Технологическая карта по ЧХЛ
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)

Иванова Алгыстаана Гаврильевна

Тема: «Белая уточка»

Возрастная группа: Подготовительная группа

Цель: Создание условия для чтения русской народной сказки «Белая уточка»

Задачи:

1.Обогащение словарного запаса, памяти и внимание

2. Проявить интерес к мультфильму;

3. Воспитывать взаимоотношение друг другу.

Материалы и оборудование: мультфильм «Белая уточка», Д/и «Найди всех утят»

Предварительная работа: скачать мультфильм, Д/и «Найди всех утят», кукла Мышка.

Использованная литература: От рождения до школы «Мозаика-Синтез» 2019г. Авторы: Н.А. Арапова-Пискарева, К.Ю. Белая, М.М. Борисова и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chhl.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республика Саха (Якутия)

ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»

Технологическая карта по ЧХЛ

Выполнила: студентки 2-го курса

Группа: До-18

Иванова Алгыстаана

Проверила: Уваровская Ольга Андреевна

с.Намцы 2020г.

Дата: 13.04.20г

Тема: «Белая уточка»

Возрастная группа: Подготовительная группа

Цель: Создание условия для чтения русской народной сказки «Белая уточка»

Задачи:

1.Обогащение словарного запаса, памяти и внимание

2. Проявить интерес к мультфильму;

3. Воспитывать взаимоотношение друг другу.

Материалы и оборудование: мультфильм «Белая уточка», Д/и «Найди всех утят»

Предварительная работа: скачать мультфильм, Д/и «Найди всех утят», кукла Мышка.

Использованная литература: От рождения до школы «Мозаика-Синтез» 2019г. Авторы: Н.А. Арапова-Пискарева, К.Ю. Белая, М.М. Борисова и т.д.

Этапы деятельности

Задачи этапа

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

Методы и приемы

Организационно-мотивационный этап

Привлечь внимание детей

Приветствие

(Здравствуйте  дети!

Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня)

Приветствие

Выполняют действие

Дети готовы к занятию

Словесный

-беседа

Этап постановки проблем

Формировать доброе отношение к окружающим

(Сюрпризный момент)

Приходит в гости Мышка.

Мышка: Здравствуйте дети!

-Мне дали домашнее задание, чтобы посмотреть мультфильм  русскую народную сказку «Белая уточка», но я не знаю может вы знаете?

Отвечают на вопрос

Дети активно согласились помочь Мышке

Словесный

-беседа

Этап ознакомление с материалом

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи

В:ребята вы знаете что такое русская народная сказка?

(воспитатель рассказывает)

-Ребята давайте поможем   Мышке?

Отвечают на вопросы

Дети активно соглашаются

Словесный

-беседа

Этап практического  решение проблем

Усовершенствовать умения анализировать посмотренного

Воспитатель показывает  мультфильм

Физминутка «Утята»

Утка рано по утру

Всех утят ведет к пруду. (ходьба по кругу)

Эй, утятки, не ленитесь,

На носочки становитесь (ходьба на носочках)

А теперь на пятки,

Милые утятки. (ходьба на пятках)

Дидактическая игра «Найди всех утят»

Дети и мышка смотрят мультфильм

Активное восприятие сказки

Словесный

-беседа

Практический

-показ мультфильм  

Заключительный этап  

Вывод занятия, узнать мнение детей.

Мышка: Спасибо, вы очень помогли мне. Всем пока.

Рефлексия:

В:-Какую русскую народную сказку мы сегодня посмотрели?

-вам было интересно?

-вам понравилось мультфильм?

-какие герои есть?

Дети отвечают на вопросы

Вывод занятия, узнать мнение детей.

Словесный

-беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...