Творческий краткосрочный проект «Волшебные цветы в сказках»
проект по художественной литературе (старшая группа)
Творческий краткосрочный проект «Волшебные цветы в сказках» Ипользуя литературные произведения, в которых действия производят волшебные цветы, .позволит педагогам сформированть нравственные представления у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_kratkosrochnyy_proekt.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий краткосрочный проект
в старшей группе № 6 «Волшебные цветы в сказках»
Руководитель: Сарсадская Е.В
Сроки проведения: 2 недели
Цель:
Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений, в которых действия производят волшебные цветы.
Задачи:
Подвести к мотивационной оценке поступков и характеров героев сказок.
Закрепить знания о жанровых особенностях сказки.
Активизация творческого мышления детей.
Формировать умения воплощать фантазийные замыслы в художественной деятельности.
Предполагаемые результаты проекта:
Выставка творческих работ детей «Волшебные цветы»
Дети дают мотивационную оценку поступкам героев сказки, понимают
жанровые особенности сказки.
Создают образ волшебного цветка.
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап.
Определение темы проекта.
Формулировка цели и разбивка на веер задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Основной этап.
Дата Тема
15.04 Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».
16.04 Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик».
17.04 Аппликация «Цветик-семицветик».
18.04 Чтение сказки С.Аксакова «Аленький цветочек».
19.04 Просмотр мультфильма «Аленький цветочек».
22.04 Лепка «Аленький цветочек».
23.04 Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Волшебные цветы Иды»,
изобразительная деятельность по сказке.
24.04 Беседа по трем сказкам.
25.04 Дидактическая игра «Из какой сказки предмет».
26.08 Выставка иллюстраций «Волшебные цветы в
литературных произведениях.
Заключительный этап:
Выставка совместного творчества детей и родителей.
-С какими словами бросилась она к чудовищу?
-Что с ним произошло?
Благодаря доброте девушке, чудовище превратилось в принца.
-Кто наложил на принца это страшное заклятие?
-Почему именно младшая купеческая дочь помогла принцу?
Мы часто судим о человеке по внешности и, к сожалению, можем
смеяться над недостатками. Но полюбить можно за доброе сердце,
потому что главное в человеке - его душа.
Эта сказка учит нас – на добро отвечать добром.
Сейчас мы с вами нарисуем прекрасные аленькие цветочки, вы их заберете
домой и подарите своим родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект «Волшебная соль»
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педаго...
Краткосрочный проект «Волшебная соль»
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педаго...
Краткосрочный проект "Волшебная вода"
ull;В среднем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской деятельности ,,задают огромное количество вопросов.. Дети экспериментируют с различными предметами и веществами,,...
Краткосрочный проект "Волшебная водичка" в младшей группе "Звёздочки"
Вид проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый.Актуальность проекта:В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад я...
Краткосрочный проект "Волшебный фоамиран"
Большое место в нашей жизни занимают вещи и изделия, выполненные своими руками. Процесс рукоделия творческий, он приносит радость, дает возможность выразить себя, увидеть в привычном и повседневном кр...
Краткосрочный проект «Волшебные звуки вокруг нас» в рамках проекта «Инструменты детского оркестра»
Краткосрочный проект «Волшебные звуки вокруг нас»в рамках проекта «Инструменты детского оркестра»...
Краткосрочный проект: "Волшебная вода"
Цель: обогащения знания детей о воде как природном обьекте, формировние понимания необходимости беречь воду....