Кроссворд «Творчество С.В. Михалкова»
методическая разработка по художественной литературе (старшая, подготовительная группа)
Приобщение детей к чтению художественной литературы, воспитания интереса к творчеству С.В. Михалкова.
Предназначен для совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_tvorchestvo_s.v._mihalkova_.docx | 189.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд
«Творчество С.В. Михалкова»
Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы, воспитания интереса к творчеству
С.В. Михалкова.
Предназначен для совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила: Орехова Н.А.
Воспитатель МКДОУ д/с №2 «Ласточка», г. Семилуки
Кроссворд создан при помощи сайта
https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
5 | |||||||||||||||||||
3 | 8 | ||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
17 | 6 | ||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
12 | 10 | 18 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
11 | 9 | ||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
14 |
Вопросы по горизонтали:
1. Про каких животных написал С.Михалков стихотворение считалочку.
4. Профессия Дяди Степы.
8. Имя девочки, которая плохо кушает, и никого не слушает в стихотворении С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
9. Профессия мамы Левы в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».
11. Прозвище собачки в стихотворении С. Михалкова «Беглянка».
12. Заболевание, от которого есть лекарство в стихотворении С. Михалкова «Чудесные таблетки».
13. Имя мальчика, который, набив пирожным рот, говорит:
- А где компот?
Дайте то, подайте это,
Сделайте наоборот?
в стихотворении С. Михалкова «Про мимозу».
14. Фамилия детского врача в стихотворении С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
15. Предмет овальной формы из хрустального стекла, который купили три девочки — три школьницы в стихотворении С. Михалкова «Хрустальная ваза».
Вопросы по вертикали:
2. Имя высокого гражданина, по прозванью Каланча.
3. Кто на лужайке, основал для насекомых академию наук в стихотворении С.Михалкова «Лесная академия».
5. Имя девочки, у которой разболелись зубы: слабые, непрочные - детские, молочные.
6. Из чего построил себе дом Ниф-Ниф в английской сказке в пересказе С. Михалкова.
7. Как звали щенка, которого оставили без присмотра, без надзора, и поэтому он перепортил всё, что мог?
10. Поучительное стихотворение С. Михалкова, которое учит не бояться уколов?
16. Имя девочки, которой привезли в подарок заграничный сувенир - удивительное платье
в стихотворении С. Михалкова «Модное платье».
17. Имя мальчика, который ни кому не верил?
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому —
Не верил
Упрямый …
Ничему.
18. Имя мальчика, у которого был в кармане гвоздь в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».
Ответы на кроссворд:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
| 8 | ю | л | я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ж |
| 2 |
|
| ю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
| с |
|
| б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | к | о | т | я | т | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
| 6 |
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ф |
| с |
|
|
|
| п |
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
| о |
|
|
|
| а |
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | м | и | л | и | ц | и | о | н | е | р |
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
| а |
| о |
|
|
|
|
|
| е |
|
| 10 |
|
| 18 |
|
| л |
|
|
| м |
| 16 |
|
|
|
| з |
|
| п |
|
| б |
11 | ч | е | б | у | р | а | ш | к | а |
| 9 | п | о | в | а | р |
|
| о |
|
| н |
|
|
|
|
| а |
|
|
|
| р |
|
| и |
|
| р |
|
| ь |
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
| 13 | в | и | т | я |
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 | в | а | з | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 | п | у | г | а | ч |
|
|
Литература.
Произведения С.В. Михалкова:
«А что у вас?», «Котята», «Про девочку, которая плохо кушала»,«Беглянка», «Чудесные таблетки», «Про мимозу», «Про девочку, которая плохо кушала», «Хрустальная ваза»,«Дядя Степа», «Дядя Степа – милиционер», «Лесная академия», «Как у нашей Любы», «Три поросенка», «Трезор», «Модное платье», «Фома», «Прививка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексное занятие по художественной литературе.Тема:" Чтение произведения С.Михалкова "Быль для детей" старшая группа
конспект знакомит детей с событиями произошедшими в Великую Отечественную Войну....
Технологические кары к проекту "Путешествие в страну С.Михалкова".
Практическое приложение к долгосрочному проекту на тему: "Путешествие в страну стихов С.Михалкова"....
Экскурсия в детскую библиотеку г.Венева "Веселый день с Сергеем Михалковым" (литературное знакомство, посвященное 105-летию со дня рождения С.В.Михалкова)
Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;обогащать и систематизировать знания детей о творчестве С. В. Михалкова; формировать у...
Познавательный информационный среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый 105-летию со дня рождения Сергея Михалкова, "Путешествие по страницам книг Сергея Михалкова "
Книга служит сильным, действенным средством умственного, нравственного и эстетического развития детей. Она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. А перед педагогом сто...
Проект по знакомству дошкольников с творчеством С Михалкова « Путешествие в страну стихов и сказок С. Михалкова.»
Проект по знакомству дошкольников с творчеством С Михалкова « Путешествие в страну стихов и сказок С. Михалкова.» Цели: создание книги рисунков «Моя любимая новогодняя игрушка&r...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Сценарий литературного праздника, посвященный 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова « Путешествие по станциям произведений Сергея Михалкова!» Старшая группа
Цель:Закрепление знаний детей о творчестве С.В.Михалкова.Задачи:-продолжать учить детей рассказывать стихотворения наизусть;-развивать память, мышление;-формировать заинтересованность детей к творчест...