Проект "Русские народные сказки"
проект по художественной литературе (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие по сказкам
Ребята, а давайте мы посмотрим, хорошо ли вы знаете сказки и отправимся в сказочное путешествие!
Наша первая станция – ЗАГАДКИ: 1. А дорога далека, а корзина нелегка! Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.
2. Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко. Не послушался кота, Выглянул в окошко.
3. Красна девица грустна, ей не нравится весна, ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка.
4. Нет ни речки, ни пруда где воды напиться Очень вкусная вода в ямке из копытца.
5. Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то.
6. В гости к бабушке пошла, пироги ей принесла. Серый волк за ней следил, обманул и проглотил!
4. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Вторая станция - пальчиковая гимнастика! Жили-были дед да баба на поляне у реки. (стучим кулачком о кулачок) И любили очень-очень на сметане колобки. (сжимаем, разжимаем кулачки) Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. (встряхиваем кисти рук) Ну а бабушкина внучка, колобок катала в ручках. (трем ладошки) Вышел ровный, вышел гладкий. Не соленый и не сладкий. (гладим поочередно руки) Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его мне грустно (Хлопаем в ладоши)
Третья станция – УГАДАЙ СКАЗКИ ПО КАРТИНКАМ И АВТОРА!
Александр Сергеевич Пушкин
Четвертая станция – ПРОЩАЛЬНАЯ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!














По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Конспект ОД (Занимательная математика в русских народных сказках) "Путешествие с Колобком по русским народным сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" .
Путешествие по сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" с Колобком...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»
Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».
Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками
Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...