Проект в подготовительной группе.Тема "Сказки Х.К.Андерсена" 2015г. К Международному дню книги.
проект по художественной литературе (подготовительная группа)

Рослова Лия Александровна

 

 

Название проекта: <<Сказки Г.Х. Андерсена>

 

 

Актуальность:

  1. Познакомить детей с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена.
  2. Прививать любовь к его творчеству.
  3. Развивать творческие способности дошкольников.
  4. Повысить  эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

 

Основное содержание проекта.

Вид проекта:  творческий

Участники проекта:

Дети подготовительной  группы, семьи воспитанников, педагоги группы

Срок реализации: 15 января 2015 -8 апреля 2015 года.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое».

 

Цель: Познакомить детей  с жизнью  и творчеством детского писателя  Г.Х.Андерсена.

 

Задачи:

- Учит детей  понимать  мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам  героев

      - Воспитывать у детей интерес  к художественной  литературе.                                                                                                       -Вырабатывать навык взаимодействия друг с другом в процессе постановочной    деятельности по произведениям писателя. 

 

Календарный план, сроки реализации проекта.

Сроки

Задачи

Содержание деятельности

01октября- 20ноября

Изучить материалы о жизни и творчестве Х.К. Андерсена

  1. Подбор методических материалов о жизни и творчестве Г.Х. Андерсена.

 

  1. Чтение сказок Г.Х. Андерсена.
  2. Изготовление игр.
  3. Оформление стендовой информации для родителей.

 

15января– 10 марта

Сформировать представления детей и родителей о жизни Х.Г. Андерсена.

 

Систематизировать и расширить знания детей о сказках писателя.

 

Развивать творческие способности детей.

Тематическая неделя

«Путешествие в страну Х.К.Андерсена»

Речевое развитие.

  1. Беседа «Что за прелесть эти сказки»
  2. Ежедневные чтения сказок с продолжением.
  3. Дидактические  игры
  4. Совместная и самостоятельная деятельность в книжных уголках (рассматривание иллюстраций книг, чтение)
  5. Творческое рассказывание: «Придумай другой конец сказки» (по сказкам «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка»),

 

  1. Разгадывание загадок.
  2. Оформление тематической выставки  в книжном  уголке группы (книги, игры, материалы о писателе, иллюстрации, альбом с загадками).
  3. Рассказывание по иллюстрациям книг.

13марта-7апреля

Побуждать желание испытывать радость от проделанной работы.

1.Готовить театральные постановки по сказкам <<Огниво>>и <<Дюймовочка>>

 

 

  1. Видеопрезентация  проекта.

 

 

 

Работа с родителями:

  1. Просмотр с детьми познавательных передач по сказкам Андерсена.
  2. Просмотр сказок Андерсена.                                                                                                                       
  3. Участие в совместной творческой выставке «Сказка за сказкой»
  4. Чтение сказок Х.К. Андерсена

 

Продукты  проекта:

  • конспекты мероприятий, посвящённых Х.К. Андерсену
  • материалы выставок
  • фотоматериалы, видеоматериалы
  • дидактические игры, настольно – печатные игры

 

Достигнутые образовательные результаты и эффекты.

  • Развитие интереса дошкольников к творчеству
  •  Х.К. Андерсена, повышение интереса к слушанию книг.
  • Пополнение развивающей среды книгами, играми, пособиями по сказкам Х.К. Андерсена.

 

 

 

 

 

2015 г. Москва

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБОУШкола№830 ДО «Крепыш»

Воспитатели: Рослова Л.А. и Ходжабекян А.А.

Музыкальный руководитель: Вайда Е.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название проекта: <<Сказки Г.Х. Андерсена>

Актуальность:

  1. Познакомить детей с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена.
  2. Прививать любовь к его творчеству.
  3. Развивать творческие способности дошкольников.
  4. Повысить  эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

Основное содержание проекта.

Вид проекта:  творческий

Участники проекта:

Дети подготовительной  группы, семьи воспитанников, педагоги группы

Срок реализации: 15 января 2015 -8 апреля 2015 года.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое».

Цель: Познакомить детей  с жизнью  и творчеством детского писателя  Г.Х.Андерсена.

Задачи:

- Учит детей  понимать  мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам  героев

      - Воспитывать у детей интерес  к художественной  литературе.                                                                                                       -Вырабатывать навык взаимодействия друг с другом в процессе постановочной    деятельности по произведениям писателя.  

Календарный план, сроки реализации проекта.

Сроки

Задачи

Содержание деятельности

01октября- 20ноября

Изучить материалы о жизни и творчестве Х.К. Андерсена

  1. Подбор методических материалов о жизни и творчестве Г.Х. Андерсена.

 

  1. Чтение сказок Г.Х. Андерсена.
  2. Изготовление игр.
  3. Оформление стендовой информации для родителей.

15января– 10 марта

Сформировать представления детей и родителей о жизни Х.Г. Андерсена.

Систематизировать и расширить знания детей о сказках писателя.

Развивать творческие способности детей.

Тематическая неделя

«Путешествие в страну Х.К.Андерсена»

Речевое развитие.

  1. Беседа «Что за прелесть эти сказки»
  2. Ежедневные чтения сказок с продолжением.
  3. Дидактические  игры
  4. Совместная и самостоятельная деятельность в книжных уголках (рассматривание иллюстраций книг, чтение)
  5. Творческое рассказывание: «Придумай другой конец сказки» (по сказкам «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка»),

  1. Разгадывание загадок.
  2. Оформление тематической выставки  в книжном  уголке группы (книги, игры, материалы о писателе, иллюстрации, альбом с загадками).
  3. Рассказывание по иллюстрациям книг.

13марта-7апреля

Побуждать желание испытывать радость от проделанной работы.

1.Готовить театральные постановки по сказкам <<Огниво>>и <<Дюймовочка>>

  1. Видеопрезентация  проекта.

Работа с родителями:

  1. Просмотр с детьми познавательных передач по сказкам Андерсена.
  2. Просмотр сказок Андерсена.                                                                                                                        
  3. Участие в совместной творческой выставке «Сказка за сказкой»
  4. Чтение сказок Х.К. Андерсена

Продукты  проекта:

  • конспекты мероприятий, посвящённых Х.К. Андерсену
  • материалы выставок
  • фотоматериалы, видеоматериалы
  • дидактические игры, настольно – печатные игры

Достигнутые образовательные результаты и эффекты.

  • Развитие интереса дошкольников к творчеству
  •  Х.К. Андерсена, повышение интереса к слушанию книг.
  • Пополнение развивающей среды книгами, играми, пособиями по сказкам Х.К. Андерсена.

2015 г. Москва

        

 

ГБОУШкола№830 ДО «Крепыш»

Воспитатели: Рослова Л.А. и Ходжабекян А.А.

Музыкальный руководитель: Вайда Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу». Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами редких (исчезающих) животных, птиц, растений, рыб; с исчезающими видами в Николаевском районе Хабаровского края; с работой заповедник

Воспитатель МБДОУ №44 «Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре: Хазиева С.И.Проект в подготовительной  группе «Открывая Красную Книгу».Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами р...

Проект в подготовительной группе «8 Марта – международный женский день».

Задачи проекта: 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта. 2. Формировать умение у детей анализировать произведения о мамах. 3. Развивать грамотную речь, при соста...

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Международный день книги»

Цель: обобщить знания детей о книге, об истории её создания....

Творческий проект в подготовительной группе «8 Марта – Международный женский день!»

Цель проекта: способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами.Задачи: продолжать обобщать знания детей о празднике «...

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Международный день книги»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28229546","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Тема: «Книга — лучший товарищ»Цель: обобщить знания детей о кни...

Проект в старшей группе (однодневный) «Международный день книги»

вызвать у детей интерес к книге, формировать представление о роли книги в жизни человека;- дать представление о библиотеке;- привлечь родителей к совместному творчеству с детьми;- воспитыват...