Центр детской активности "Библиотека"
презентация по художественной литературе
Презентация проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsentr_detskoy_aktivnosti_biblioteka_-_kopiya_-_kopiya_2.pptx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети четырёх - пяти лет тоже являются читателями, даже если они не умеют читать, а только слушают чтение взрослого. Приобщение детей к чтению бесспорно необходимо для познания мира и себя в нём. Необходимость формирования культурного, грамотного, начитанного человека. Падение интереса к чтению книг. Отсутствие системы материалов в группе для заинтересованности детей в чтении художественной литературы. Отсутствие сюжетно-ролевой игры «Библиотека».
- показать социальную значимость библиотек; - создать групповую библиотеку, систематизировать в ней книги, игры; - создать условия для развития творческих способностей детей.
Задачи: -формирование представления детей о библиотеке; - знакомство с трудом библиотекаря; - Уточнение роли писателей и художников-иллюстраторов; приобщение детей к чтению; развитие умения бережного отношенияк книге; - развитие умения согласовывать тему игры, - распределять роли, договариваться о действиях; умение вести простой диалог; развитие творческих способностей путем организации деятельности по закреплению прочитанного; - Повышение качества работы родителей с детьми по использованию книги.
1. Работа воспитателя: Подбор методической, справочной литературы, Подбор детской литературы, игр, изучение интернет ресурсов 2. Совместные беседы: «История создания книги», «Откуда пришла книга»; -Просмотр мультипликационных и развивающих фильмов по теме; - рассматривание мини библиотеки детского сада -чтение книг по желанию детей; -Создание библиотеки в группе совместно с детьми
Центр расположен рационально. Он соседствует с уголками по развитию речи, театральным, патриотическим, уголком безопасности. Имеется дополнительное освещение. Книги на полочки разделены знаками: сказки, стихи, книги о природе, которые нарисованы руками детей.
В центре, кроме книг, имеются настольные игры: лото по сказкам, кубики, пазлы, домино, разрезные картинки, волшебный сундучок, « книжная больничка», книжки самоделки, раскраски, картинки с героями сказок.
Книги приносили родители детей. Книги расставлены по жанрам. Детскими руками нарисованы значки.
Очень заинтересовал детей читальный зал, дети заходили по нескольку человек. Но мы сформировали правило, что в читальном зале могут находиться не больше 2х детей, так как он небольшой и там 2 стола, остальные дети не должны мешать .
Создан центр детской активности «Библиотека»; Определенно место под читальный зал; - Дети владеют понятием « Библиотека»; знают о том, что нужно беречь книгу; дети узнали о значении книги в жизни человека; умеют правильно и бережно обращаться с книгами: Дети знают кто такие детские писатели и художники иллюстраторы; Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям (книжки, рисунки, раскраски, поделки); играют в настольно- печатные дидактические игры по знакомым литературным произведениям; Подарили книжки-малышки , созданные своими руками в соседнюю группу; Драматизируют сказки собственного сочинения
Спасибо за внимание, приглашаю за опытом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки» На городском конкурсе, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневартовска.
Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки», На городском конкурсе, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневартовска....
"Берегите журавлей! !"- Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки» городской конкурс, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневартовска.
"БЕРЕГИТЕ ЖУРАВЛЕЙ !"Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки» На городском конкурсе, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневарт...
презентация: Организация РППС в центрах детской активности, обеспечивающей возможность реализации детской инициативы и права самостоятельного выбора при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Основные цели и задачи художественно-эстетического развития по ФГОС: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям...
Центр детского экспериментирования в детском саду №189
Центр детского экспериментирования в дошкольной организации...
Центр детской активности "Патриотический центр"
В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного заведения с воспитанниками. Для по...
Центр детского творчества "Мир детской фантазии"
В нашем центре есть альбомы с образцами для рисования .Также есть тематические альбомы, в которых дети могут ознакомиться с городецской, хохломской и дымковской роспитьсью. В уголке также н...
Семинар-практикум на тему: «Центры детской активности в группах для детей дошкольного возраста»: Центр «Конструирования»
Семинар-практикумна тему: «Центры детской активности в группахдля детей дошкольного возраста»: Центр «Конструирования»...