Учимся играя
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) на тему

Иваненко Анна Ивановна

Инсценировка сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Инсценировка сказки "Теремок"18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 7

«Теремок»

Инсценировка с элементами английского языка

Задачи обучения:

— обучение конкретным речевым умениям и навыкам; 
— обучение переносу знаний в новую ситуацию;
— формирование системных представлений о порядке выполнения действий; элементарных знаний об особенностях речевой деятельности.

Задачи развития:

— развитие мыслительных навыков (обобщение, сравнение и т.д.); 
— формирование познавательных умений: умение задавать вопросы, переносить знания в новые условия общения;
— развитие умений применять знания в практике речевого общения; 
— развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности детей.

Задачи воспитания:

— воспитание личностных качеств, обеспечивающих общение детей с окружающими;
— доброжелательность и отзывчивость; 
— воспитание бережного отношения к животным, сопереживания их проблемам, окружающему миру; 
— воспитание интереса к иностранному языку, желания говорить на нем, общаться на нем, петь на нем.

Предварительная работа с детьми:

— прочитали сказку «Теремок»; 
— каждому персонажу подобрали песенку;
— разучили все песенки, закрепили речевые образцы, лексику по теме; использовали элементы психогимнастики (имитация повадок животных).

Оборудование:

— костюмы или маски персонажей сказки;
— макет теремка с окошечком;
— декорации леса с деревьями и цветами;
— магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г.Доли, Л.В. Компанейцевой.

Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you. Do you like fairy tales? Вы любите сказки? Пора начинать нашу сказку. А называется она «Теремок» — «The Little House». Let’s sing a song about the little house.

Дети поют песенку о Теремке:

The little house in the wood, 
in the wood. 
The little house in the wood, 
in the wood.

К Теремку подбегает девочка в костюме Мышки.

Mouse: Oh! A Little House! Knock-knock-knock!

Мышке никто не отвечает. Она решила поселиться в этом Теремке.

Mouse: Oh! Nobody! I’m a mouse. It is my house.

К Теремку скачет Лягушка. Она видит Теремок и удивляется:

Frog: Oh! A Little House! Knock-knock-knock!

Mouse: Who are you?

Frog: I am a frog. And you?

Mouse: I am a mouse. What can you do?

Frog: I can count. May I live with you?

Mouse: Yes, come here.

Teacher: Ребята, Лягушка учила Мышку считать до 10, а мы поможем им спеть песенку «Ten Little Indians».

Дети поют песенку «Ten Little Indians». Под проигрыш дети поднимают руки вверх, растопырив пальчики, как лапки лягушки, двигая руками поочередно вверх-вниз в такт музыки, затем, не меняя положения рук, делают кулачки, а при счете индейцев открывают поочередно пальчики. При обратном счете все движения делаются в обратном порядке.

One little, two little, three little Indians,
Four little, five little, six little Indians,
Seven little, eight little, nine little Indians,
Ten little Indian boys.

Ten little, nine little, eight little Indians,
Seven little, six little, five little Indians,
Four little, three little, two little Indians,
One little Indian boy.

Hare: Oh! A Little House! Knock-knock-knock!

Mouse: Who are you?

Hare: I am a hare, and you?

Animals:

— I am a mouse.
— I am a frog. What can you do?

Hare: I can sing a nice song. May I live with you?

Animals: Yes, come here.

Teacher: Ребята, зайчик знает песенку о частях тела. Мы тоже ее знаем, давайте поможем зверюшкам спеть эту песенку. Let’s sing this song together.

Дети поют песенку «Put уour finger on your head», показывая пальчиком ту часть тела, о которой поется, на проигрыш они танцуют в такт музыки.

Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, don’t forget!

Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your head,
Don’t forget, don’t forget!

Put your finger on your chest,
Put your finger on your chest,
On your nose, on your head,
Don’t forget, don’t forget!

Put your finger on your back,
Put your finger on your chest,
On your nose, on your head,
Don’t forget, don’t forget!

Hedgehog: Oh! A Little House! Knock-knock-knock!

Animals: Who are you?

Hedgehog: I am a hedgehog, and you?

Animals:

— I am a mouse.
— I am a frog.
— I am a hare. What can you do?

Hedgehog: I can sing and dance. May I live with you?

Animals: Yes, come here.

Teacher: Ежик очень веселый. Он собирает на зиму грибы и яблоки, часто наклоняется и песенку с наклонами знает. It is very cheerful, let’s sing a song «Head and Shoulders» together.

Дети поют песенку, выполняя движения в соответствии со словами, на проигрыш весело танцуют.

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

Cock: Cock-a-doodle-doo! Oh! A Little House! Knock-knock-knock!

Animals: Who are you?

Cock: I am a cock, and you?

Animals:

— I am a mouse.
— I am a frog.
— I am a hare.
— I am a hedgehog. What can you do?

Cock: I can play. I like to play. Do you like to play?

Teacher: Петушок очень любит играть. Он знает интересную игру о животных.
Давайте поиграем с ним. Let’s play with the cock!

One-one-one — little dogs run. (Дети изображают собачек и бегают.
Two-two-two — cats see you. (
Дети изображают кошечек и смотрят друг на друга.)
Three-three-three — birds in the tree.
Four-four-four — rats on the floor.

На последнюю строчку считалки дети разбегаются.

Fox: Oh! A Little House! Knock-knock-knock!

Animals: Who are you?

Fox: I am a fox, and you?

Animals:

— I am a mouse.
— I am a frog.
— I am a hare.
— I am a hedgehog.
— I am a cock. What can you do?

Fox: I can take care of you. (Облизывается.) May I live with you?

Children: No! No! You are bad!

Лиса делает жалобный вид, просится в Теремок.

Fox: Oh! I am a god fox. I like animals. I can dance.

Animals: Yes, fox, come here. Let’s dance together!

Дети поют песенку «Clap your hands», выполняя движения в соответствии со словами, весело танцуют.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. 
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together. 
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.

Teacher: Вот и подошла к концу наша сказка. Вы замечательно исполнили свои роли, а теперь снова превратились в мальчиков и девочек. Нам пора возвращаться в детский сад из нашего театра. Goodbye, kids!

Можно поговорить с детьми о том, кто им больше всего понравился, что им понравилось, что бы они хотели подготовить и показать в следующий раз.
Можно подготовить сюрпризный момент с вкусным угощением, например, пирог с лесными ягодами, если это осень, или другие вкусности на усмотрение учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!

Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....

Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"

Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...

Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»

Мы не однократно слышали о эффективной системе развивающих игр для детей созданной известными педагогами Никитиными, родителями семерых детей, создателями принципиально новой системы воспитания и оздо...

Играя учусь, чтобы учится, играя!! (интеллектуальное развитие детей через логико-математические игры)

laquo;За один день вы можете преподать ученику урок, но если вы воспитаете в нем любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь»(Клэй П Бодфорд)Дошкольное детство...

Консультация – практикум для родителей «Учимся, играя – играя, учимся!»

Расширение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей (значение игрушки в жизни ребёнка)....

Родительское собрание во второй младшей группе « Учимся – играя, играя - учимся»

Одной из форм взаимодействия семьи и детского сада является родительское собрание.Родительское собрания для меня это «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь...