Театрализация сказки "Рукавичка"
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

  Любовь Николаевна Гуманицкая

Эта сказка невеличка

Про зверей и рукавичку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_skazki.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализация сказки «Рукавичка».

Бабушка-Загадушка: Ребята, а вы любите сказки? Исполнять роли в сказке?

Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.

- Скажите, мне о какой сказке идет речь? Правильно, о сказке «Рукавичка». Перечислите героев этой сказки (Дед, Мышка, Зайчик, Лисичка, Волк, Кабан, Медведь, Собака).

Сегодня мы с вами будем играть в сказку с театром – тантамарески.

- Давайте вспомним, как звери просились погреться в рукавичку? Повторим слова. Я познакомлю вас, как исполнять роли с тантамареской (на примере одного ребенка).

 (Раздаю детям костюмы героев для театрализации сказки «Рукавичка»)

Бабушка-Загадушка:

Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка.

Шёл дед, шёл, да и обронил рукавичку.

(Выход Деда, Собачки, Дед теряет рукавичку. Уходят)

- Волшебство тут как тут! (снять накидку с декорации «Варежка». Дети-«звери» выходят по ходу сказки и заходят за декорацию «Варежка»)

- Мышка по лесу бежала…Рукавичку увидала.

Мышка. Тут я буду жить.

Бабушка-Загадушка: Из болота на опушку вышли погулять лягушки.

Рукавичку увидали,

В домик этот постучали.

Лягушки.Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка. Кто там?

Лягушки. Мы лягушки - попрыгушки. Пустите нас!

Мышка. Заходите в дом.

Бабушка-Загадушка: Белка по ветвям скакала, рукавицу увидала.

Белка. Кто, кто в рукавичке живет?

Звери. Кто там?

Белка. Это белка. Пустите погреться!

Звери. Заходи к нам в дом.

Бабушка-Загадушка: Зайцы по лесу скакали, рукавицу увидали.

Зайки. Кто, кто в рукавичке живет?

Звери. Кто там?

Зайки. Зайки - попрыгайки.

Звери. Заходите к нам в дом.

Бабушка-Загадушка: Кабан по лесу бежал, рукавицу увидал.

Мерзнут ушки, мерзнет хвостик.

Вы пустите его в гости.

Кабан. Кто, кто в рукавичке живет?

Звери. Кто там?

Кабан.Кабан-клыкан.

Звери. Заходи в дом.

Бабушка-Загадушка: За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя,

Эта рыжая лиса

К рукавичке подошла.

Лиса. Кто, кто в рукавичке живет?

Звери. Кто там?

Лиса. Лисичка-сестричка.

Звери. Заходи к нам в дом.

Бабушка-Загадушка: Рыскал серый волк в лесу, глядь, рукавица на снегу.

Волк. Кто, кто в рукавичке живет?

Звери. Кто там?

Волк. Волчок - серый бочок.

Звери. Заходи к нам в дом.

Бабушка-Загадушка:В берлоге тут медведь проснулся,

очень сладко потянулся

Ему что-то не спалось,

Решил он выйти на мороз.

По сугробам зашагал,

Рукавицу увидал.

Медведь. Тук! Тук! Кто живет тут!

Звери. Кто там?

Звери. Медведь.

Бабушка-Загадушка:

Ты, мишутка, не сердись!

Лучше рядом поселись.

Будешь дом наш сторожить,

И все будем мы дружить.

Так они и порешили –

Дружно, весело все жили.

Нам запомнить нужно:

Побеждает дружба!

Все артистами сегодня побывали,

Сказку «Рукавичку» показали,

Все старались, были молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)

Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...

Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»

(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...