Кроссворд «Творчество С.В. Михалкова»
методическая разработка по художественной литературе (старшая, подготовительная группа)

Орехова Наталья Александровна
Кроссворд«Творчество С.В. Михалкова»

 

Приобщение детей к чтению художественной литературы, воспитания интереса к творчеству С.В. Михалкова.

Предназначен для совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_tvorchestvo_s.v._mihalkova_.docx 189.81 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд

«Творчество С.В. Михалкова» 

Цель:  приобщение детей к чтению художественной литературы, воспитания интереса к творчеству

С.В. Михалкова.

Предназначен для совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста.

 

D:\Литературный  праздник\МИХАЛКОВ\Сценарий литературного праздника С Михалкова\ФОТО МИХАЛКОВ\maxresdefault.jpg

Подготовила: Орехова Н.А.

Воспитатель МКДОУ д/с №2 «Ласточка», г. Семилуки

Кроссворд создан при помощи сайта

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

5

3

8

2

1

17

6

7

4

12

10

18

16

11

9

13

15

14

Вопросы по горизонтали:

1. Про каких животных написал С.Михалков стихотворение считалочку. 

4. Профессия Дяди Степы.

8. Имя девочки, которая  плохо кушает, и никого не слушает в стихотворении С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

9. Профессия мамы Левы в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».

11. Прозвище собачки в стихотворении С. Михалкова «Беглянка».

12. Заболевание, от которого есть лекарство в стихотворении С. Михалкова «Чудесные таблетки».

13. Имя  мальчика, который, набив пирожным рот, говорит:

- А где компот?

Дайте то, подайте это,

Сделайте наоборот?

в стихотворении С. Михалкова «Про мимозу».

14. Фамилия детского врача в стихотворении С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

15. Предмет овальной формы из хрустального стекла, который купили три девочки — три школьницы в стихотворении С. Михалкова «Хрустальная ваза».

Вопросы по вертикали:

2. Имя высокого гражданина, по прозванью Каланча.

3. Кто на лужайке, основал для насекомых академию наук в стихотворении С.Михалкова «Лесная академия».

5. Имя девочки, у которой разболелись зубы: слабые, непрочные - детские, молочные.

6. Из чего построил себе дом Ниф-Ниф  в английской сказке в пересказе С. Михалкова.

7. Как звали щенка, которого оставили без присмотра, без надзора, и поэтому он перепортил всё, что мог?

10. Поучительное стихотворение С. Михалкова, которое учит не бояться уколов?

16. Имя девочки, которой привезли в подарок заграничный сувенир - удивительное платье

в стихотворении С. Михалкова «Модное платье».

17. Имя мальчика, который ни кому не верил?

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому —

Не верил

Упрямый …

Ничему.

18. Имя  мальчика, у которого был в кармане гвоздь в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».

Ответы на кроссворд:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

8

ю

л

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ж

 

2

 

 

ю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

с

 

 

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

к

о

т

я

т

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

6

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

с

 

 

 

 

п

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

о

 

 

 

 

а

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

м

и

л

и

ц

и

о

н

е

р

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

а

 

о

 

 

 

 

 

 

е

 

 

10

 

 

18

 

 

л

 

 

 

м

 

16

 

 

 

 

з

 

 

п

 

 

б

11

ч

е

б

у

р

а

ш

к

а

 

9

п

о

в

а

р

 

 

о

 

 

н

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

р

 

 

и

 

 

р

 

 

ь

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

13

в

и

т

я

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

в

а

з

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

п

у

г

а

ч

 

 

Литература.

Произведения С.В. Михалкова:

«А что у вас?», «Котята», «Про девочку, которая плохо кушала»,«Беглянка», «Чудесные таблетки», «Про мимозу», «Про девочку, которая плохо кушала», «Хрустальная ваза»,«Дядя Степа», «Дядя Степа – милиционер», «Лесная академия», «Как у нашей Любы», «Три поросенка», «Трезор», «Модное платье», «Фома», «Прививка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексное занятие по художественной литературе.Тема:" Чтение произведения С.Михалкова "Быль для детей" старшая группа

конспект знакомит детей с событиями произошедшими в Великую Отечественную Войну....

Технологические кары к проекту "Путешествие в страну С.Михалкова".

Практическое приложение к долгосрочному проекту на тему: "Путешествие в страну стихов С.Михалкова"....

Экскурсия в детскую библиотеку г.Венева "Веселый день с Сергеем Михалковым" (литературное знакомство, посвященное 105-летию со дня рождения С.В.Михалкова)

Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;обогащать и систематизировать знания детей о творчестве С. В. Михалкова; формировать у...

Познавательный информационный среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый 105-летию со дня рождения Сергея Михалкова, "Путешествие по страницам книг Сергея Михалкова "

Книга служит сильным, действенным средством умственного, нравственного и эстетического развития  детей. Она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. А перед педагогом сто...

Проект по знакомству дошкольников с творчеством С Михалкова « Путешествие в страну стихов и сказок С. Михалкова.»

Проект по знакомству дошкольников с творчеством С Михалкова « Путешествие в страну стихов и сказок С. Михалкова.» Цели: создание книги рисунков «Моя любимая новогодняя игрушка&r...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Сценарий литературного праздника, посвященный 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова « Путешествие по станциям произведений Сергея Михалкова!» Старшая группа

Цель:Закрепление знаний детей о творчестве С.В.Михалкова.Задачи:-продолжать учить детей рассказывать стихотворения наизусть;-развивать память, мышление;-формировать заинтересованность детей к творчест...