Художественная литература «Детская литература с практикумом по выразительному чтению»
статья по художественной литературе
Охарактеризуйте детскую литературу как часть общей литературы, обоснуйте её специфику. Перечислите виды детских книжек-игрушек и обоснуйте её педагогическую ценность.
Ее особенности определяются воспитательно-образовательными задачами и возрастом читателей. Основная отличительная черта — органическое слияние искусства с требованиями педагогики. Под педагогическими требованиями подразумеваются, в частности, учет интересов, познавательных возможностей и возрастных особенностей детей. Недаром В. Г. Белинский утверждал, что детским писателем нельзя сделаться – им надо родиться:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-319911-1382253385.jpg)
Приобщение детей 1-ой младшей группы к произведениям художественной литературы и устного народного творчества для выразительности детской речи и речевого общения.
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереж...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/13/picture-606671-1426232429.jpg)
Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
Детская литература с практикумом по выразительному чтению....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой для детей 4-5 лет. Тема: «Чтение детям были Л.Н.Толстого «Косточка».
Материал пригодится для воспитателей средней группы....
Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе»
Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «На птичьем дворе». Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.Задачи: активизировать словарь за счёт з...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/22/picture-626264-1429732674.jpg)
Чтение художественной литературы, принципы, подбор детской литературы, место для чтения в режиме дня.
Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение ре...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/16/picture-888374-1692152198.jpg)
Роль художественной литературы в процессе работы над интонационной выразительностью вопросительного предложения
В работе над интонационной выразительностью вопросительного предложения особенно трудно дается детям умение задавать вопросы, используя вопросительную интонацию. Опыт подсказывает, что в данном ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/24/picture-1415192-1658671878.jpg)
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе Тема: «Чтение сказки «Про зайца – длинные уши…» Д.Мамина-Сибиряка»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное разв...