Конспект по чтению художественной литературе стихотворение" Ай- ду-ду"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект по чтению художественной литературе на тему " Ай -ду-ду" в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ay-_du-du.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по чтению худ. литературе в I младшейгруппе№1
Тема: Русская народная песенка « Ай-ду-ду»
Цель: Создание условий для развития у детей представлений о русском фольклоре посредством русской народной песни « Ай- ду-ду»
Задачи:
1.создать условие для ознакомления с фольклорным произведением
2.Создать условия для развития способностей к подражанию, умению ритмично двигаться
3.Воспитывать интерес к русскому фольклору
Материалы :игрушка-дудочка, иллюстрации по теме
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Основная часть | Дети сидят полукругом Воспитатель читает стихотворение. Иллюстрации по теме | В-ль: Посмотрите какая у меня игрушка.( показывает дудочку)-В дудочку можно подуть, и она заиграет.Я знаю песенку про дудочку.Послушайте. Ай-ду-ду, ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу.Он играет во трубу, во серебряную.Труба точенная, позолоченная, Песня ладная, сказка складная. В-ль показывает детям иллюстрации и просить рассказать что на картинкн.Давайте, я буду играть на дудочке, а вы мне будете подпевать Физминутка « Руки» Где же наши ручки, вот наши руки?Нету наших рук.Вот наши руки, вот наши руки.Пляшут, наши руки,Пляшут наши руки Повторное чтение песенки. В-ль побуждает детей произносить слова во время повторного чтения звукоподражающие слова, договаривать фразы., иллюстрации к песенке. | Дети рассматривают игрушку Дети рассматривают картинки И рассказывают Дети выполняют движения согласно тексту Дети слушают и повторяют , рассматривают иллюстрации | Условие для мотивации к деятельности Условия для развития познавательной деятельности Условия для развития игровой деятельности Условия для развития способностей к подражанию, умению ритмично двигаться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по чтению художественной литературы На тему: «Богатыри земли русской» Подготовительная логопедическая группа
Цели и задачи:• рассказать детям о былинных богатырях;• познакомить с картиной В. Васнецова «Богатыри»;• повторить и закрепить у детей знания о богатырях;• развивать речь детей, умение внимательно слу...
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...
Конспект НОД чтение художественной литературы
Сказка о глупом мышонке...
Конспект занятия «Чтение художественной литературы».
Познакомить детей с новым произведением, учить слушать, следить за развитием действий. Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатлен...
Конспект занятия «Чтение художественной литературы»
Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» на тему: «Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» в старшей группе ...
Конспект занятия. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.
Конспект заняимя. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.Цель: Познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы....
Конспект ООД "чтение художественной литературы и художественное творчество " аппликация
Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и художественному творчест...