Мастер-класс для педагогов : постановка сказки "Красная шапочка"
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)
Сценарий постановки сказки "Красная шапочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralnoy_postanovki_skazki.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №45 «Ручеек»
Мастер-класс для педагогов
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Воспитатели:
Тимченко И.А. Рябошапка Т.П.
Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники 3 (3 Бабочки, Пчелка1 , Бабушка.
Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.
Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,
И внимательно смотри
Это присказка, не сказка –
Сказка будет впереди!
За горами за лесами
За полями, за долами
В одной маленькой избушке в деревушке
Жила мама с дочкой.
Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)
Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка
Выходит, мама Красной Шапочки.
Мама: Здравствуй, доченька!
Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!
Мама: ) Я сегодня до зари
Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)
Твой любимый красный цвет Нравится тебе или нет!
Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!
Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой)
Мама: Красоваться погоди!
Лучше к бабушке сходи!
Бабушка у нас больна,
В домике живет одна.
Пирожки здесь и малина –
Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)
Красная Шапочка: Ой, скорее побегу
И бабулю обниму!
Мама: Осторожно ты иди,
Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит)
Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)
Красная Шапочка: Иду я по тропинке,
Иду я через лес, Как много здесь красивого, как много здесь чудес!
Послушаю кукушку и дальше побегу
Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.
Сказочница:
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг!
Вылетают бабочки, исполняют танец.
Красная Шапочка садится на пенек.
«Танец бабочек »
После танца бабочки улетают.
Красная Шапочка:
До свидания, милые бабочки!
Слышится волчий вой.
Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)
Волк: Здравствуй, детка,
Здравствуй, крошка!
Куда ты держишь путь - дорожку?
Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.
Волк: Что, тяжелая корзина?
Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)
Красная Шапочка:
Серый волк – тебя узнала!
Мне все мама рассказала -
Я болтать с тобой не буду,
Ну-ка уходи отсюда! (топает)
Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)
Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!
(зрителям) Этот Волк такой опасный,
Он живет в горах кавказских!
Выходит, сказочница.
Сказочница: Вот так сказка –
Точь как вточь,
Надо девочке помочь! (уходит)
Звучит музыка, вылетает Пчелка:
Пчелка: Ты что, сказку не читала?
И про волка не слыхала?
Про коварство и про лесть!
Он тебя же может съесть!
Красная Шапочка: Съесть?
Пчелка: Он сейчас пойдет в избушку
И конечно съест старушку!
Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)
Пчелка: Хватит плакать! Ты беги –
Бабушку предупреди!
Пчелка: А я охотников найду и на помощь позову
(Красная Шапочка уходит)
Пчелка: Эй, охотники, сюда!
Девочке грозит беда!
Сказочница: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк (Илья): Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка : Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочница.
Сказочница :Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Играет музыка «Песня Красной Шапочки» - появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк: Кто там пришел?
Красная Шапочка : Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: (Илья) Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Красная Шапочка : Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Набрасывается волк на красную шапочку
Звучит музыка. и вбегают охотники:
Первый охотник : Что у вас здесь происходит?
Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!
Не уйти ему от нас!
Третий охотник : Заряжаем быстро ружья,
Встретим волка, так как нужно!
Окружай, его, ребята,
А не то, уйдет лохматый!
Все: Раз, два, три! (начинают стрелять, появляется бабушка, Волк убегает)
Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)
Бабушка: Чай сейчас я заварю, и душистый чай попью!
Всех, кто мне помог в беде,
Приглашаю я к себе.
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Душистым чаем напивайтесь!
Сказочница : Вот и сказочки конец!
А кто слушал молодец.
Звучит музыка. Все артисты выходят и кланяются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
Мастер-класс по изготовлению атрибута к танцу "Шапочка-цветочек"
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению атрибута для танца девочек на празднике в детском саду - шапочку "Цветочек"....
Мастер-класс в технике исполнения оригами "МЕДИЦИНСКАЯ ШАПОЧКА".
Цель: Изготовление атрибута для сюжетно-ролевой игры.Задачи:Учить детей различным приемам работы с бумагой:сгибание,многократное складывание. Развивать ...
Мастер-класс "Способы и приемы постановки сонорных звуков "
Мастер-класс будет интересен родителям, желающим помочь своим детям. В нем подробны описаны приемы постановки сонорных звуков....
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Мастер- класс Тема: «Работа по постановке звуков (Р)-(РЬ), у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями».
Мастер- класс проводился с целью повысить компетентность родителей о способах устранения речевого недостатка ребенка в домашних условиях. Познакомить с основными упражнениями артикуля...