15.04.2020 Чтение художественной литературы
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
Чтение художественной литературы
Тема: Заучивание стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»
Цель: Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: Заучивание стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог» | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы с тобой послушаем и попробуем выучить стихотворение «Очень-очень вкусный пирог!» Стихотворение написал поэт Даниил Хармс. Послушай… Я захотел устроить бал, И я гостей к себе… Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый… Пирог , ножи и вилки тут — Но что-то гости… Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек… Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту… Когда же гости подошли, То даже крошек…
Тебе понравилось стихотворение? Из чего наш герой испёк рассыпчатый пирог? А как ты думаешь, почему наш герой не дождался гостей ? К ак ты думаешь, он правильно поступил, что съел весь пирог и не оставил своим гостям?
Скажи, а ты любишь пироги? С какой начинкой твой любимый пирог? Давай подумаем, что такое бал? Как ты думаешь, куда пригласил гостей мальчик?
Пальчиковая гимнастика «Тесто » Замесили тесто месим кулачками тесто А оно ни с места развести в сторону руки Замесили на дрожжах насыпаем пальцами дрожжи Не удержишь на вожжах! показываем двумя руками, как поднимается тесто
Давай, послушаем еще разок это стихотворение! А теперь ты будешь мне помогать рассказывать это стихотворение! Смотри на картинки и подсказывай! Я захотел устроить бал, И я гостей к себе… Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый… Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости… Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек… Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту… Когда же гости подошли, То даже крошек…
гостей Я захотел устроить И я к себе позвал Купил купил Испек рассыпчатый
и тут — Но что-то не идут Я ждал, пока хватило сил, Потом
Потом подвинул и сел И весь в минуту съел Когда же подошли, То даже не нашли
Ты справился! А теперь, возьми карандаши и нарисуй свой самый вкусный пирог! Если не знаешь с чего начать, попроси маму или папу тебе помочь! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.
В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....
проект по ОО Чтение художественная литература "чтение художественной литературы - основной этап в становленнии речи дошкольников "
краткосрочный проект в подготовительной группе по чтению художественной литературы...
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе Тема: Сказка "Рукавичка" Образовательная область : «чтение художественной литературы»
Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА...
08.04.2020. Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературыТема: Чтение произведения Е. Благининой «Сорока-белобока»Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов. Прививать интерес к поэтическому сло...
29.04.2020 Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературыТема: Лиса и козел (в обр. К.Ушинского)Цель: Познакомить детей с рассказом К. Ушинского «Лиса и козел». Развивать речевую и коммуникативную деятельность дет...
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ТЕМУ: "День Победы" в формате # Сидим дома с пользой 27.04.2020- 30.04.2020
Чтение — одно из лучших средств педагогического воздействия: оно не просто открывает для ребёнка возможность приобщиться к культуре и знаниям, но помогает научиться размышлять, понимать мотивы ч...
Чтение художественной литературы на тему: "Насекомые" в формате # Сидим дома с пользой 18.05.2020 - 22.05.2020
Чтение — одно из лучших средств педагогического воздействия: оно не просто открывает для ребёнка возможность приобщиться к культуре и знаниям, но помогает научиться размышлять, понимать мотивы ч...