к нам сегодня приходил?

Как киска поёт?

Как мы зовём киску?

Давайте попросим киску не садится на дорожку.

Молодцы ребятки!

Воспитатель: Молодцы!

Киска.

Мяу.

Кис кис

Брысь.

Воспитывающая – бережное отношение к игрушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"

Цель:учить детей  рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...

Интегрированное занятие "Киска с котятами" I младшая группа

Интегрированное занятие «Киска с котятами»в 1 младшей  группе провела воспитатель Юнг Л.А. 05.04.2016 годаЗАДАЧИ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»:- закрепить понятия «один», «много», «ни одного...

Конспект занятия «Киска Мурка – мягкая шкурка»

Цель: налаживание эмоционального контакта между педагогами и детьми в процессе совместной игровой деятельности....

ОД «Музыка» 1 младшая группа «Киска, брысь!»

Развитие музыкальных и творческих способностей у детей 1 младшей группы,  в различных видах музыкальной деятельности....

Конспект музыкально-игрового занятия "Киска в гости пришла" для детей 1 младшей группы

Конспект составлен на основе авторского материала С.С. и Е.С. Железновых из серии "Мамины уроки"...

Проект занятия По образовательной деятельности развитие речи в группе «ЯГОДКА» раннего возраста «Киска-киска» (чтение и заучивание потешки) Разработала и провела воспитатель: Сокольникова Т.М.

   Цель: Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь ...

КИСКА, БРЫСЬ

Задачи: Совершенствовать навык ходьбы на месте,навык заканчивать движение с окончанием текста.Ход игры:Киска, киска, киска, брысь!      дети грозят пальчикомНа дорожку не сади...