Образовательная деятельность по ЧХЛ В,Г.Сутеев "Ёлка"
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
В конспекте отражены этапы работы, деятельность педагога, деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_hudozhestvennoy_literatury.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение художественной литературы: В.Г.Сутеев «Ёлка» - средняя группа
Цель: формировать у детей интерес к сказкам, приучать внимательно слушать литературное произведение.
Задачи: Учить выделять наиболее яркие поступки героев и оценивать их, помогать детям, устанавливать простейшие связи в произведении;
развивать воображение, словесно – логическое мышление, связную речь; поддерживать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность, возникающие у ребёнка при восприятии сказки;
Предварительная работа: Беседы о праздновании Нового года; разучивание пальчиковой игры «Снеговик».
Материал: Новогодняя открытка, книга сказок Сутеева, мультипликационные сказки, игрушка снеговика, ёлочка.
№ | Этап образовательной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 2 3 | организационный ход Заключительный | Раздаётся стук в дверь, за дверью находим новогоднюю открытку. Послали её лесные звери. Проблема: Скоро Новый год, а ёлки нет, что делать? -Как быть, письмо по почте будет идти долго. Стук в дверь. Рассказываю о писателе Сутееве, читаю сказку. Спрашиваю: - Понравилась сказка? Кто главный герой? Раздаётся стук. Приходит Снеговик (игрушка). -Давайте расскажем Снеговику сказку. Давайте поиграем со Снеговиком. Пальчиковая игра «Снеговик» - Спрашиваю, жалко ли будет Снеговика, если он растает? Чем мы можем его утешить? Снеговик дарит детям ёлочку. - Какое у вас ребята, сейчас настроение? Почему? А что вам сегодня больше всего запомнилось | Открываем двери, находим открытку, читаем. Дети высказывают варианты решения проблемы. Попросить надо Деда Мороза. За дверями находим сумку, а в ней книжка Сутеева «Ёлка». Слушают сказку. Отвечают, встречают Снеговика. Рассказывают сказку, используя слайды к сказке «Ёлка». Выполняют движения, согласно тексту. Высказывают предположения. Ищут варианты утешения. Решают пригласить его на праздник. Высказывают своё отношение, рассуждают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...