КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_po_skazke_kolobok.doc | 622 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Томской области.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Воспитатель: Кубова
Надежда Алексеевна
г. Стрежевой 2021г.
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.
Задачи:
-напомнить содержание русской народной сказки;
- учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;
- развивать творческую и речевую активность;
- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек;
Материал для занятия: игрушки (Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса).
Предварительная работа: знакомство со сказкой, разучивание потешек.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях. Заходит колобок.
Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришёл?
Все вместе: Колобок!
Воспитатель: Правильно! А какую песенку он поёт?
Я Колобок, Колобок!
По амбару метён, по сусекам скребён,
На сметане мешён, в печку сажён,
На окошке стужён.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.
Дети имитируют движения.
Воспитатель: а куда ты катишься Колобок?
Колобок: в лес!
Воспитатель: а ты знаешь, какие звери в лесу живут? Они тебя могут съесть. Ребята, давайте расскажем, Колобку кого он может встретить в дремучем лесу. (Показывать изображения зверей, дети называют, кто есть, кто.)
Колобок: а я никого не боюсь!
Воспитатель: Ой, Колобочек наш покатился в лес! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке.
Встречают Зайчика. Потешка с имитацией движений:
Зайка серенький скакал,
Лапкой топал и плясал.
Вот так, вот так – лапкой топал и плясал!
Бегут дальше. Встречают Волка:
Серый, злой, сердитый волк
Так рычит – зубами щёлк!
Вот так, вот так – лапой ток, зубами щёлк!
Бегут дальше. Встречают Медведя:
Мишка толстый спал, гулял,
Мёд из бочки доставал!
Вот так, вот так – мёд из бочки доставал!
Бегут дальше. Встречают Лису:
Ой, хитрющая Лисица
Возле Колобка кружится!
Вот так, вот так – возле Колобка кружится!
Воспитатель: Ой, съела Лисичка Колобка! Не послушал нас Колобок, вот и съела его Лиса. А сама спать легла! Тсс! Не будем Лисичку будить, пусть спит. А мы с вами по дорожке обратно в садик пойдём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД: Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Колобок идет трудиться».
Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора в первой младшей группе....
Конспект :Развлечение в первой младшей группе по сказке "Колобок"
Развлечение с элементами тетрализованной деятельности направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости. А дети старшего возраста которые играют в этом спектакле роли. Учатся налаживать ...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.Развивать интерес к игре -драматизац...
Конспект занятия в первой младшей группе Повторение сказки «Колобок».
совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем....
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Путешествие в сказку, игра-бродилка...
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» с нетрадиционным методом рисования (оттиском из картофеля).
Организационный момент: Звучит музыкальная тема: «В гостях у сказки», дети под музыку входят в группу и становятся полукругом.Воспитатель: «По дорожке мы пойдемПрямо в сказку попадем...